Разделы презентаций


Формирование и развитие учебно-познавательной компетентности учащихся вне уроков в рамках ФГОС

Содержание

Формирование личности -любознательной, интересующейся, активно познающей мир;-умеющей учиться, способной к организации собственной деятельности;-уважающей и принимающей ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;-доброжелательной, умеющей слушать и слышать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование и развитие учебно-познавательной компетентности учащихся вне уроков в рамках

ФГОС.

Формирование и развитие учебно-познавательной компетентности учащихся вне уроков в рамках ФГОС.

Слайд 2Формирование личности
-любознательной, интересующейся, активно познающей мир;
-умеющей

учиться, способной к организации собственной деятельности;
-уважающей и принимающей ценности семьи

и общества, историю и культуру каждого народа;
-доброжелательной, умеющей слушать и слышать партнёра, уважающей своё и чужое мнение;
-готовой самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.


Формирование личности    -любознательной, интересующейся, активно познающей мир;-умеющей учиться, способной к организации собственной деятельности;-уважающей и

Слайд 3Принципы:
-Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.
-Ориентация на

личностные интересы, потребности, способности ребенка.
-Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.
Внеучебная

деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Принципы:  -Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.-Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.-Возможность свободного самоопределения

Слайд 4Для реализации в школе доступны следующие виды внеучебной деятельности:
игровая деятельность;
познавательная

деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно – оздоровительная

деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеучебной деятельности:игровая деятельность;познавательная деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);художественное творчество;трудовая (производственная)

Слайд 5В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные

направления внеучебной деятельности:
спортивно – оздоровительное
духовно - нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное

В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности:спортивно – оздоровительноедуховно - нравственноесоциальноеобщеинтеллектуальноеобщекультурное

Слайд 6Направления внеучебной деятельности
спортивно-оздоровительное (спортивная борьба)

Направления внеучебной деятельности  спортивно-оздоровительное (спортивная борьба)

Слайд 7Художественно-эстетическое («Хореография», «Юный художник»)

Художественно-эстетическое («Хореография», «Юный художник»)

Слайд 8Образовательное (Развивающие кружки: «умник» и «эрудит»)

Образовательное (Развивающие кружки: «умник» и «эрудит»)

Слайд 9Патриотическое (клубные часы и внеклассные мероприятия по изучению Родного края,

народных праздников).

Патриотическое (клубные часы и внеклассные мероприятия по изучению Родного края, народных праздников).

Слайд 10Общественно-полезное («Умелые ручки»)

Общественно-полезное («Умелые ручки»)

Слайд 11Проектная деятельность
«История школы, в которой я учусь»
«Семейные праздники»
«Мой прадед»
«Учитель в

жизни каждого»
«Зимующие птицы нашего края»
«Сказки Пушкина»
«Домашние животные»

Проектная деятельность«История школы, в которой я учусь»«Семейные праздники»«Мой прадед»«Учитель в жизни каждого»«Зимующие птицы нашего края»«Сказки Пушкина»«Домашние животные»

Слайд 12Проект «Цветочная полянка»

ученицы 2 класса Безпаловой Арины



Проект «Лепка из солёного теста»
ученика 2 класса Зубова Артёма

Проект «Цветочная полянка»

Слайд 13 Проект «Шкатулка из голографического картона»
ученицы 2 класса Абдуллоевой Ирады

Проект «Шкатулка из голографического картона»ученицы 2 класса Абдуллоевой Ирады

Слайд 14Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников
1-й уровень – школьник знает

и понимает общественную жизнь
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь
3-й

уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь2-й уровень – школьник

Слайд 15
Сочетание учебной и внеучебной деятельности способствует всестороннему развитию

личности учащихся. Каждый ребенок идет по индивидуальному маршруту.

Сочетание учебной и внеучебной деятельности способствует всестороннему развитию личности учащихся. Каждый ребенок идет по индивидуальному

Слайд 16Вывод:
Компетентностный подход предполагает освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им

в будущем действовать эффективно в ситуациях личной, профессиональной и общественной

жизни. Особое значение придаётся умениям, позволяющим действовать в новых, неопределённых, проблемных ситуациях, для которых нельзя заранее наработать соответствующих средств. Их нужно находить в процессе решения подобных ситуаций и достигать требуемых результатов.

Вывод:Компетентностный подход предполагает освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях личной,

Слайд 17Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика