Разделы презентаций


Программа учебной дисциплины (название дисциплины)

Содержание

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) / профессии (профессиям) начального профессионального образования (далее -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (название дисциплины)
2011 г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (название дисциплины)2011 г.

Слайд 2Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного

стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования

(далее - СПО) / профессии (профессиям) начального профессионального образования (далее - НПО) ___________ ____________________________________________________
Организация-разработчик:_____________________________ ____________________________________________________
Разработчики:________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета №___ от «__»______20__ г.

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям)

Слайд 3 СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 41. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________
1.1. Область применения примерной программы
Примерная программа учебной

дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии

с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО ___________________________________________________ .
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована________________________________________
____________________________________________________
Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________1.1. Область применения примерной программыПримерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной

Слайд 51. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________
1.2. Место учебной дисциплины в структуре

основной профессиональной образовательной программы:
____________________________________________________
указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:____________________________________________________указать принадлежность учебной

Слайд 61. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение

примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося_______часов, в том числе:
обязательной

аудиторной учебной нагрузки обучающегося ______ часов;
самостоятельной работы обучающегося ______ часов.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:максимальной учебной нагрузки

Слайд 72. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 8 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Уровни освоения учебного материала **
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных

объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  	 Уровни освоения учебного материала

Слайд 9 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 103. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация

учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета _______________________ (указывается

наименование);
мастерских _______________________________(указываются при наличии);
лабораторий_______________________(указываются при наличии).

Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
комплект учебно-наглядных пособий;
объемные модели и т.д.;
образцы……;
посадочные места по количеству обучающихся;

Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечениюРеализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета

Слайд 113. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование

мастерской и рабочих мест мастерской:

по количеству обучающихся:
верстак слесарный с освещением и защитными экранами;
параллельные поворотные тиски;
комплект рабочих инструментов;
измерительный и разметочный инструмент;
на мастерскую:
сверлильные станки;
стационарные роликовые гибочные станки;
заточные станки;
электроточила;
вытяжная и приточная вентиляция.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
_____________________________________________________
Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечениюОборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

Слайд 123.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.
2.
3.
4.
Дополнительные источники:
1.
2.
3.
4.

После

каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий,        Интернет-ресурсов, дополнительной

Слайд 134. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка

результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических

занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты переносятся из паспорта примерной программы. Перечень форм контроля следует конкретизировать с учетом специфики обучения по примерной программе учебной дисциплины.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем

Слайд 14Разработчики:
___________________ __________________ _____________________

(место работы)

(занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Эксперты:
____________________ ___________________ ____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ _____________________ ____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Разработчики: 	___________________    __________________    _____________________  (место работы)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика