Разделы презентаций


Создание личностно-ориентированной образовательной среды на основе расширения образовательного пространства в сети Интернет (обобщение опыта работы)

Содержание

Сегодня нужна «школа, которая должна помогать раскрывать личностный потенциал. Не только давать знания, хотя это для школы важнейшее предназначение, но и раскрывать личность любого ребёнка, любого человека, который приходит в школу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Создание личностно-ориентированной образовательной среды на основе расширения образовательного и

воспитательного пространства в сети Интернет»
Хребтищева Елена Юрьевна, учитель русского языка

и литературы МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Саратовской области

Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2015»

«Создание личностно-ориентированной образовательной среды на основе расширения образовательного и воспитательного пространства в сети Интернет»Хребтищева Елена Юрьевна,

Слайд 2Сегодня нужна «школа, которая должна помогать раскрывать личностный потенциал. Не

только давать знания, хотя это для школы важнейшее предназначение, но

и раскрывать личность любого ребёнка, любого человека, который приходит в школу. И не только помогать раскрывать личностные способности, но и готовиться к условиям жизни в высококонкурентной среде, то есть уметь бороться за себя, уметь реализовывать свои идеи» Д.А. Медведев Образовательная инициатива «Наша новая школа»
Сегодня нужна «школа, которая должна помогать раскрывать личностный потенциал. Не только давать знания, хотя это для школы

Слайд 7Плейкаст
Поэтический калейдоскоп
Мозаика из слов
Мотиватор
Мастер кроссвордов

Плейкаст Поэтический калейдоскопМозаика из словМотиватор Мастер кроссвордов

Слайд 12А мне не хватает времени…
Однажды к Мудрецу пришел мужчина со

своим сыном-подростком. «О вас говорят, — обратился мужчина к Мудрецу,

— что вы можете помочь найти ответы на все жизненные вопросы. Помогите, пожалуйста, моему сыну понять ценность времени». После непродолжительной паузы он, вздохнув, тихо произнес: «Да и мне эту ценность не мешало бы понять». Мудрец на мгновение призадумался, а потом спокойно обратился к сыну пришедшего мужчины. - «Время — понятие абстрактное. Его ценность трудно понять. Но это не значит, что это невозможно. Вам помогут понять ценность времени 7 человек — студент, женщина-мать, редактор газеты, влюбленный, тот, кто часто ездит на поезде, шофер или водитель, а также спортсмен».
А мне не хватает времени…Однажды к Мудрецу пришел мужчина со своим сыном-подростком. «О вас говорят, — обратился

Слайд 13Чтобы понять ценность года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию.

Чтобы понять ценность года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию.

Слайд 14Чтобы понять ценность одного месяца, поговорите с матерью, родившей недоношенного

ребенка.

Чтобы понять ценность одного месяца, поговорите с матерью, родившей недоношенного ребенка.

Слайд 15Чтобы понять ценность одной недели, поговорите с редактором еженедельной газеты.

Чтобы понять ценность одной недели, поговорите с редактором еженедельной газеты.

Слайд 16Чтобы понять ценность одного часа, поговорите с влюбленными, ожидающими встречи.

Чтобы понять ценность одного часа, поговорите с влюбленными, ожидающими встречи.

Слайд 17Чтобы понять ценность одной минуты, поговорите с тем, кто опоздал

на поезд.

Чтобы понять ценность одной минуты, поговорите с тем, кто опоздал на поезд.

Слайд 18Чтобы понять ценность одной секунды, поговорите с тем, кто только

что не попал в автомобильную аварию.

Чтобы понять ценность одной секунды, поговорите с тем, кто только что не попал в автомобильную аварию.

Слайд 19Чтобы понять ценность одной миллисекунды, поговорите со спортсменом, завоевавшим серебряную

медаль на Олимпийских играх»…

Чтобы понять ценность одной миллисекунды, поговорите со спортсменом, завоевавшим серебряную медаль на Олимпийских играх»…

Слайд 20Уже прощаясь со своими визитерами, Мудрец со словами «повесьте это

у себя в доме на самом видном месте» протянул мужчине

листок бумаги… На листке был следующий текст:

«Каждая секунда вашей жизни на вес золота. Вчера — уже история. Завтра — вообще непонятно что. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ» Ниже жирными буквами было написано «Находите время для…» и под этими словами прямыми строчками было написано:

Уже прощаясь со своими визитерами, Мудрец со словами «повесьте это у себя в доме на самом видном

Слайд 21«Находите время для работы — это условие успеха.
Находите время

для размышлений — это источник силы.
Находите время для игры

— это секрет молодости. Находите время для чтения — это основа знаний.
Находите время для дружбы — это условие счастья.
Находите время для мечты — это путь к звездам. Находите время для любви — это истинная радость жизни.
Находите время для веселья — это музыка души».
«Находите время для работы — это условие успеха. Находите время для размышлений — это источник силы. Находите

Слайд 22http://www.openclass.ru/node/229103
Нельзя научить,
можно научиться
Пусть ваше учение
будет с увлечением!

http://www.openclass.ru/node/229103 Нельзя научить, можно научитьсяПусть ваше учение будет с увлечением!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика