Разделы презентаций


Развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии

Содержание

Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда взрослые и дети испытывают радость от совместной работы. Н.К.Крупская

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии
из опыта работы
учителя географии
МОУ

« Павловская сош»
ЛЕЕНСОН ИРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ

Развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии из опыта работыучителя географииМОУ « Павловская сош»ЛЕЕНСОН ИРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ

Слайд 2Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда взрослые и дети испытывают радость

от совместной работы.

Н.К.Крупская

Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда взрослые и дети испытывают радость от совместной работы.  Н.К.Крупская

Слайд 3Развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии

Слайд 4Интерес -
это форма проявления познавательных потребностей, обеспечивающая направленность

личности на осознание целей деятельности и тем самым способствует ориентировке,

ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности.
(по Петровскому)
Интерес -  это форма проявления познавательных потребностей, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем

Слайд 5Формы и методы обучения:
Урок - путешествие
Урок - зачёт
Урок – конференция
Урок

- игра
Урок – ярмарка
Урок с применением мультимедиа

Формы и методы обучения:Урок - путешествиеУрок - зачётУрок – конференцияУрок - играУрок – ярмаркаУрок с применением мультимедиа

Слайд 6Урок-путешествие

Урок-путешествие

Слайд 7Урок-зачёт

Урок-зачёт

Слайд 8Урок-конференция

Урок-конференция

Слайд 9Урок-игра

Урок-игра

Слайд 10Игросисмема в преподавании географии

Игросисмема в преподавании географии

Слайд 11Музыка на уроках - новое открытие Земли

Музыка на уроках - новое открытие Земли

Слайд 12Уроки с применением мультимедийных технологий

Уроки с применением мультимедийных технологий

Слайд 13вначале вода превращается в пар, испаряясь с поверхности моря.

Вода в природе совершает путешествие по кругу:
Пар, поднимаясь в

воздух, превращается в облака.

Из облаков проливается дождь.

Дождевая вода стекает в реку, оттуда она попадает в море,

и вскоре опять начинает испаряться.

вначале вода превращается в пар, испаряясь с поверхности моря. Вода в природе совершает путешествие по кругу: Пар,

Слайд 14Использование программы Google Планета Земля

Использование программы Google Планета Земля

Слайд 16Применение знаний на практике

Применение знаний на практике

Слайд 17Диагностические исследования
Изучение мотивации обучения «Методика выявления понимаемых мотивов»( по М.В.

Матюхиной)
Тест изучения направленности личности
( методика В.Смеколи и

М. Кучера»
Анкета « Образовательные запросы учащихся» ( сборник «Настольная книга завуча», 2005г)



Диагностические исследованияИзучение мотивации обучения «Методика выявления понимаемых мотивов»( по М.В. Матюхиной)Тест изучения направленности личности  ( методика

Слайд 18Мотивация обучения (октябрь 2009 года)

Мотивация обучения (октябрь 2009 года)

Слайд 19Направленность личности (октябрь 2009 года)

Направленность личности  (октябрь 2009 года)

Слайд 20Уровень развития познавательного интереса (октябрь 2009 года)

Уровень развития познавательного интереса (октябрь 2009 года)

Слайд 21Качество знаний

Качество знаний

Слайд 22Моя « педагогическая философия»
Три моих «всегда»:
- всегда быть настроенной на

восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти к нему на

помощь;
- всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;
- всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям.
Моя « педагогическая философия»Три моих «всегда»:- всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти

Слайд 23Моя « педагогическая философия»
Три моих «никогда»:
- никогда не быть равнодушной

к состоянию, поступкам и высказываниям учеников;
- никогда не допускать ощущения

превосходства учителя над учеником, одного ученика над другим;
- никогда не оставлять ученика в состоянии безвыходности и беспомощности.
Моя « педагогическая философия»Три моих «никогда»:- никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям учеников;- никогда

Слайд 24Счастье людей заключается в том,
чтобы любить делать то,

что они должны делать.


К. Гельвеций
Счастье людей заключается в том,  чтобы любить делать то,  что они должны делать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика