Разделы презентаций


Взаимопонимание

Идеальные родители – это такие родители, которые…Идеальный ребенок – это такой ребенок, который…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Идеальные родители – это такие родители, которые…
Идеальный ребенок – это

такой ребенок, который…

Идеальные родители – это такие родители, которые…Идеальный ребенок – это такой ребенок, который…

Слайд 3Черты характера
Добрые; веселые; умные; ласковые; трудолюбивые;
справедливые; находчивые; честны; воспитанные; вежливые
Любовь,

забота
Любят своего ребенка; заботятся о нем; уделяют много времени
своему ребенку;

рассказывают на ночь сказки; любят своих родителей

С приставкой не…
Не ругают своих детей; не злятся; не кричат;
не заставляют своих детей что-либо делать, если те сами
того не хотят; не наказывают; не читают нотаций;
не кричат друг на друга, не ссорятся; не бьют

Понимание
Понимающие; всегда поддержат; полагаются на ребенка;
воспринимают плохой поступок как случайность;
радуются за тебя; разрешают ходить одним на улицу, в магазин;
терпеливые; уважают ребенка; которые будут считать,
что ребенок уже взрослый и самостоятельный
Понимают, что они когда-то тоже были такими как мы

Черты характераДобрые; веселые; умные; ласковые; трудолюбивые;справедливые; находчивые; честны; воспитанные; вежливыеЛюбовь, заботаЛюбят своего ребенка; заботятся о нем; уделяют

Слайд 4Черты характера
Добрый; умный, веселый; самостоятельный;
трудолюбивый; вежливый; внимательный; пунктуальный;
целеустремленный; не предает

друзей; аккуратный;
бережно относится к своей одежде;
честный; ласковый; справедливый
Любовь, забота
Любит своих

родителей, близких,
заботится и уважает их

С приставкой не
Не дерется; не бьет девочек; не злопамятный; не ленится;
нет плохих привычек; не врет; не жадный; не капризный;
не кричит; не обзываются

Черты характераДобрый; умный, веселый; самостоятельный;трудолюбивый; вежливый; внимательный; пунктуальный;целеустремленный; не предает друзей; аккуратный;бережно относится к своей одежде;честный; ласковый;

Слайд 5ОШИБКА, ОТ КОТОРОЙ ТРУДНЕЕ ВСЕГО УДЕРЖАТЬСЯ

ПОМНИТЕ:
Люди НЕ

здороваются,
умываются,
чистят

зубы,
читают книги,
занимаются (спортом, музыкой, языком, самоусовершенствованием…),
работают,
женятся ....
ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ИХ

К ЭТОМУ ПРИНУЖДАЛИ
ОШИБКА, ОТ КОТОРОЙ ТРУДНЕЕ ВСЕГО УДЕРЖАТЬСЯ ПОМНИТЕ:Люди НЕздороваются, умываются, чистят зубы,читают книги,занимаются (спортом, музыкой, языком, самоусовершенствованием…),работают,женятся ....ТОЛЬКО

Слайд 6Надо:
Подставьте любое действие,
навык, привычку,
состояние, цель,
программу, стремление
И тогда мы начинаем:

приказывать,

требовать, добиваться,
убеждать, уговаривать, напоминать, обращать внимание.
А также:
советовать, подсказывать,
высказывать свои

мнения, пожелания и предложения.
А также:
торжественно провозглашать,
обещать и брать обещания, заключать договоры.
А также:
ворчать, скрипеть, нудеть, зудеть,
давать ценные указания, капать на мозги,
пилить, мотать душу

КОРОЧЕ - ВНУШАТЬ.

Как это происходит?

Надо:Подставьте любое действие,навык, привычку,состояние, цель,программу, стремление И тогда мы начинаем:приказывать, требовать, добиваться,убеждать, уговаривать, напоминать, обращать внимание. А

Слайд 7Первая причина: ребенок замечает сам акт внушения.

Хотя он не знает

этого слова,
но его подсознание моментально понимает, в чем дело.
С первого

же повторения слова,
с именно внушаемой интонации, жеста, выражения глаз.

Почему же ничего не получается?

Его реакция на подсознательном уровне:
" Ага, от меня что-то требуется, от меня ОПЯТЬ что-то требуется..."
И срабатывает АНТИВНУШАЕМОСТЬ.

Первая причина: ребенок замечает сам акт внушения.Хотя он не знает этого слова,но его подсознание моментально понимает, в

Слайд 8
Т.е. это человек, на которого выработан уже рефлекс антивнушаемости.
Это вовсе

не обязательно открытое сопротивление. Он может со всем соглашаться,
как бы

все понимать, даже честно стараться, но...
При этом ЧЕСТНО забывает, честно срывается…

Вторая причина та, что внушение производит Главный Внушатель
(тот человек, у которого РОЛЬ Внушателя –
обычно это родитель или педагог).

Третье. Важнейшее. КАК мы внушаем.

Т.е. это человек, на которого выработан уже рефлекс антивнушаемости.Это вовсе не обязательно открытое сопротивление. Он может со

Слайд 9Пожелания к воспитательному внушению
Давать себе время. Научимся выдерживать паузу.

Сначала ориентация,

потом реакция. "Лучше ничего не сказать, чем сказать ничего".
ДЕТИ НЕ

УВАЖАЮТ СУЕТЛИВОСТЬ.

2. Давать время ребенку.

Помните, что примерно каждый второй из детей
не справляется с темпом жизни, навязанным им взрослыми.
А каждый десятый - явно медлительнее остальных. (Но! Увальнем, недотепой были
и маленький Пушкин и маленький Эйнштейн. "Тихая вода глубока")

3. Не внушать отрицательное.

"Вот сейчас тебя собака съест!", "Простудишься, заболеешь".
Трудно потом освободить ребенка или бывшего ребенка
от разрушительного влияния таких вот заботливых предостережений.
Отрицательное внушение сделает свое дело в самый
неподходящий момент его жизни.
Пожелания к воспитательному внушениюДавать себе время. Научимся выдерживать паузу.Сначала ориентация, потом реакция.

Слайд 104. Внушать положительное.
Каждый ребенок (и не только ребенок) нуждается каждый

день в том,
чтобы узнать, что несмотря ни на что он

хороший.
Правило: КАЖДЫЙ ДЕНЬ С РЕБЕНКОМ НАЧИНАТЬ РАДОСТЬЮ И КОНЧАТЬ МИРОМ.

5. Не внушать нереальное.
Сказки нужны, и не только детям, но знание жизни еще нужнее.
САМЫЕ глубокие пессимисты происходят из детей,
воспитанных чрезмерно оптимистически!

6. Давать отдых от внушений, во всяком случае от однообразных внушений.
Ребенку нужен отдых не только от приказаний,уговоров, похвал,
но нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений.
Нужно время распоряжаться собой полностью. Нужна доля свободы.

6. Уважать тайну.
Нет прощения взрослому, лезущему без спроса в детский дневник,
вскрывающему письма, подглядывающему интимное.
Страшнее чем избить, искалечить,
ПРЕСТУПНО - НЕ УВАЖАТЬ ТАЙНУ РЕБЕНКА.
4. Внушать положительное.Каждый ребенок (и не только ребенок) нуждается каждый день в том,чтобы узнать, что несмотря ни

Слайд 11Таким образом, для того чтобы понять,
необходимо не только слушать,
но и

слышать, т.е. вернувшись к нашему
анкетированию, мы должны услышать
наших детей, музыку

их души.

«Умение слушать и услышать друг руга».

Только тогда возможно настоящее взаимопонимание

Таким образом, для того чтобы понять,необходимо не только слушать,но и слышать, т.е. вернувшись к нашемуанкетированию, мы должны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика