Слайд 1Оценка творческого потенциала
Анализ анкетирования педагогов
ГДОУ №38 Невского района
проводила
старший воспитатель
Данилович Татьяна Анатольевна
Слайд 2Тест «Ваш творческий потенциал»
Литература:
Ирина Урмина, Татьяна Данилина
Инновационная деятельность в
ДОУ.
Программно-методическое обеспечение
Москва, ЛИНКА-ПРЕСС, 2009
Слайд 3Для определения уровня вашего творческого потенциала выберите один из предложенных
вариантов ответов.
Слайд 41. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть
улучшен:
а) да;
б) нет, он и так достаточно хорош;
в) да, но
только кое в чём.
Слайд 52. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных
изменениях окружающего мира:
а) да, в большинстве случаев;
б) нет;
в) да, в
некоторых случаях.
Слайд 63. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли
бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете:
а)
да;
б) да, при благоприятных обстоятельствах;
в) лишь в некоторой степени.
Слайд 74. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь
важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:
а) да, наверняка
б) это
маловероятно
в) возможно.
Слайд 85. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы,
что осуществите своё начинание:
а) да, неизвестное вас привлекает;
б) неизвестное вас
не интересует;
в) все зависит от характера этого дела.
Слайд 96. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не
знаете:
а) да;
б) неизвестное вас не интересует;
в) всё зависит от характера
этого дела.
Слайд 107. Вам приходится заниматься незнакомым делом, Испытываете ли вы желание
добиться в нем совершенства:
а) да;
б) удовлетворяюсь тем, что успели добиться;
в)
да, но только если это вам нравиться.
Слайд 118. Если дело, которое вы не знаете, вам нравиться, хотите
ли вы знать о нем всё:
а) да;
б) нет; вы хотите
научиться только самому основному
в) нет, вы хотите только удовлетворить своё любопытство:
Слайд 129. Когда вы терпите неудачу, то:
а) какое-то время упорствуете вопреки
здравому смыслу;
б) махнёте рукой на эту затею, так как понимаете,
что она нереальна;
в) продолжаете делать своё дело, даже когда становиться очевидным, что препятствия непреодолимы.
Слайд 1310. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя:
а) из своих возможностей, дальнейших
перспектив для себя;
б) стабильности, значимости профессии, потребности в ней;
в) преимуществ,
которые она обеспечит.
Слайд 1411. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по
которому уже прошли;
а) да;
б) да, но только там, где местность
вам понравилась и запомнилась;
в) нет, боитесь сбиться с пути.
Слайд 1512. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить
все, что говорилось:
а) да, без труда
б) все вспомнить не можете;
в)
запоминаете только то, что вас интересует.
Слайд 1613.Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете
повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его
значения:
а) да без затруднений;
б) да, если слово легко запомнить;
в) повторите, но не совсем правильно
Слайд 1714. В свободное время вы предпочитаете:
а) остаться наедине, поразмыслить;
б) находиться
в компании;
в) вам безразлично, будете ли вы один или в
компании.
Слайд 1815. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только
тогда, когда:
а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным;
б) вы
более-менее довольны;
в) вам ещё не всё удалось сделать.
Слайд 1916. Когда вы один, то:
а) любите мечтать о каких-то даже,
может быть, абстрактных вещах;
б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное
занятие;
в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые не связаны с работой.
Слайд 2017. Когда какая-то идея захватит вас, то вы станете думать
о ней:
а) независимо от того, где и с кем находитесь;
б)
вы можете делать это только в одиночестве;
в) только там, где будет не слишком шумно.
Слайд 2118. Когда вы отстаиваете какую-то идею:
а) можете отказаться от неё,
если
выслушиваете убедительные аргументы
оппонентов;
б) останетесь при своём мнение, какие
бы аргументы не
выслушали.
в) измените своё мнение, если
сопротивление окажется слишком
сильным.
Слайд 22Ответ «а» - 3 балла
ответ «б» - 2 балла
ответ
«в» - 1 балл
Подсчитайте сумму набранных баллов
Слайд 23В анкетировании принимали участие 28 педагогов ГДОУ № 38 Невского
района
Более 49 очков – 0
24-48 очков – 28
23 и
менее - 0
Слайд 25 Вопросы 1,6,7,8, определяют границы вашей любознательности;
2,3,4,5 – веру в
себя;
10 – амбициозность;
12 и 13 – слуховую память;
1 – зрительную
память;
14 – ваше стремление быть независимым;
16 и 17 – способность абстрагироваться;
18 – степень сосредоточенности.