Разделы презентаций


Педагогика сотрудничества

Педагогика сотрудничества- Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогика сотрудничества.

Педагогика сотрудничества.

Слайд 2Педагогика сотрудничества-
Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной

взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода

и результатов этой деятельности.
Педагогика сотрудничества- Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга,

Слайд 3Классификационные характеристики:

По уровню применения: общепедагогическая.
По философской основе: гуманистическая.


По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная
По ориентации на личностные

структуры: всесторонне гармоническая.
По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая ,общеобразовательная, проникающая.
Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная По

Слайд 4
По типу управления: система малых групп.
По организационным формам: академическая

+ клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная.
По подходу к ребенку:

гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество).
По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая.
По категории обучаемых: массовая(все категории)
По типу управления: система малых групп. По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная. По

Слайд 5Целевые ориентации.
Переход от педагогики требований к педагогике отношений.

Гуманно-личностный

подход к ребенку.

Единство обучения и воспитания.

Целевые ориентации.  Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и

Слайд 6Традиционное обучение
Учитель
Ученик
Субъект
Субъект
Педагогика сотрудничества

Традиционное обучение УчительУченикСубъектСубъектПедагогика сотрудничества

Слайд 7Основные направления педагогики сотрудничества.
Гуманно-личностный подход к ребенку.
Дидактический активизирующий и

развивающий комплекс.
Концепция воспитания.
Педагогизация окружающей среды.

Основные направления педагогики 				сотрудничества. Гуманно-личностный подход к ребенку. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Концепция воспитания. Педагогизация окружающей

Слайд 8 Гуманно-личностный подход.
Новый взгляд на личность как цель образования, личностную

направленность учебно- воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических процессов. Отказ от

прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях.
Гуманно-личностный подход. 				Новый взгляд на личность как цель 				образования, личностную направленность учебно-	воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических

Слайд 9 Дидактически активизирующий и развивающий комплекс.
Содержание обучения - средство развития

личности. Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления.

Объединение и интеграция школьных дисциплин.
Концепция воспитания. Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей Развитие творческих способностей ребенка, его индивидуальности Возрождение русских национальных и культурных традиций Сочетание индивидуального и коллективного воспитания Постановка трудовой цели.
Дидактически активизирующий и 				развивающий комплекс. 				Содержание обучения - средство развития 			личности. Обучение ведется обобщенным 		знаниям, умениям и

Слайд 10 Педагогизация окружающей среды. Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются

школа, семья и социальное окружение (среда). Компетентное управление. Сотрудничество с

родителями.
Педагогизация окружающей среды. 				Важнейшими социальными институтами, 			формирующими подрастающую личность, являются 		школа, семья и социальное окружение (среда). 	Компетентное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика