Разделы презентаций


Формирование учебных универсальных действий во внеурочной деятельности

Содержание

“Раз мы взялись за новое дело, мы должны ИНАЧЕ ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ”Авраам Линкольн,16 президент США

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности

Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности

Слайд 2“Раз мы взялись за новое дело, мы должны ИНАЧЕ ДУМАТЬ И

ДЕЙСТВОВАТЬ”
Авраам Линкольн,
16 президент США

“Раз мы взялись за новое дело, мы должны ИНАЧЕ ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ”Авраам Линкольн,16 президент США

Слайд 3Универсальные учебные действия.
– это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации

учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении

самой учебной и внеучебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых характеристик.
Универсальные учебные действия.– это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так

Слайд 4Учебные универсальные действия.
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные

Учебные универсальные действия.личностныерегулятивные познавательныекоммуникативные

Слайд 5
Цели универсальных учебных действий:


- воспитывать культуру общения;
- воспитывать любовь и

уважение к окружающим;
- сблизить и сплотить детский коллектив;
- развивать адекватную

самооценку у школьников;
- научить анализу собственных действий и поступков;
- научить планированию действий;
- развивать устную речь учащихся;
- развивать творческие способности;
- привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций;
Цели универсальных учебных действий:- воспитывать культуру общения;- воспитывать любовь и уважение к окружающим;- сблизить и сплотить детский

Слайд 6Личностные универсальные учебные действия
способность к самооценке на основе критериев

успешности учебной и внеклассной деятельности;
установка на здоровый образ жизни

и реализации её в реальном поведении и поступках;
адекватное понимание причин
успешности/неуспешности деятельности;
внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»;
ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация
на их выполнение.
Личностные  универсальные учебные действия способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и внеклассной деятельности; установка

Слайд 7Регулятивные универсальные учебные действия
планировать свои действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном

плане;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Регулятивные  универсальные учебные действияпланировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в

Слайд 8Познавательные универсальные учебные действия
осуществлять расширенный поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем

мире с помощью инструментов ИКТ;
воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства.

Познавательные  универсальные учебные действия осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать,

Слайд 9
Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения

новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию

Слайд 10Проектная
деятельность
Экскурсии,
музейные
И библиотечные уроки
Образовательная
Спортивно
оздоровительная
Развитие познавательных
способностей (логика)
Информатика
ОФП и подвижные ,
игры
Формы внеурочной

деятельности

ПроектнаядеятельностьЭкскурсии,музейные И библиотечные урокиОбразовательнаяСпортивнооздоровительнаяРазвитие познавательныхспособностей (логика)ИнформатикаОФП и подвижные ,игрыФормы внеурочной деятельности

Слайд 11 Наша команда

2 г класса

Наша команда         2 г

Слайд 12 Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 13
Развитие познавательных интересов,
учебных познавательных мотивов

(Познавательные УУД )
Развитие доброжелательности, доверия , готовности к сотрудничеству

(Коммуникативные УУД )
Составление плана и последовательности действий
( Регулятивные УУД )
Поиск необходимой информации , сопоставление и отбор этой информации , полученной из разных источников (словарей, энциклопедий,электронных дисков,сети Интернет )
((Познавательные УУД )
Развитие толерантности ( Личностные УУД )

Развитие познавательных интересов,     учебных познавательных мотивов  (Познавательные УУД )Развитие доброжелательности, доверия ,

Слайд 14 Экскурсии

Экскурсии

Слайд 16

ОФП

и подвижные игры


ОФП

Слайд 18 Развитие познавательных

способностей

(логика)


Развитие познавательных         способностей

Слайд 20 Задание “Магический квадрат”.
В свободные клетки


квадрата вставь
пропущенные числа так,
чтобы суммы чисел
по всем

направлениям
были равными.
( работа в паре )


Задание “Магический квадрат”. В свободные клетки квадрата вставь пропущенные числа так, чтобы

Слайд 21 -У кого получилось договориться между собой и вы вместе выполнили

это задание ? -У кого не получилось договориться между собой ?

Почему? -Научились ли вы работать в паре ? -Кто из вас захочет ещё поработать вместе ?



Слайд 22 Какие УУД формируются при выполнении этого

задания ?
Умение выдвинуть гипотезы
Умение построить логическую цепь рассуждений

( ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД )
Умение работать сообща для достижения общей цели
Умение считаться с мнением партнёра,
уважать его мнение
Умение отстаивать свою точку зрения
( КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД )
Какие УУД формируются при   выполнении этого задания ?Умение выдвинуть гипотезыУмение построить логическую цепь

Слайд 23Закладывается основа следующих компетенций
Результат внеурочной деятельности

Закладывается основа следующих компетенцийРезультат внеурочной деятельности

Слайд 24Способность устанавливать рабочие отношения
Способность учитывать разные мнения и стремиться к

координации различных позиций в сотрудничестве
Способность осуществлять сотрудничество и кооперацию с

учителем, со сверстниками
Способность устанавливать рабочие отношенияСпособность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничествеСпособность осуществлять сотрудничество

Слайд 25Способность использовать речь для регуляции своего действия

Способность использовать речь для  регуляции своего действия

Слайд 26 Способность формулировать собственное мнение

и позицию

Способность формулировать собственное мнение и позицию

Слайд 27
Главная цель моей педагогической деятельности –

это формирование саморазвивающейся личности, то

есть личности,
желающей и умеющей учиться.
Главная цель моей педагогической деятельности –     это формирование саморазвивающейся

Слайд 28 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика