Разделы презентаций


смотрю на ребенка и вижу семью

.3-4 года – благоприятный возраст для начала формированияфизических качеств - Дети овладевают умениямибегать, прыгать, свободно ходить по ступеням.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Смотрю
на ребенка
и вижу семью.
Смотрю
на семью
и

вижу ребенка.

Смотрю на ребенка и вижу семью.Смотрю на семью и вижу ребенка.

Слайд 4.
3-4 года – благоприятный возраст
для начала формирования
физических качеств

-
Дети овладевают умениями
бегать, прыгать,
свободно ходить по ступеням.

.3-4 года – благоприятный возраст для начала формированияфизических качеств - Дети овладевают умениямибегать, прыгать, свободно ходить по

Слайд 5 Некоторые культурно-гигиенические навыки должны быть сформированы согласно возрасту:
– ребёнок

способен самостоятельно выполнять доступные ему гигиенические процедуры и в детском

саду и дома; – самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать правила во время умывания; – имеет элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни; – умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при
помощи взрослых.


Некоторые культурно-гигиенические навыки должны быть сформированы согласно возрасту:– ребёнок способен самостоятельно выполнять доступные ему гигиенические процедуры

Слайд 6 На начальном этапе усвоения навыков торопить

детей ни в коем случае нельзя, надо дать им возможность

спокойно выполнять осваиваемые действия.
Доброжелательная обстановка позволит сохранить у них положительно-эмоциональный настрой; здороваться, благодарить, вежливо обращаться с просьбой к старшим, играя рядом с другими детьми, не мешать им, беречь чужие постройки.
В обществе детей ребенок учится соотносить свои желания с желаниями другого ребенка и всей группы.
Общие условия сотрудничества педагогов и родителей по социальному развитию ребенка:
Обеспечение эмоционального благополучия и удовлетворения жизненно важных потребностей ребенка в группе детского сада;
Уважение личности ребенка;
Формирование положительного самоощущения, уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят.
Задача педагогов и родителей – помочь ребенку адаптировано войти в современный мир.

На начальном этапе усвоения навыков торопить детей ни в коем случае нельзя, надо

Слайд 7С физкультурой мы дружны

С физкультурой мы дружны

Слайд 8У детей младшего дошкольного возраста уже достаточно ярко выражена потребность

в совместных играх со сверстниками, в общении с ними. Эта

социальная потребность является предпосылкой развития дружеских взаимоотношений.
У детей младшего дошкольного возраста уже достаточно ярко выражена потребность в совместных играх со сверстниками, в общении

Слайд 10Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...

Свежий воздух малышамНужен и полезен!Очень весело гулять нам!И никаких болезней!...

Слайд 12Рациональное питание, соответствующее потребностям ребенка и отвечающее гигиеническим требованиям -

основная профилактика заболеваний органов пищеварительного тракта и важный залог здоровья,

благополучного развития и обучения.

Рациональное питание, соответствующее потребностям ребенка и отвечающее гигиеническим требованиям - основная профилактика заболеваний органов пищеварительного тракта и

Слайд 14Режим дня 
Это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования

и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
Правильный, соответствующий возрастным

возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.
Режим дня  Это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.

Слайд 15Наш сон – очень важный режимный момент
Сон обеспечивает

полное функциональное восстановление всех систем организма.
В дошкольном

периоде обязателен как ночной, так и дневной сон, независимо от того, посещает ребенок дошкольное образовательное учреждение или нет. Полноценный ночной сон важен и для дошкольников,
и для школьников.
Ребенку до 5 лет положено спать в сутки 12,5–13 часов,
в 5–6 лет – 11,5–12 часов (из них примерно 10–11 часов ночью и 1,5–2,5 часа днем).
Для ночного сна отводится время с 9–9 часов 30 минут вечера до 7–7 часов 30 минут утра.
Дети-дошкольники спят днем один раз. Укладывают их так, чтобы они просыпались в 15–15 часов 30 минут.
Организовывать дневной сон позже нецелесообразно – это неизбежно вызывало бы более позднее укладывание на ночной сон.
Шестичасовое бодрствование во второй половине дня – это как раз тот промежуток времени, в течение которого ребенок достаточно наиграется, чтобы почувствовать потребность в отдыхе.
Наш сон – очень важный режимный момент   Сон обеспечивает полное функциональное восстановление всех систем организма.

Слайд 17Наши будни

Наши будни

Слайд 27До скорой встречи !

До скорой встречи !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика