Разделы презентаций


Модель методической работы школы на 2011-2012 гг

Предпосылки:Малое количество учителей-предметников одной области в школеОтпала необходимость в узкопредметных объединенияхТенденция к универсализации предметных областейТребования к личности педагога как мобильного, универсального, быстро реагирующего на изменяющиеся условия, специалиста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель методической работы школы на 2011-2012 гг.
Цели:
активизировать методическую

работу школы
способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов
активное внедрение ФГОС

НОО
Модель методической работы школы на 2011-2012 гг.Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов активное

Слайд 2Предпосылки:
Малое количество учителей-предметников одной области в школе
Отпала необходимость в узкопредметных

объединениях
Тенденция к универсализации предметных областей
Требования к личности педагога как мобильного,

универсального, быстро реагирующего на изменяющиеся условия, специалиста

Предпосылки:Малое количество учителей-предметников одной области в школеОтпала необходимость в узкопредметных объединенияхТенденция к универсализации предметных областейТребования к личности

Слайд 3Плюсы новой модели:
Возможность выбирать группу по профессиональному вектору
Возможность партнерства с

коллегами на основе общих профессиональных интересов, целей
Возможность проявить себя с

другой стороны
Возможность поменять свой социальный статус в коллективе
Возможность перехода в разные группы с целью поиска единомышленников, общих идей и интересов


Плюсы новой модели:Возможность выбирать группу по профессиональному векторуВозможность партнерства с коллегами на основе общих профессиональных интересов, целейВозможность

Слайд 4Временные творческие коллективы
учителей разных предметов на
основе общих профессиональных
интересов,

интересов, связанных с
личными качествами педагогов,
общими увлечениями профессио-
нального плана, способностями

в
той или иной области знаний.
Временные творческие коллективы учителей разных предметов наоснове общих профессиональных интересов, интересов, связанных с личными качествами педагогов,общими увлечениями

Слайд 6Аналитическая группа
Задача: аналитико-прогнозирующая
Содержание: диагностические исследования и их
объективный анализ, создание

планов, программ,
формирование имиджа ОУ
Состав: директор, заместители, соц. педагоги, ст.
вожатая,

классные рук-ли (частично)
Результат: четкое, научно обоснованное
планирование учебно-воспитательного процесса,
исследование областей: УУД, оценка результатов
деятельности
Аналитическая группаЗадача: аналитико-прогнозирующаяСодержание: диагностические исследования и их объективный анализ, создание планов, программ,формирование имиджа ОУСостав: директор, заместители, соц.

Слайд 7Исследовательская группа
Тема исследования: внеурочная деятельность
(апробация), поиск активных форм работы

с детьми
Содержание: изучение проблемы на практике,
трансляция опыта, повышение качества


образования
Состав: все педагоги внеурочной деятельности
Результат: презентация результатов исследования,
вооружение коллег теоретическими знаниями,
формирование методической копилки по проблеме,
пакета документов по теме

Исследовательская группаТема исследования: внеурочная деятельность (апробация), поиск активных форм работы с детьмиСодержание: изучение проблемы на практике, трансляция

Слайд 8Группа «Я»-позиции
Состав: учителя, работающие над исследуемыми
проблемами индивидуально
Содержание: повышение профессиональной


компетентности, формирование собственного
портфолио, собственное новаторство, собственные
подходы в организации

и содержании урока
Результат: участие в конкурсах профессиональной
направленности (учитель года, мой портфолио,
мой кабинет, мой педагогический опыт, мои
инновации, мои исследования и т.д.)
Группа «Я»-позицииСостав: учителя, работающие над исследуемыми проблемами индивидуальноСодержание: повышение профессиональной компетентности, формирование собственного портфолио, собственное новаторство, собственные

Слайд 9Творческая группа
Задача: работа на пределе творческого подъема
Основа: поиск нестандартных универсальных


решений, эмоциональные партнерские отношения,
сотрудничество, общий дух новаторства,
внедрение творческих

проектов
Тема: ИКТ технологии в образовании (ЦОРы,
создание общей электронной копилки)
Состав: способные и желающие

Творческая группаЗадача: работа на пределе творческого подъемаОснова: поиск нестандартных универсальных решений, эмоциональные партнерские отношения, сотрудничество, общий дух

Слайд 10Требования:
Каждая группа проводит не менее пяти заседаний, открытые уроки (не

менее трех)
Отчет о работе группы по окончании уч. года на

педсовете
Методическая неделя в рамках недели образования (конец марта)
Поощряется активность каждого члена группы, пассивность не останется незамеченной!!!
Требования:Каждая группа проводит не менее пяти заседаний, открытые уроки (не менее трех)Отчет о работе группы по окончании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика