Разделы презентаций


Межпредметная интеграция – главный ресурс качества образования

Содержание

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ«общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – ГЛАВНЫЙ РЕСУРС КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – ГЛАВНЫЙ РЕСУРС КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных

знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной

ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции».
КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ«общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной

Слайд 3КОМПЕТЕНЦИЯ -
готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних

ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации. Компетенция —

это готовность действовать в ситуации неопределенности.

КОМПЕТЕНЦИЯ - готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной

Слайд 4КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА
Ключевые (базовые)
Профессиональные

КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НАКлючевые (базовые)Профессиональные

Слайд 5ВЫДЕЛЯЮТ ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫЕ (БАЗОВЫЕ) КОМПЕТЕНЦИИ
Информационная компетенция — готовность к работе

с информацией;
- Коммуникативная компетенция — готовность к общению с другими

людьми, формируется на основе информационной;

ВЫДЕЛЯЮТ ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫЕ (БАЗОВЫЕ) КОМПЕТЕНЦИИИнформационная компетенция — готовность к работе с информацией;- Коммуникативная компетенция — готовность к

Слайд 6
- Кооперативная компетенция — готовность к сотрудничеству с другими людьми,

формируется на основе двух предыдущих;
- Проблемная компетенция – готовность к

решению проблем, формируется на основе трех предыдущих.
- Кооперативная компетенция — готовность к сотрудничеству с другими людьми, формируется на основе двух предыдущих;- Проблемная компетенция

Слайд 7ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ – ЕДИНСТВО КАРТИНЫ МИРА
Интегрирование ( от лат.) –

восстановление;
Состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы в одно целое,

а также процесс, ведущий к этому.
ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ – ЕДИНСТВО КАРТИНЫ МИРАИнтегрирование ( от лат.) – восстановление;Состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций

Слайд 11ИНТЕГРАЦИЯ -
Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин,

разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и

ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.
ИНТЕГРАЦИЯ - Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе

Слайд 12В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ПЕДАГОГ РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ:
1. Демократизация и

гуманизация образовательного процесса, его направленность не только на усвоение суммы

знаний, но и на развитие творческих способностей личности, на формирование высоких духовно-нравственных ценностей и активной личностной позиции;

В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ПЕДАГОГ РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ:1. Демократизация и гуманизация образовательного процесса, его направленность не только

Слайд 13
2. Обеспечение непрерывности и преемственности образовательно-воспитательного процесса на всех ступенях

развития;

2. Обеспечение непрерывности и преемственности образовательно-воспитательного процесса на всех ступенях развития;

Слайд 14
     3. Создание равных условий для раскрытия и совершенствования природного

интеллектуального и художественно-эстетического потенциала каждого ребёнка;

     3. Создание равных условий для раскрытия и совершенствования природного интеллектуального и художественно-эстетического потенциала каждого ребёнка;

Слайд 15ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МОЖНО РЕШАТЬ БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Формировать

представление о гармоническом единстве мира и месте человека в нём;

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МОЖНО РЕШАТЬ БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ:1. Формировать представление о гармоническом единстве мира и месте

Слайд 16
     2. Формировать нравственные качества, нравственно-эстетическую оценку предметов и явлений,

воспитывать внимательное и участливое отношение к окружающему;

     2. Формировать нравственные качества, нравственно-эстетическую оценку предметов и явлений, воспитывать внимательное и участливое отношение к окружающему;

Слайд 17
     3. Развивать созидательные возможности личности, её общий творческий потенциал;

     3. Развивать созидательные возможности личности, её общий творческий потенциал;

Слайд 18ОСНОВНЫМИ ДИДАКТИКО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ СТАНОВЯТСЯ:
1. Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности,

принцип целостного развития, принцип психологической готовности);


ОСНОВНЫМИ ДИДАКТИКО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ СТАНОВЯТСЯ:1. Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип целостного развития, принцип психологической готовности);

Слайд 19
2. Культурологические принципы ( принцип образа мира, принцип целостности

содержания образования, принцип смыслового отношения к миру ).

2. Культурологические принципы ( принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип смыслового отношения к миру

Слайд 20ИНТЕГРАЦИЯ ИДЕТ ПО НЕСКОЛЬКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ И НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ:
Внутрипредметный
Межпредметный

ИНТЕГРАЦИЯ ИДЕТ ПО НЕСКОЛЬКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ И НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ:ВнутрипредметныйМежпредметный

Слайд 21МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  а)  Рождение абсолютно новых предметов (курсов);
  б) 

Рождение новых специальных  курсов,   обновляющих  содержание  внутри одного или нескольких

предметов;

МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  а)  Рождение абсолютно новых предметов (курсов);  б)  Рождение новых специальных  курсов,   обновляющих  содержание  внутри

Слайд 22
  в)  Рождение циклов (блоков) уроков, объединяющих  материал  одного или

ряда предметов с сохранением независимого существования;
   г)  Разовые интегрированные уроки

разного уровня и характера.

  в)  Рождение циклов (блоков) уроков, объединяющих  материал  одного или ряда предметов с сохранением независимого существования;   г) 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика