Слайд 1Самопрезентация
МОУ «СОШ №11»
г.Байкальск - 2010
Слайд 2Общая характеристика учреждения
Год постройки – 1965;
Производственные мощности – 900 учащихся;
Адрес
– г. Байкальск, микрорайон Южный, квартал 3, дом 1;
Тел: 8
–(395-42) -3-25-73;
Е mail: sh_11@mail.ru
Слайд 3Структура управления школой
Директор – Тулина Н.Н.
Заместители по УВР – Тетерина
Л.В., Голодышин В.И., Шевелева И.А.
Заместитель по АХЧ - Николаева О.А.
Педагог
–психолог – Быстрицкий О.А.
Социальный педагог – Криунец Ю.М.
Заведующий библиотекой – Меркульева Т.К.
Библиотекарь – Суворова Н.В.
Слайд 4Общие сведения об ОУ
МОУ «СОШ № 11» имеет статус юридического
лица, Устав,
утвержденный приказом Начальника Муниципального учреждения «Управление
образования муниципального образования Слюдянский район» 24.06.08. №195 –од, лицензия серии А
№ 292068, действительна по 19 января 2014 года с приложением, свидетельство о государственной аккредитации АА № 168219 от 27 октября 2005 г., по результатам которой установлен государственный статус: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа и реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской федерации.
Слайд 5Общие сведения об ОУ
Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями
(законными представителями) регулируются в порядке, установленном в Уставе МОУ «СОШ
№ 11».
В своей деятельности МОУ «СОШ № 11» использует локальные акты: приказы вышестоящих органов управления образованием, приказы и распоряжения директора, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Правила поведения для учащихся, Положение о Совете ОУ, Положение о Педагогическом совете, Положение о Совете профилактики,, Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся, Инструкции по правилам техники безопасности и охраны труда, Должностные инструкции для работников Учреждения, другие локальные акты, не противоречащие Уставу Учреждения.
Слайд 6Общественное управление
В школе созданы и работают органы общественного
управления:
Совет ОУ
Школьный родительский комитет
Педагогический совет
Совет старшеклассников
Классные родительские комитеты;
Слайд 7Общие сведения об ОУ
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется в соответствии
с Программой развития школы «Образовательная система школы как благоприятная среда
для личностного роста учащихся (2009 -2016);
Деятельность МОУ «СОШ № 11» ведется в соответствии с годовым планом работы по методической теме «Непрерывный личностный рост учителя как важнейшее условие обеспечения непрерывного личностного роста ученика в контексте использования гуманистических способов прикосновения к внутреннему миру школьника в процессе его приобщения к общечеловеческим ценностям».
Слайд 8Кадры
В школе работают 42 педагогических работника (средний возраст 42 года);
Образование
высшее – 30 (71%)
Среднее специальное – 12 (29%)
Высшая категория –
4 (10%)
Первая категория – 19 педагогов (45%)
Вторая категория – 13 педагогов (31%)
Почетные звания – 2 (5%)
Участники педагогических конкурсов -5 (12%)
Победители в конкурсе ПНПО -2 (5%)
Прошли курсы повышения квалификации (за 5 лет, предшествующие государственной аккредитации) – 42 (100%)
Стажировки в российских ОУ / международные стажировки – 2 (5%)
Слайд 9Материально – техническая база
Площадь школы - 4414 кв.м;
Столовая – актовый
зал;
24 учебных кабинета;
Спортивный зал;
Слесарные и столярные мастерские;
Кабинет информатики;
2
мультимедиа кабинета;
Слайд 10Пополнение МТБ 2008 г.
Технические средства обучения: 2 принтера, ноутбук, проектор,
экран, лыжи с креплениями (213899 р.)
Инструменты: резцы, сверла (2980 р.)
Ученическая
мебель (105916 р.)
Установка освещения (104588 р.)
Учебная и методическая литература (239409 р.)
Слайд 11Пополнение МТБ 2009 г.
Технические средства обучения: 3 принтера,проектор,процессор,компьютер,телевизор,сканер (76798
р.)
Спортивное оборудование: мячи(20441 р.)
Ученическая мебель (40195 р.)
Учебная и методическая литература
(164005 р.)
Медицинское оборудование (17690 р.)
Оборудование в кабинет технологии (20390 р.)
Слайд 12Пополнение МТБ 2010 г.
Технические средства обучения:2 магнитолы ,тепловентилятор (7330
р.)
Учебная и методическая литература (453261 р.)
Комплект видеоматериалов для организации профориентационной
работы (12500 р.)
Технические средства обучения: 140 мини- ноутбуков для 1 ступени, 8 ноутбуков для преподавателей 1 ступени;
Слайд 13Состав обучающихся на начало 2010 -2011 г.г.
На начало года 470
учащихся в 19 классах – комплектах;
Средняя наполняемость классов – 24,
7 человека;
I ступень обучения (1- 4 классы) - 148 учащихся в 6 классах – комплектах;
II ступень обучения (5- 9 классы) - 267 учащихся в 11 классах – комплектах;
III ступень обучения (10-11 классы) - 55 учащихся в 2 классах – комплектах;
Слайд 14Социальный паспорт школы
Учащихся YII вида - 22 человека
Учащиеся
YIII вида - 11 человек
Дети –инвалиды - 15
человек
Полные семьи- 271 человек
Опекаемые учащиеся – 16 человек
Малообеспеченные семьи – 202 семьи
Многодетные семьи – 36 семей
Не работают оба родителя – 137 семей
Питаются льготно - 268 учащихся
Слайд 15Контингент учащихся в школе
Отмечается незначительное уменьшение численного состава учащихся.
Слайд 16
Структура классов
Первая ступень обучения:
УМК « Школа России»- 1а,2а,3а4а
классы
УМК «Гармония»-3б,4б классы
Вторая ступень обучения:
Общеобразовательные классы 5аб,6аб,7аб,8аб,9абв.
Третья ступень обучения:
Общеобразовательные классы-10а,11а.
Слайд 17Выполнение учебного плана
Учебный план школы выполняется каждый год
на оптимальном уровне,
незначительное невыполнение по уважительным причинам: болезнь
педагогов, декретный отпуск, курсовая подготовка, увольнение педагога по биологии, также за счет вакансий
2008 – 2009 учебный год
-вакансия учителя музыки в 1-4 классах( уход учителя в долгосрочный отпуск), английского языка в 6 «В» классе;
Слайд 18Успешность и эффективность реализации учебного плана:
Выполнение в полном объеме государственного
заказа, т.е. планирование содержания образования в соответствии с областями знаний,
предложенными федеральным и региональным планом;
Учёт интересов и возможностей обучающихся;
Недопущение при этом перегрузки учащихся, т.е. соблюдение нормативов предельно допустимой нагрузки;
Обеспечение преемственности нового учебного плана с предыдущим;
Учёт интересов и возможностей педагогического коллектива, ресурсных возможностей школы.
Слайд 21Результативность работы школы за 2007-2010 учебные годы.
За 3 года –
29 победителей районных олимпиад
в 2009-2010 г -11 призеров
4 место
в районе
в 2007-2008 г -9 призеров
в 2008-2009 г -9 призеров
Слайд 22Результаты выпускных экзаменов, 9класс
Слайд 26Лучшие результаты учащихся по (ЕГЭ)
Слайд 29Итоги 2009 -10 учебного года
Международные конкурсы:
«Кенгуру» - 36
учащихся
«Русский медвежонок» – 62 учащихся
«Золотое руно» – 97 учащихся
«Эрудиты планеты»
- 16 учащихся
«Кит» – 15 учащихся
Слайд 31Итоги 2009 -10 учебного года
Пропуски уроков – 28449 ,
из них по уважительной причине – 18147 , без уважит
причины 10 302 , что составляет 36% от общего числа;
Слайд 32Итоги ГИА, 11 класс, 2008-09 г.г.
Русский язык подтвердили 100 %
учащихся; Средний балл по школе – 53.1 (39.5), минимальный –
33, максимальный - 64;
Математику подтвердили 100 % учащихся; Средний балл по школе – 28.5 (35.8), минимальный – 7, максимальный - 64;
Количество не подтвердивших освоение ООП – 9 человек;
Слайд 33Итоги ГИА, 11 класс, 2009-10 г.г.
Русский язык подтвердили 100 %
учащихся; Средний балл по школе – 56 (53), минимальный –
41, максимальный - 78;
Математику подтвердили 100 % учащихся; Средний балл по школе – 41,6 (35), минимальный – 21, максимальный - 81;
Количество не подтвердивших освоение ООП – 4 человека;
Слайд 34Итоги ГИА,11 классы
Высокие баллы в районе по русскому языку, математике,
химии, биологии, физике;
Волокитин Д, Доболева Г, Тигунцева А, Муравейка П.
По
рейтингу ОУ Слюдянского района по количеству лучших результатов школа на 4 – месте из 9 школ;
Слайд 35Поступление выпускников в учебные заведения
Слайд 36Социальная работа с обучающимися
Количество состоящих на внутришкольном учете – 10
человк;
В КДН – 7 человек, В ГОМ – 10 человек;
Количество
преступлений выросло с 3- х до 7-и;
В течение года на КДН рассмотрели 20 учащихся;
Трудоустроены в течение года 30 человек;
Пользовались бесплатным проездом 40 человек; питанием – 235 человек;
Слайд 37Здоровье школьников
1 группа здоровья – 223 (49%)
2 группа здоровья –
198 (43%)
3 группа здоровья – 25 (5%)
4 группа здоровья –
10 (2%)