Разделы презентаций


Личность педагога - основа духовно-нравственного воспитания.

Содержание

Я есть создатель обстоятельств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личность педагога – основа духовно-нравственного воспитания.
Украинец Оксана Владимировна
МБОУ СОШ №

1 г. Химки.

Личность педагога – основа духовно-нравственного воспитания.Украинец Оксана ВладимировнаМБОУ СОШ № 1 г. Химки.

Слайд 2Я есть создатель обстоятельств.

Где я, там и моя педагогика – моё сердце, моё сознание.
Я есть создатель обстоятельств.

Слайд 3Какой я учитель?
Прежде чем организовывать воспитательный процесс в своём классе,

каждый педагог должен организовать воспитание и совершенствование своей личности –

это главная идея моей педагогической доктрины.
Какой я учитель?Прежде чем организовывать воспитательный процесс в своём классе, каждый педагог должен организовать воспитание и совершенствование

Слайд 4АРГУМЕНТ № 1.
Злой человек не может воспитать в детях

доброту.

АРГУМЕНТ № 1. Злой человек не может воспитать в детях доброту.

Слайд 5АРГУМЕНТ № 2.
Мелочный и равнодушный человек не может воспитать в

детях милосердие и сострадание.

АРГУМЕНТ № 2.Мелочный и равнодушный человек не может воспитать в детях милосердие и сострадание.

Слайд 6АРГУМЕНТ № 3.
Лживый и непорядочный человек не может воспитать в

детях честность и порядочность.

АРГУМЕНТ № 3.Лживый и непорядочный человек не может воспитать в детях честность и порядочность.

Слайд 7АРГУМЕНТ № 4.
Высокомерный и заносчивый человек не может воспитать в

детях доброжелательность и толерантность.

АРГУМЕНТ № 4.Высокомерный и заносчивый человек не может воспитать в детях доброжелательность и толерантность.

Слайд 8АРГУМЕНТ № 5.
Безнравственный и бездуховный человек не может дать детям

духовно-нравственное воспитание.

АРГУМЕНТ № 5.Безнравственный и бездуховный человек не может дать детям духовно-нравственное воспитание.

Слайд 9
Результативность педагогической деятельности зависит от многих факторов, в частности, от

того, как сам педагог стремится к улучшению своей деятельности, развивает

в себе необходимые личностные качества, это возможно только при наличии, у педагога развитого профессионального самосознания. Если педагог знает, какими качествами он обладает и должен обладать, как они у него развиты, он может стремиться к развитию или формированию данных качеств у себя.
Результативность педагогической деятельности зависит от многих факторов, в частности, от того, как сам педагог стремится к улучшению

Слайд 10
Значимость духовно-нравственного воспитания детей особенно обозначилась в современный период в

связи с утратой людьми нравственных смыслов собственной жизни, что отражается

на растущей агрессивности, инфантильности части молодёжи, бездуховности. Дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением.
Какие же основные ориентиры нравственного воспитания в современной школе необходимо вычленить, какие интегративные понятия и характеристики обозначить в качестве идеальных оснований, к которым следует стремиться учащимся. Наиболее значимыми, как показывает педагогическая практика и её анализ, следует считать:

Значимость духовно-нравственного воспитания детей особенно обозначилась в современный период в связи с утратой людьми нравственных смыслов собственной

Слайд 11
Гуманизм, в основе которого заложено уважение и доброжелательность по отношению

к другому человеку, доброта как источник чувства, действия и отношения

к окружающему миру.

Гуманизм, в основе которого заложено уважение и доброжелательность по отношению к другому человеку, доброта как источник чувства,

Слайд 12
Ответственность как моральная готовность держать ответ за свои мысли и

действия, соотносить их с возможными последствиями.

Ответственность как моральная готовность держать ответ за свои мысли и действия, соотносить их с возможными последствиями.

Слайд 13
Долг как осознание и готовность к проявлению своих обязанностей перед

государством, обществом, людьми и самим собой.

Долг как осознание и готовность к проявлению своих обязанностей перед государством, обществом, людьми и самим собой.

Слайд 14
Совестливость как регулятивная основа всей жизнедеятельности человека

Совестливость как регулятивная основа всей жизнедеятельности человека

Слайд 15
Чувство собственного достоинства как нравственное самоутверждение на основе эмоционально-рефлексивной и

позитивно окрашенной установки на самоуважение и уважение к другому человеку.



Чувство собственного достоинства как нравственное самоутверждение на основе эмоционально-рефлексивной и позитивно окрашенной установки на самоуважение и уважение

Слайд 16
Гражданственность как чувство Родины, неразрывной связи с отечеством, причастности к

его судьбе.

Гражданственность как чувство Родины, неразрывной связи с отечеством, причастности к его судьбе.

Слайд 17
Культура чувств – умение и стремление к эмоциональному самопроявлению в

горизонте меры и нравственности.

Культура чувств – умение и стремление к эмоциональному самопроявлению в горизонте меры и нравственности.

Слайд 18
Чувство эмпатии – эмоциональное «чувствование» другого, соизмерение своего поведения в

соответствии с состоянием другого человека. На основе способности к эмпатии

развивается толерантность как терпимость к инакомыслию, вероисповеданию и соответствующему в связи с этим проявлению.

Чувство эмпатии – эмоциональное «чувствование» другого, соизмерение своего поведения в соответствии с состоянием другого человека. На основе

Слайд 19
Есть ли у меня, лично у меня какое-либо философское представление

о ребёнке? Конечно есть. Ребёнок – это ярчайший и интереснейший

представитель человечества. Перед кем моя ответственность? Перед душой каждого из них. Все мои усилия направлены на духовно-нравственное воспитание доверенных мне детей и, вместе с ними, самой себя.
«Усилие человека быть».
Есть ли у меня, лично у меня какое-либо философское представление о ребёнке? Конечно есть. Ребёнок – это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика