Разделы презентаций


Родительское собрание - практикум

Содержание

Настрой на работуДобрый вечер мамы и папы мальчиков!С каким настроением вы пришли на наше собрание?Добрый вечер мамы и папы девочек!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание-практикум
Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна,
учитель начальных классов МАОУ

ООШ №52 города Тюмени
2018

Родительское собрание-практикумАвтор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени2018

Слайд 2Настрой на работу
Добрый вечер мамы и папы мальчиков!
С каким настроением

вы пришли на наше собрание?
Добрый вечер мамы и папы девочек!

Настрой на работуДобрый вечер мамы и папы мальчиков!С каким настроением вы пришли на наше собрание?Добрый вечер мамы

Слайд 3Плотный круг
Встаньте в плотный друг, прижмитесь к друг к другу

локтями, закройте глаза и подумайте, о чем мы сегодня будем

говорить!
Плотный кругВстаньте в плотный друг, прижмитесь к друг к другу локтями, закройте глаза и подумайте, о чем

Слайд 4В повестке дня:
Готовимся к ВПР

В повестке дня:Готовимся к ВПР

Слайд 5Готовимся к ВПР
Русский язык
Математика
Окружающий мир
17,19.04.19 г
24.04.19 г
26.04.19 г

Готовимся к ВПРРусский языкМатематикаОкружающий мир17,19.04.19 г24.04.19 г26.04.19 г

Слайд 6Русский язык
Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей,

которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и

количеству заданий.

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут

Русский языкПроверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются

Слайд 71 задание
Написать диктант
7 баллов
4 + 3 б.

1 заданиеНаписать диктант7 баллов4 + 3 б.

Слайд 8Ежедневно читать
Списывать тексты
Самопроверка
Желание – быть грамотным!
Тренажеры
Таблицы с правилами
Ваши рекомендации?

Ежедневно читатьСписывать текстыСамопроверкаЖелание – быть грамотным!ТренажерыТаблицы с правиламиВаши рекомендации?

Слайд 9Методика Мельниковой
Логическая (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его,

а не просто зазубривая)
Механическая (вот здесь мы именно зубрим: таблицу умножения,

стихотворение, даты по истории и пр.)

Слуховая (многие легко воспринимают материал на слух, поэтому различные аудио - уроки для них – это настоящий клад; в нашем случае - это постоянное проговаривание слов вслух)

Моторная ( человек запоминает движения, действия; при переписывании происходит развитие этой механической памяти, рука «запоминает», как слово пишется)

Зрительная (чем большее количество раз вы напишете слово, тем лучше запомните его написание)

Методика МельниковойЛогическая (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его, а не просто зазубривая)Механическая (вот здесь мы именно

Слайд 10«Хочу быть грамотным!»
15 минут
количество -качество
красная паста
словарик
8 раз
Вывод прост!

«Хочу быть грамотным!»15 минутколичество -качествокрасная пастасловарик8 разВывод прост!

Слайд 112 задание
Найди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми. Выпиши

это предложение. Подчеркни в нём однородные сказуемые.
3 б.

2 заданиеНайди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные сказуемые.

Слайд 12 По дырявому снегу не скользят лыжи.

Выпиши из текста

последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные члены. Над каждым

словом напиши, какой частью речи оно является.

предл.

прил.

сущ.

гл.

сущ.

4 б.

По дырявому снегу не скользят лыжи. Выпиши из текста последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные

Слайд 134 задание
Поставь ударение
Алфавит, брала, занята, километр
2 б.

4 заданиеПоставь ударениеАлфавит, брала, занята, километр2 б.

Слайд 145 задание
В данном ниже предложении найди слово, в котором все

согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
По скатам оврага журчат звонкие

ручьи

1 б.

5 заданиеВ данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.По скатам

Слайд 156 задание
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную

мысль текста.
В России есть много необычных, удивительных или забавных

памятников.

2 б.

6 заданиеЧто хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. В России есть много необычных,

Слайд 167 задание
Составь план
1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.
3

б.
2. Памятник зайцу в Псковской области.
3. Как заяц спас

жизнь А.С. Пушкину.
7 заданиеСоставь план 1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске. 3 б.2. Памятник зайцу в Псковской области. 3.

Слайд 178 задание
Задай по тексту один вопрос
2 б.
Где поставлен

памятник букве «Ё»?
Кто придумал букву «Ё»?
Где находится памятник

зайцу?
8 задание Задай по тексту один вопрос2 б. Где поставлен памятник букве «Ё»? Кто придумал букву «Ё»?

Слайд 189 задание
Запиши значение слова «столица»
1 б.
Главный город нашей страны

9 заданиеЗапиши значение слова «столица»1 б.Главный город нашей страны

Слайд 1910 задание
Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по

значению словом.
знаменитый
прославленный
1 б.
популярный
легендарный

10 задание Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом. знаменитыйпрославленный1 б.популярныйлегендарный

Слайд 2011 задание
В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует

схеме: корень, суффикс, окончание
памятников
2 б.

11 задание В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание памятников2 б.

Слайд 2112 задание
Выпиши из 7-го предложения все имена существительные, выполни

морфологический разбор одного из них
3 б.
монумента
заяц
поэта
м.р.,

2 скл., ед. ч, р.п.
12 задание Выпиши из 7-го предложения все имена существительные, выполни морфологический разбор одного из них 3 б.

Слайд 2213 задание
Выпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами

существительными, к которым они относятся, в той форме, в которой

они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одного из имён прилагательных (на выбор).

Удивительных (памятников)

3 б.

Необычных (памятников)

мн.ч., р.п.

13 заданиеВыпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся, в той

Слайд 2314 задание
Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме,

в которой они употреблены в предложении.
1 б.
назывался
родился
придумал

14 заданиеВыпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. 1

Слайд 2415 задание
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет

употребить выражение: «Любишь кататься- люби и саночки возить».
3 б.
Когда

мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки.
15 заданиеПодумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься- люби и саночки

Слайд 25Итог
87%
63%
37%

Итог87%63%37%

Слайд 26Математика
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит

11 заданий.

МатематикаНа выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.

Слайд 27Задание 1-2
1. Найди значение выражения 43 + 27
2.Найди значение выражения


7 + 3 х (8 + 12)
1 б.
1 б.

Задание 1-21. Найди значение выражения 43 + 272.Найди значение выражения 7 + 3 х (8 + 12)

Слайд 28Задание №3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи

получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой

в 100 рублей?

2 б.

32 + 33 = 65

100 – 65 = 35

100–32 - 33 = 35

100–(32+ 33) = 35

Задание №3Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и

Слайд 29Задание №4
Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились

1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15

минут

1 б.

15.45

Задание №4Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в

Слайд 30Задание 5
Найди площадь этого прямоугольника
На клетчатом поле со стороной

клетки 1 см изображён прямоугольник.
Проведи на рисунке выше прямую

линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник

2 б.

Задание 5 Найди площадь этого прямоугольникаНа клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Проведи на

Слайд 31Задание №6
В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли

участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице.

Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

2 б.

Задание №6 В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами,

Слайд 32Задание


Найди значение выражения
366 : 6 + 150 х

4


1 б.
Задание №7

Задание Найди значение выражения 366 : 6 + 150 х 4 1 б.Задание №7

Слайд 33Задание №8
400 х 4 = 1600 (г)
3 кг

варенья разложили в банки по 400 г и в банки

по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

2 б.

3000 – 1600 = 1400 (г)

1400 : 2 = 700 (банок)

Задание №8 400 х 4 = 1600 (г)3 кг варенья разложили в банки по 400 г и

Слайд 34Задание №9
У кого Татьяна была в 11:30?
Татьяна должна

обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С

каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.

К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

2 б.

У программиста

К бухгалтеру

Задание №9 У кого Татьяна была в 11:30? Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером

Слайд 35Задание №10
Миша написал на футболке своё имя (см. рис.

1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть

отражение его имени в зеркале (рис. 2).

2 б.

Задание №10 Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй,

Слайд 36Задание №11
12 х 2 = 24
В «Детском

мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули

и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»? Запиши решение и ответ

2 б.

27 – 24 = 3

Задание №11 12 х 2 = 24 В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал

Слайд 37 Задание 11

Задание 11

Слайд 38Итог
72%
56%
33%

Итог72%56%33%

Слайд 39Содержание
10 вариантов по русскому языку
10 вариантов по математике
10 вариантов по

окружающему миру

Содержание10 вариантов по русскому языку10 вариантов по математике10 вариантов по окружающему миру

Слайд 40Пособие- «Готовимся к ВПР»
Пособие предназначено для

подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации за курс начальной

школы в формате Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру.


В нем содержатся варианты тренировочных заданий, позволяющих выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу. Структура, содержание и объем тренировочных заданий соответствуют официальным демоверсиям.

В конце каждого раздела даны кодификатор (перечень умений, характеризующих уровень достижения планируемых результатов) и ответы ко всем заданиям.

Пособие адресовано учащимся 4-х классов, их родителям, учителям начальной школы.

Пособие- «Готовимся к ВПР»    Пособие предназначено для подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика