Разделы презентаций


Как с помощью игр можно разнообразить школьные праздники и развлечения?

2Вопросы учебной темы: Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно? Помогут ли игры и конкурсы разнообразить школьные вечера и дискотеки? Какие виды игр можно применять в школьных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Автор: М.О. Крадинова , педагог - организатор
МОУ лицей №130

имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005
Как с помощью игр можно

разнообразить школьные праздники и развлечения?
Автор: М.О. Крадинова , педагог - организатор МОУ лицей №130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005Как с

Слайд 22
Вопросы учебной темы:
Что нужно сделать для того, чтобы школьные

праздники проходили более интересно?
Помогут ли игры и конкурсы разнообразить

школьные вечера и дискотеки?
Какие виды игр можно применять в школьных мероприятиях?

Основной вопрос:
Можно ли организовать праздник, который понравится всем?

Дополнительное образование:
«Школа организаторов праздников»

Участники:
Учащиеся 7-8 классов (11-14 лет)

2Вопросы учебной темы: Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно? Помогут ли игры

Слайд 3ДЦ и МЗ
Методические задачи:
Научить детей организованно проводить свой досуг.

Научить правильно, подбирать игровой материал и самостоятельно проводить игровые и

конкурсные программы на школьных праздниках.

Дидактические цели проекта:
Формирование у детей умения интересно проводить досуг.
Формирование эстетического вкуса.


ДЦ и МЗМетодические задачи: Научить детей организованно проводить свой досуг. Научить правильно, подбирать игровой материал и самостоятельно

Слайд 4Проблемы самостоятельных исследований: 1. Что нужно сделать для того, чтобы школьные

праздники проходили более интересно? 2. Помогут ли игры и конкурсы разнообразить

школьные вечера и дискотеки? 3. Какие виды игр можно применять в школьных мероприятиях? Результаты представления исследований 1.Сценарий конкурсно – развлекательной программы. 2. Праздничная дискотека: «Золотая середина» для учащихся 7 – 8 классов.



Проблемы самостоятельных исследований: 1. Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно? 2. Помогут

Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта
Вводная беседа и анкетирование учащихся -

1 занятие, 40 минут
Составление и представление презентации «Что есть игра?»,

веб-сайта «Что есть игра?» - внеурочная деятельность
Подготовка конкурсно–развлекательной программы: подбор конкурсов, подготовка реквизита и музыкального сопровождения – 2 занятия, 80 минут
Проведение праздничной дискотеки.
Этапы и сроки проведения проектаВводная беседа и анкетирование учащихся - 1 занятие, 40 минутСоставление и представление презентации

Слайд 6Материалы УМП
Для учителя:

Визитная карточка проекта.
Вводное занятие: «Как организовать интересную игровую

программу для школьного праздника?»
Анкета «Каким по вашему мнению должен

быть интересный праздник?»
Подборка конкурсов и эстафетных заданий.
Список использованных материалов

Для учащихся:

Мультимедийная презентация: «Что есть игра?»
Веб-сайт «Что есть игра?»
Сценарный план конкурсной программы.
Сценарий школьного праздника для учащихся
7 – 8 классов.

Материалы УМПДля учителя:Визитная карточка проекта.Вводное занятие: «Как организовать интересную игровую программу для школьного праздника?» Анкета «Каким по

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика