Формируется по желанию учащихся вне
зависимости от уровня усвоения.
Роли: учитель <=> ученик
Режимы: взаимообучение, взаимоконтроль
(повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)
Общее задание делиться между членами микро-группы
(4 человека). Каждый опрашивает каждого, каждый отвечает каждому.
1 2 1 2
3 4 3 4
Каждый член группы получает свое задание, внимательно проверяет с учителем (готов к работе в паре!). По схеме идет взаимообучение и взаимоконтроль. В результате каждый учащийся усваивает четыре порции учебного содержания.
1б 2а 1в 2г
1г 2в
3г 4в 3б 4а 3а 4б
Обучение, ориентированное
на ученика
Учителя видят себя учениками наравне с учениками
Учителя создают обучающие ситуации, основанные на прямом опыте, социальном общении и исследовании
Учитель провоцирует детей на вопросы и развивает их мышление открытыми вопросами
Ученики работают в парах или небольшими группами.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть