Слайд 1«Қарабалық ауданының әкімдігінің білім
бөлімінің Есенкөл орта» ММ
ПОРТФОЛИО
Слайд 2Содержание
Раздел 1.
Общие сведения об учителе
Раздел 2.
Результаты
педагогической деятельности
Раздел 3.
Научно-методическая деятельность
Раздел 4.
Внеурочная деятельность по
предмету
Раздел 5.
Учебно-материальная база
Раздел 6.
Работа в качестве классного руководителя
Раздел 7.
Публикации, отзывы
Слайд 5
Раздел 1.
Общие сведения об учителе
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения
учителя в различных областях:
• фамилия, имя, отчество, год рождения;
• образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
• трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ;
• повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
• копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
• наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
• дипломы различных конкурсов;
• другие документы по усмотрению аттестуемого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.
Слайд 6 Результаты
педагогической деятельности
Слайд 7
Раздел 2.
Результаты педагогической деятельности
В этот раздел помещаются:
•
материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у
них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
• сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;
• результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
• сведения о наличии медалистов;
• сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.
Слайд 8Научно-
методическая
деятельность
Слайд 9
Раздел 3.
Научно-методическая деятельность
В этот раздел помещаются методические материалы,
свидетельствующие о профессионализме педагога:
• обоснование выбора аттестуемым образовательной программы
и комплекта учебно-методической литературы;
• обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий;
• обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
• работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями;
« участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
• участие в методических и предметных неделях;
• организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.;
• проведение научных исследований;
• разработка авторских программ;
• написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
• подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
• другие документы.
Слайд 10 Внеурочная
деятельность
по предмету
Слайд 11
Раздел 4.
Внеурочная деятельность по предмету
Раздел содержит документы:
• список
творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
• список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
• сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);
• программы работы кружков и факультативов
• другие документы.
Слайд 13
Раздел 5.
Учебно-материальная база
В этом разделе помещается выписка из
паспорта учебного кабинета (при его наличии):
• список словарей и
другой справочной литературы по предмету;
• список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
• наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
• наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);
• аудио- и видеопособия;
• наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
• измерители качества обученности учащихся;
• другие документы по желанию учителя. Основная цель портфолио — оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки). Структура портфолио может быть разнообразной.
Слайд 14 Работа в качестве классного
руководителя
Слайд 15
Раздел 6.
Работа в качестве классного руководителя
Нормативные документы, регламентирующие
деятельность классного руководителя.
План-сетка воспитательной работы классного руководителя.
Социальный паспорт
класса.
Список учащихся класса с адресами и телефонами.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Анализ воспитательной работы за предыдущий год и проводимых мероприятий.
Сведения о работе с «группой риска» и одаренными детьми.
Сведения об организации классного самоуправления.
Работа с родителями.
Диагностика уровня воспитанности уч-ся и класса в целом
Научно-методическая деятельность учителя (тема самообразования класснного руководителя) и другие документы по усмотрению классного руководителя.
Слайд 17
Раздел 7.
Публикации, отзывы
Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках
и т.п.
Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического
объединения.
Отзывы коллег, администрации, возможно, родителей, учащихся. Представляются в виде текстов заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем.