Разделы презентаций


АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2014-2015 учебный год

Содержание

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫЦелью анализа учебно-воспитательной работы школы является:во-первых, подведение итогов деятельности школы за учебный год, во – вторых, аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
АНАЛИЗ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
за 2014-2015 учебный год

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2014-2015 учебный год

Слайд 2

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Целью анализа учебно-воспитательной работы школы является:
во-первых, подведение

итогов деятельности школы за учебный год, во – вторых, аналитическое

обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2014- 2015 учебном году.
ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА 2014- 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Документация школы (протоколы, приказы, классные журналы, отчёты); 2. Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогического контроля); 3. Результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; 4. Результаты независимых контрольных тестов; 5. Результаты работы с педагогическими кадрами.
ЦЕЛЬ АНАЛИЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫЦелью анализа учебно-воспитательной работы школы является:во-первых, подведение итогов деятельности школы за учебный год, во

Слайд 3


Организация учебно-воспитательного процесса.
МБОУ Прудковская СШ осуществляет педагогическую деятельность на основании

основной образовательной программы, которая разработана в соответствии с Федеральным законом

«Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г., федеральными государственными образовательными стандартами (НОО, ООО), ФКГОС и определяет:
- цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- пути достижения образовательных стандартов, характеризует специфику и особенности школы и является одним из средств управления качеством образования;
-пути реализации целей общего образования, соответствующие особенностям и возможностям школы;
-приоритетные задачи школы по повышению качества образования;
-содержание образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Организация учебно-воспитательного процесса.МБОУ Прудковская СШ осуществляет педагогическую деятельность на основании основной образовательной программы, которая разработана в соответствии

Слайд 4Структура образовательной среды

Основой структуры образовательной среды школы является 3-х ступенчатая

модель обучения:
I ступень. Начальная школа. 1-4 классы.
- 4-летний нормативный срок

освоения образовательных программ начального общего образования;
II ступень. Основная школа. 5-9 классы.
- 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования;
III ступень. Старшая школа. 10-11-е классы.
- 2-летний нормативный срок усвоения образовательных программ среднего общего образования;
На каждой ступени осуществляется преемственность с предыдущей..
Структура образовательной средыОсновой структуры образовательной среды школы является 3-х ступенчатая модель обучения:I ступень. Начальная школа. 1-4 классы.-

Слайд 5
Состав обучающихся (общая численность) по ступеням

Состав обучающихся (общая численность) по

ступеням
Состав обучающихся (общая численность) по ступеням

Состав обучающихся (общая численность) по ступенямСостав обучающихся (общая численность) по ступенямСостав обучающихся (общая численность) по ступеням

Слайд 6

Состав обучающихся (общая численность) по ступеням
Состав обучающихся (общая численность) по

ступеням
Выполнение учебных программ по классам и предметам (%).

Состав обучающихся (общая численность) по ступенямСостав обучающихся (общая численность) по ступенямВыполнение учебных программ по классам и предметам

Слайд 7КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ШКОЛЕ
 


КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ШКОЛЕ 

Слайд 8  




 
 

 



СрСравнительные показатели качества знаний, успеваемости и степени обученности по

классам за три года. По сравнению с прошлым годом качество

знаний увеличилось на 9%, а степень обученности на 4%.


      СрСравнительные показатели качества знаний, успеваемости и степени обученности по классам за три года. По

Слайд 9Сравнение показателей качества знаний за предыдущие три года показаны на

диаграмме.




Сравнение показателей качества знаний за предыдущие три года показаны на диаграмме.

Слайд 10 Сравнительные показатели за три последних учебных года:

Сравнительные показатели за три последних  учебных года:

Слайд 12При сравнении качества знаний по реализации программ обучения видно, что

в течение всего года обучающиеся начальной и средней школы показывают

увеличение качества знаний, обучающиеся основной школы снижают качество знаний, а выпускники средней школы, как более мотивированные на конечный результат снова показывают высокие результаты.

При сравнении качества знаний по реализации программ обучения видно, что в течение всего года обучающиеся начальной и

Слайд 13



Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 11 классе и основной государственный

экзамен (ОГЭ) в 9 классе рассматривается как одни из

элементов общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). Учебный год закончили 7 (100%) обучающихся основной школы, которые были допущены к государственной итоговой аттестации и успешно её завершили.
Выпускники основной школы сдавали обязательные письменные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по выбору в новой форме не сдавали.
Выпускники показали хорошие знания по русскому языку и удовлетворительные по математике. Полученные на экзаменах отметки соответствуют требованиям государственного стандарта, уровню индивидуальных способностей, подготовки выпускников и соответствуют годовым отметкам.

Анализ ГИА
2014-2015 учебного года

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 11 классе и основной государственный  экзамен (ОГЭ) в 9 классе

Слайд 14Результаты ГИА в новой форме:

Результаты ГИА в новой форме:

Слайд 15Сравнительные результаты государственной итоговой аттестации выпускников образовательным программам основного общего

об образования за три предыдущих учебных года



разования за три

предыдущих учебных года
Сравнительные результаты государственной итоговой аттестации выпускников образовательным программам основного общего об образования за три предыдущих учебных года

Слайд 16Анализ результатов ЕГЭ по программам среднего общего образования

Анализ результатов ЕГЭ по программам среднего общего образования

Слайд 17Сравнительные результаты ЕГЭ
за три предыдущих учебных года

Сравнительные результаты ЕГЭ за три предыдущих учебных года

Слайд 18Результаты ГИА по предметам
регионального компонента


Результаты ГИА по предметам регионального компонента

Слайд 19Результаты ЕГЭ по предметам по выбору

Результаты ЕГЭ по предметам по выбору

Слайд 20Сравнение результатов ЕГЭ

Сравнение результатов ЕГЭ

Слайд 21Трудоустройство и социальная адаптация выпускников

Трудоустройство и социальная адаптация выпускников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика