Разделы презентаций


Система подготовки учащихся с нарушениями слуха к ЕГЭ по русскому языку

Единый государственный экзамен Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ). Особенности ЕГЭ:- единые правила проведения;-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад по теме:
«Система подготовки учащихся
с нарушениями слуха к

ЕГЭ
по русскому языку»
 
 

 
М.В.Иванова, учитель русского языка и литературы
ГКОУ

РС(Я) «РС(К)ОШИ»

 
Доклад по теме: «Система подготовки учащихся с нарушениями слуха к ЕГЭ по русскому языку»   М.В.Иванова, учитель русского языка

Слайд 2Единый государственный экзамен
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это форма объективной

оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего

образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ).
Особенности ЕГЭ:
- единые правила проведения;
- единое расписание;
- использование заданий стандартизованной формы (КИМ);
- использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
- проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).
На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (http://www.fipi.ru/)

Единый государственный экзамен	Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы

Слайд 3Особенности развития слабослышащих и глухих детей:
Ограниченный запас слов;
Дефекты произношения;
Неполноценное усвоение

звукового состава слова;
Ограниченное понимание устной речи;
Ограниченное понимание печатного текста;
Аграмматизмы;
Сопутствующие заболевания;
Особенности

психо-эмоционального развития

Особенности развития слабослышащих и глухих детей: Ограниченный запас слов;Дефекты произношения;Неполноценное усвоение звукового состава слова;Ограниченное понимание устной речи;Ограниченное

Слайд 4Известный французский философ, гуманист Мишель Монтень в 16 веке писал:

“Глухота – более тяжкий физический недостаток, чем слепота. Он лишает

человека главного его качества – способности быстрого и свободного общения”.
“Слышать” – значит понимать ситуацию общения, участвовать в диалоге.
“Слышать” – значит свободно чувствовать себя в незнакомой ситуации и уметь вступать в разговор с незнакомыми людьми.
“Слышать” – это значит иметь облик слышащего человека и располагать окружающих к общению.
Общение со всеми окружающими – это высшая форма реабилитации, в которой в равной степени заинтересованы слабослышащие, семья и общество.

Известный французский философ, гуманист Мишель Монтень в 16 веке писал: “Глухота – более тяжкий физический недостаток, чем

Слайд 5У глухого ребенка речь самостоятельно не формируется. Прежде чем изучить

язык, ему необходимо приобрести речевой опыт, научиться пользоваться словесной речью

в общении с окружающими. Поэтому работа над развитием речи осуществляется  на всех уроках и во внеклассное время, и несет на себе значительно большую нагрузку, чем в школе для слышащих. 
У глухого ребенка речь самостоятельно не формируется. Прежде чем изучить язык, ему необходимо приобрести речевой опыт, научиться

Слайд 6Этапы работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку:
I этап

– организационный (август – октябрь)
II этап – информационный (октябрь –

январь)
III этап – практический (октябрь – май)
IV этап – психологическая подготовка к ЕГЭ (сентябрь – май)
V этап – аналитический (июнь – август)

Этапы работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку: I этап – организационный (август – октябрь)II этап

Слайд 7Участники ЕГЭ по русскому языку

Участники ЕГЭ по русскому языку

Слайд 8Федоров Станислав – студент 2 курса СВФУ, ПИ

Федоров Станислав – студент 2 курса СВФУ, ПИ

Слайд 9Результаты ЕГЭ Слепцова Гаврила

Результаты ЕГЭ Слепцова Гаврила

Слайд 10Результаты ЕГЭ Трифонова Максима

Результаты ЕГЭ Трифонова Максима

Слайд 11Баллы ЕГЭ

Баллы ЕГЭ

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика