Разделы презентаций


Использование дидактических игр для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Цель: Создание условий для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников.Задачи:1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста;2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование дидактических игр для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Выполнила:


воспитатель
Абрамова М.Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2

2019 г.


г. Миасс
Использование  дидактических игр для  развития мелкой моторики у детей  дошкольного возрастаВыполнила:

Слайд 2Цель:
Создание условий для развития и совершенствования мелкой моторики рук

у дошкольников.
Задачи:
1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей

младшего дошкольного возраста;
2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик;
3. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
4. Повысить компетентность педагогов в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей дошкольного возраста;
5. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.
Цель: Создание условий для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников.Задачи:1. Улучшать моторику, координацию движений кистей,

Слайд 3Формы работы с детьми:
- совместная работа с детьми;
- индивидуальная работа;
-

свободная самостоятельная деятельность самих детей.
Методы и приёмы работы:
(Объяснение, показ, беседа,

игра)
-массаж кистей рук;
- пальчиковые гимнастики и физкультминутки;
- изготовление дидактических игр, шнуровок;
- лепка из пластилина;
- игры с кубиками, конструкторами;
- рисование с использованием шаблонов, трафаретов
- пальчиковый театр.
Формы работы с детьми:- совместная работа с детьми;- индивидуальная работа;- свободная самостоятельная деятельность самих детей.Методы и приёмы

Слайд 4Принципы:
• Систематичность проведения игр и упражнений. Не следует ожидать немедленных результатов,

так как автоматизация навыка развивается многократным его повторением. В связи

с этим отработка одного навыка проходит по нескольким разделам;
• Последовательность – (от простого к сложному). Сначала на правой руке, затем на левой; при успешном выполнении – на правой и левой руке одновременно. Недопустимо что-то пропускать и «перепрыгивать» через какие-то виды упражнений, так как это может вызвать негативизм ребенка, который на данный момент физиологически не в состоянии справиться с заданием;
• Индивидуальный и дифференцируемый подход. Подборка игр и упражнений, их интенсивность, количественный и качественный состав варьируются в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей детей. Если ребенок постоянно требует продолжения игры, необходимо постараться переключить его внимание на выполнение другого задания. Во всем должна быть мера. Недопустимо переутомление ребенка в игре, которое также может привести к негативизму.
Принципы:• Систематичность проведения игр и упражнений. Не следует ожидать немедленных результатов, так как автоматизация навыка развивается многократным его

Слайд 5«Зашнуруй ботиночек»











«Пришей пуговицу»


«Собери бусы»









«Солнышко»
«Собери пирамидку»

«Зашнуруй ботиночек»«Пришей пуговицу»«Собери бусы» «Солнышко»«Собери пирамидку»

Слайд 6«Нарисуй дорожки»











Аппликация











Лепка из пластилина
«Обведи по трафарету»

«Нарисуй дорожки»АппликацияЛепка из пластилина«Обведи по трафарету»

Слайд 7«Раскрась картинку»








«Отпечатки»

«Раскрась картинку»«Отпечатки»

Слайд 8«Прищепки»

«Строим из конструктора»













«Игры в сухом бассейне»




«Собери картинку»





«Игры с палочками»

«Прищепки»«Строим из конструктора»«Игры в сухом бассейне»«Собери картинку»«Игры с палочками»

Слайд 9Методическая литература 

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Анищенкова Е.С. «Пальчиковая

гимнастика для развития речи дошкольников»
Бардышева Т.Ю. «Здравствуй, пальчик. Пальчиковые игры»
Большакова С.Е. «Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения»
Ермакова И.А. «Развиваем мелкую моторику у малышей»

http://nsportal.ru социальная сеть работников образования.
http://www.maam.ru/ Международный образовательный портал.
http://detsad-kitty.ru/ Сайт для детей и взрослых.
http://www.moi-detsad.ru/ Всё для детского сада.
http://ped-kopilka.ru/ Международный образовательный сайт "Учебно-методический кабинет".

Методическая литература Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика