Разделы презентаций


Нормативно правовое обеспечение воспитательного процесса

Содержание

Нормативно-правовая база воспитания. 2. Целеполагание в воспитательном процессеПлан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нормативно правовое обеспечение воспитательного процесса

Нормативно правовое обеспечение воспитательного процесса

Слайд 2Нормативно-правовая база воспитания.


2. Целеполагание в воспитательном процессе

План

Нормативно-правовая база воспитания. 2.  Целеполагание в воспитательном процессеПлан

Слайд 3Нормативная правовая база


Международный уровень
1. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ

РЕБЁНКА

54 статьи

Помнить букву Закона

Нормативная правовая база            Международный уровень1. КОНВЕНЦИЯ

Слайд 4 2. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Нормативная правовая база


Международный уровень

3. ДЕКЛАРАЦИЯ О СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ ПРИНЦИПАХ

Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими.

Толерантность – появляется тогда, когда есть знание, как конструктивно действовать, знания о традициях народа, использовать это в практике. Толерантность – норма поведения для детей, родителей, педагогов.

Рассматриваются вопросы, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях




2. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Слайд 51.Концепция духовно – нравственного развития
Федеральные документы

Национальный воспитательный идеал
В

средневековой Руси воспитательный идеал был укоренен в религии
18 веке

воспитательный идеал — «человек государственный слуга»

В 90-е г. ХХ в происходит развитие личности, «освобожденной» от ценностей, национальных традиций, обязательств перед обществом.

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий
ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный
в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Модель выпускника

1.Концепция духовно – нравственного развития          Федеральные документы Национальный

Слайд 6
2 .Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних»

Федеральные документы

«безнадзорный» - несовершеннолетний, контроль за

поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц;

Статья 1. Основные понятия

Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2 .Закон 120 «Об основах системы профилактики

Слайд 7Таблица потребностей по Маслоу

Таблица потребностей по Маслоу

Слайд 8
Президентская инициатива: «Наша

новая школа»
Послание Федеральному Собранию
Федеральные документы

Президентская инициатива:       «Наша новая школа»Послание Федеральному СобраниюФедеральные документы

Слайд 9 5 пунктов президентской инициативы
1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к

жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов

2. Разветвленная

система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности

3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей

4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно

5. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения
5 пунктов президентской инициативы1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.  Новое поколение

Слайд 10Важнейшими качествами личности становятся инициативность,
способность творчески мыслить и находить

нестандартные
решения,
умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться
в течение

всей жизни.
Школа является критически важным элементом в этом процессе.
Главные задачи современной школы :
раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности,
готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Школьное обучение должно быть построено так,
чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать
серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам,
но и умение применять их в повседневной жизни,
использовать в дальнейшем обучении

Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным
взглядом на мир

Стратегические задачи

Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность

Слайд 11Краевые документы

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

НА
2009-2012 г.
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПЕРМСКОМ

КРАЕ НА 2009-2012 Г."
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ГАРМОНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НАРОДОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2009-2013г.

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СЕМЬЯ И ДЕТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2007-2010 ГОДЫ

ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА 2008-2011 г.


Краевые документыЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Слайд 12
Типология

воспитательных систем

(по Е.Н. Барышникову, И.А. Колесниковой)
Воспитательная система рационально – познавательной ориентации (ценности: Знание, Интеллект, Разум, Познание, Наука). Ориентация на созидание человека Знающего и Познающего, человек строящего свои отношения с собой, людьми, миром на основе знаний и постоянно пополняющего их в процессе познания.
2. Воспитательная система нравственно-культурной ориентации (ценности: Добро, Культура, Творчество). Ориентация на созидание человека, способного осваивать и преобразовывать мир человеческой культуры, осуществлять жизненный выбор нравственны путем.
3. Воспитательная система социальной ориентации (ценности: Справедливость, Гражданственность, общественность, Демократия). Ориентация на созидание человека, полноценного субъекта социальной жизни, способного понять и принять существующие нормы, самореализовываться, раскрывая индивидуально – личностный потенциал, готовый социальному творчеству.
4. Воспитательная система индивидуально-личностной ориентации (Свобода, Достоинство, Уникальность). Ориентация на созидание человека, как творческой индивидуальности, способного к самоопределению и самореализации во всех сферах жизни.
Типология воспитательных систем

Слайд 13
Требования к содержанию и

оформлению программ
1) Титульный лист
название дополнительной общеобразовательной программы;
возраст детей, на которых

рассчитана программа;
срок реализации дополнительной общеобразовательной программы;
уровень дополнительной общеобразовательной программы;
Ф.И.О. должность автора (авторов)/составителей программы;
год разработки дополнительной общеобразовательной программы.
Требования к содержанию и оформлению программ1) Титульный листназвание дополнительной общеобразовательной программы;возраст детей,

Слайд 14
2) Пояснительная записка
направленность программы
обоснование актуальности программы;
педагогические концепции, идеи,

на основе которых разработана программа;

цели и задачи программы;
характеристика контингента обучающихся;
место

реализации программы;
особенности содержания программы,
основные формы и методы работы с обучающимися;
ожидаемые результаты и способы их проверки

4) Концептуальные основы и принципы положенные в основу программы

3) Цели и задачи программы

5) Содержание и механизм реализации программы


2) Пояснительная записка направленность программыобоснование актуальности программы;педагогические концепции, идеи, на основе которых разработана программа;цели и задачи

Слайд 15Обеспечение реализации программы
- нормативно- правовое
-кадровое обеспечение
материально-техническое



7) Ожидаемые (прогнозируемые) результаты
8) Критерии

и формы оценки качества знаний
9) Литература

Обеспечение реализации программы- нормативно- правовое-кадровое обеспечениематериально-техническое7) Ожидаемые (прогнозируемые) результаты8) Критерии и формы оценки качества знаний9) Литература

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика