На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут
Слуховая (многие легко воспринимают материал на слух, поэтому различные аудио - уроки для них – это настоящий клад; в нашем случае - это постоянное проговаривание слов вслух)
Моторная ( человек запоминает движения, действия; при переписывании происходит развитие этой механической памяти, рука «запоминает», как слово пишется)
Зрительная (чем большее количество раз вы напишете слово, тем лучше запомните его написание)
предл.
прил.
сущ.
гл.
сущ.
4 б.
1 б.
2 б.
Удивительных (памятников)
3 б.
Необычных (памятников)
мн.ч., р.п.
2 б.
32 + 33 = 65
100 – 65 = 35
100–32 - 33 = 35
100–(32+ 33) = 35
1 б.
15.45
2 б.
Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?
2 б.
2 б.
3000 – 1600 = 1400 (г)
1400 : 2 = 700 (банок)
К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?
2 б.
У программиста
К бухгалтеру
2 б.
2 б.
27 – 24 = 3
В нем содержатся варианты тренировочных заданий, позволяющих выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу. Структура, содержание и объем тренировочных заданий соответствуют официальным демоверсиям.
В конце каждого раздела даны кодификатор (перечень умений, характеризующих уровень достижения планируемых результатов) и ответы ко всем заданиям.
Пособие адресовано учащимся 4-х классов, их родителям, учителям начальной школы.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть