Разделы презентаций


Современные педагогические технологии как объективная потребность

Содержание

Цели обучения;Содержание обучения;Средства педагогического воздействия;Организация учебного процесса;Ученик, учитель;Результат деятельности;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные педагогические технологии как объективная потребность

Современные педагогические технологии как объективная потребность

Слайд 2Цели обучения;
Содержание обучения;
Средства педагогического воздействия;
Организация учебного процесса;
Ученик, учитель;
Результат деятельности;

Цели обучения;Содержание обучения;Средства педагогического воздействия;Организация учебного процесса;Ученик, учитель;Результат деятельности;

Слайд 3Педагогическая технология – это
продуманная во всех деталях модель

совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса

с обеспечением условий для учащихся и учителя.
Педагогическая технология – это  продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и

Слайд 4научный;
процессуально – описательный;
процессуально – действенный;

научный; процессуально – описательный;процессуально – действенный;

Слайд 5Децелирация
Массовая алкоголизация и наркотизация населения;
Злоупотребление лекарственными препаратами;
Некачественное питание беременных;
Последствия Чернобыльской

катастрофы;
Телегония;
«Афганский» и «чеченский» синдромы;
Социальная фрустрация;

ДецелирацияМассовая алкоголизация и наркотизация населения;Злоупотребление лекарственными препаратами;Некачественное питание беременных;Последствия Чернобыльской катастрофы;Телегония;«Афганский» и «чеченский» синдромы;Социальная фрустрация;

Слайд 6Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.

Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.

Слайд 7По уровню применения:
Общепедагогические;
Частнопредметные, отраслевые;
Локальные, модульные, узкопредметные;
По философской основе:
Материализм и идеализм;
Диалектика

и метафизика;
Сциентизм (наука) и природосообразность;
Гуманизм и антигуманизм;
Антропософия и теософия;
Прагматизм и

экзистенциализм;

По уровню применения:Общепедагогические;Частнопредметные, отраслевые;Локальные, модульные, узкопредметные;По философской основе:Материализм и идеализм;Диалектика и метафизика;Сциентизм (наука) и природосообразность;Гуманизм и антигуманизм;Антропософия

Слайд 8По фактору психического развития:
биогенные;
Социогенные;
Психогенные;
Идеалистические;
По концепции усвоения:
Ассоциативно – рефлекторные;
Бихевиористские;
Гештальттехнологии;
Интериоизаторские;
Развивающие;
Суттестивные;
Нейролингвистические;

По фактору психического развития:биогенные;Социогенные;Психогенные;Идеалистические;По концепции усвоения:Ассоциативно – рефлекторные;Бихевиористские;Гештальттехнологии;Интериоизаторские;Развивающие;Суттестивные;Нейролингвистические;

Слайд 9По ориентации на личностные структуры:
Информационные (ЗУН);
Операционные (СУД);
Саморазвития (СУМ);
Эмоционально – художественные

эмоционально – нравственные (СЭН);
Эвристические;
Прикладные (СДП);

По ориентации на личностные структуры:Информационные (ЗУН);Операционные (СУД);Саморазвития (СУМ);Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН);Эвристические;Прикладные (СДП);

Слайд 10По характеру содержания и структуры:
Обучающие и воспитывающие;
Светские и религиозные;
Общеобразовательные и

профессионально – ориентированные;
Гуманитарные и технократические;
Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;

По характеру содержания и структуры:Обучающие и воспитывающие;Светские и религиозные;Общеобразовательные и профессионально – ориентированные;Гуманитарные и технократические;Монотехнология, политехнология, проникающие

Слайд 11По организационным формам:
Классно – урочные и альтернативные;
Академические и клубные;
Индивидуальные и

групповые;
Коллективный способ обучения;
Дифференцированное обучение;

По организационным формам:Классно – урочные и альтернативные;Академические и клубные;Индивидуальные и групповые;Коллективный способ обучения;Дифференцированное обучение;

Слайд 12По типу управления познавательной деятельностью:
Классическое лекционное;
Обучение с помощью ТСО;
Система «консультант»;
Обучение

по книге;
Система малых групп;
Компьютерное обучение;
Система «репетитор»;
Программа управления;

По типу управления познавательной деятельностью:Классическое лекционное;Обучение с помощью ТСО;Система «консультант»;Обучение по книге;Система малых групп;Компьютерное обучение;Система «репетитор»;Программа управления;

Слайд 13По подходу к ребёнку:
Авторитарные;
Дидакто–социо–педоцентрические;
Личностно-ориентированные;
Гуманно-личностные;
Технология сотрудничества;
Свободного воспитания;
Эзотерические;

По подходу к ребёнку: Авторитарные;Дидакто–социо–педоцентрические;Личностно-ориентированные;Гуманно-личностные;Технология сотрудничества;Свободного воспитания;Эзотерические;

Слайд 14По преобладающему методу:
Догматические и репродуктивные;
Объяснительно – иллюстративные;
Развивающее обучение;
Проблемные и поисковые;
Творческие;
Информационные

(компьютерные);
Игровые;
Диалогические;
программированное обучение;
Саморазвивающее обучение;

По преобладающему методу:Догматические и репродуктивные;Объяснительно – иллюстративные;Развивающее обучение;Проблемные и поисковые;Творческие;Информационные (компьютерные);Игровые;Диалогические;программированное обучение;Саморазвивающее обучение;

Слайд 15По направлению модернизации традиционной схемы:
- На основе гуманизации и демократизации

отношений;
На основе активизации и интенсификации деятельности детей;
На основе эффективности организации

и управления;
На основе методического и дидактического;
Природосообразные;
Альтернативные;
Целостные технологии авторских школ;

По направлению модернизации традиционной схемы:- На основе гуманизации и демократизации отношений;На основе активизации и интенсификации деятельности детей;На

Слайд 16По категории обучающихся:
Массовая технология;
Продвинутого образования;
Компенсирующие;
Виктимологические;
Технологии работы с трудными детьми;
Технология работы

с одарёнными детьми;

По категории обучающихся:Массовая технология;Продвинутого образования;Компенсирующие;Виктимологические;Технологии работы с трудными детьми;Технология работы с одарёнными детьми;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика