Разделы презентаций


"Педагогическое общение"

Содержание

Повестка педсоветаПозитивный настрой .Учитель самопознания Фахриева Э.Т.1.Анализ успеваемости за 1 четверть Директор школы №155 Шулакаева К.А.2. Педагогическая этика

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическое общение

Педагогическое общение

Слайд 2Повестка педсовета
Позитивный настрой .Учитель самопознания Фахриева Э.Т.
1.Анализ успеваемости за 1

четверть

Директор школы №155 Шулакаева К.А.
2. Педагогическая этика и профессиональное сознание педагогов. МО учителей казахского языка и литературы Бегимбек Л.А.
3.Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений .Речевая коммуникация как способ межсубъектного взаимодействия.
МО учителей общественно-гуманитарного цикла Окунева Т.Ю.
4.Основные этические принципы деятельности учителя в системе «Учитель-ученик».Пединтуиция и педтакт. МО ЕМЦ Фахриева Э.Т.
5.Современные подходы к стилям педагогического общения. МОнач.кл Популова Н.В.
6 учителя информатики Ахмадуллаевой Б.Х.
7 Рефлексия .Учитель физики Абдикаров Р.Н. Фахриева Э.Т.
Повестка педсоветаПозитивный настрой .Учитель самопознания Фахриева Э.Т.1.Анализ успеваемости за 1 четверть

Слайд 3Педагогическое общение –
это взаимодействие педагога и ученика,

обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект от совместной

коммуникативной деятельности.
Педагогическое общение –  это взаимодействие педагога и ученика, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект

Слайд 7Роль общения в пед. процессе:
средство решения учебных задач;
социально-психологическое обеспечение воспитательного

процесса;
способ организации взаимоотношений воспитателя и воспитанника, обеспечивающий успешность их обучения,

воспитания и развития.
Роль общения в пед. процессе:средство решения учебных задач;социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса;способ организации взаимоотношений воспитателя и воспитанника, обеспечивающий

Слайд 8




образовательная
воспитательная
развивающая
Задачи обучения

образовательнаявоспитательнаяразвивающаяЗадачи обучения

Слайд 9Общение позволяет:
обеспечить визуальный психологический контакт с учащимися,
формировать положительную мотивацию

обучения,
создавать обстановку коллективного познавательного поиска и раздумий.

Общение позволяет:обеспечить визуальный психологический контакт с учащимися, формировать положительную мотивацию обучения, создавать обстановку коллективного познавательного поиска и

Слайд 10Общение позволяет:
наладить взаимоотношения, психологические контакты между учителем и детьми,
формировать

познавательную направленность личности,
преодолевать психологические барьеры,
складываться межличностным отношениям в

ученическом коллективе.


Общение позволяет:наладить взаимоотношения, психологические контакты между учителем и детьми, формировать познавательную направленность личности, преодолевать психологические барьеры, складываться

Слайд 11Общение позволяет:
создавать психологические ситуации, стимулирующие самообразование и самовоспитание личности:
преодолевать

социально-психологические факторы, сдерживающие развитие личности в процессе обучения (скованность, неуверенность,

мнительность и т. п.);
создавать возможности для выявления и учета индивидуальных психологических особенностей учащихся;
осуществлять социально-психологическую коррекцию в развитии и становлении важнейших личностных качеств.
Общение позволяет:создавать психологические ситуации, стимулирующие самообразование и самовоспитание личности: преодолевать социально-психологические факторы, сдерживающие развитие личности в процессе

Слайд 12Уровни педагогического взаимодействия
Взаимодействие человека с самим собой.

Взаимодействие человека с другим

человеком.

Взаимодействие с определённой системой.

Уровни педагогического взаимодействияВзаимодействие человека с самим собой.Взаимодействие человека с другим человеком.Взаимодействие с определённой системой.

Слайд 13
Самопознание,
самопроектирование,
самоанализ,
самооценка.



Самопознание, самопроектирование, самоанализ,самооценка.

Слайд 14Уровни общения

Другая личность более значима
Равноправность партнёров
Мнение другой личности не играет

никакой роли

Уровни общенияДругая личность более значимаРавноправность партнёровМнение другой личности не играет никакой роли

Слайд 15 УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
Ученик выступает в непосредственное взаимодействие с совокупностью

социальных систем, важнейшей из которых является школьный коллектив.

УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК		Ученик выступает в непосредственное взаимодействие с совокупностью социальных систем, важнейшей из которых является школьный

Слайд 16Виды взаимодействия педагога
учитель - "Я"
учитель - учитель
учитель

- ученик
учитель - группа учащихся
учитель - ученическое самоуправление


учитель - родитель

Виды взаимодействия педагога учитель -

Слайд 17Характеристики для определения типов педагогического взаимодействия:

взаимопознание;
взаимопонимание;
взаимоотношение;
взаимовлияние.

Л.В. Байбородова

Характеристики для определения типов педагогического взаимодействия:взаимопознание;взаимопонимание;взаимоотношение;взаимовлияние.

Слайд 18Типы взаимодействия:
сотрудничество,
диалог,
соглашение,
опека,
подавление,
конфликт,
индифферентность,
конфронтация.

Типы взаимодействия:сотрудничество,диалог,соглашение,опека,подавление,конфликт,индифферентность,конфронтация.

Слайд 19Анализ взаимодействия
«учитель – ученик» (ученики)
Учащимся предлагалась анкета, где они

прочитав каждый из вопросов теста, отметили символом «+», если могут

согласиться с утверждением, и знаком «–», если дают отрицательный ответ. Все вопросы рассматриваются по отношению к конкретному учителю. Фамилия учителя нигде не указывается.
Анализ взаимодействия «учитель – ученик» (ученики)Учащимся предлагалась анкета, где они прочитав каждый из вопросов теста, отметили символом

Слайд 20

Возможные пути улучшения педагогического взаимодействия
С чего начинается взаимодействие учитель

– ученик?

Что делает учитель, заходя в класс?
На что

обращаем внимание в первую очередь?

Речь человека, его внешний вид, настроение.
Возможные пути улучшения  педагогического взаимодействия С чего начинается взаимодействие учитель – ученик? Что делает учитель, заходя

Слайд 21Условия успешного взаимодействия
Умение выбрать подходящий способ поведения по отношению к

ученику;
Единые требования, контроль;
Уважение к чувствам ребенка, его желаниям и интересам;


Педагогическая этика, тактичность и внимание со стороны педагога;
Положительное отношение к критике;
Расширение кругозора преподавателя;
Стимулирование учеников поощрением;
Контроль за собственными негативными эмоциями (гнев, раздражение, злость, досада);
Опора в работе на группы детей;
Отстаивая собственные интересы, принимать во внимание нужды и желания другой стороны.

Условия успешного взаимодействияУмение выбрать подходящий способ поведения по отношению к ученику;Единые требования, контроль;Уважение к чувствам ребенка, его

Слайд 26Повышение психолого-педагогической компетентности педагога
Овладение педагогической этикой и тактом;
Освоение эффективных

педагогических технологий;
Соблюдение единства требований;
Собственная дисциплинированность;
Контроль собственного эмоционального состояния, умение

владеть собой;
Овладение приемами общения;
Повышение обшей культуры педагога.

Повышение психолого-педагогической компетентности педагогаОвладение педагогической этикой и тактом; Освоение эффективных педагогических технологий; Соблюдение единства требований;Собственная дисциплинированность;Контроль собственного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика