Разделы презентаций


Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Содержание

Рассмотрим особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет в следующих разделах:Учимся двигаться.Игра с детьми.Речь ребенка.Ребенок и книга.Ребенок познает мир.Малыши и математика.Музыка в жизни ребенка.Красота в жизни и в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ

Слайд 2Рассмотрим особенности развития и воспитания детей от 3 до 4

лет в следующих разделах:

Учимся двигаться.
Игра с детьми.
Речь ребенка.
Ребенок и книга.
Ребенок

познает мир.
Малыши и математика.
Музыка в жизни ребенка.
Красота в жизни и в изобразительном искусстве.
Конструирование и ручной труд.


Рассмотрим особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет в следующих разделах:Учимся двигаться.Игра с детьми.Речь

Слайд 3УЧИМСЯ ДВИГАТЬСЯ
К 3 годам необходимо задуматься о формировании у малышей


культуры движений.

КУЛЬТУРА ДВИЖЕНИЙ
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
РАЗНООБРАЗИЕ ДВИЖЕНИЙ.
КРАСОТА ДВИЖЕНИЙ.


ДВИГАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО.



УЧИМСЯ ДВИГАТЬСЯК 3 годам необходимо задуматься о формировании у малышей культуры движений.КУЛЬТУРА ДВИЖЕНИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:РАЗНООБРАЗИЕ ДВИЖЕНИЙ.КРАСОТА

Слайд 4ИГРА С ДЕТЬМИ

Правильная организация игры
с детьми
3-4 лет предполагает:

Создание

благоприятных условий для самостоятельной игры.

2. Совместная игра воспитателя с детьми.



ИГРА С ДЕТЬМИПравильная организация игры с детьми 3-4 лет предполагает:Создание благоприятных условий для самостоятельной игры.2. Совместная игра

Слайд 5Благоприятные условия
для самостоятельной игры

Ролевые
атрибуты

Игровые
уголки

Предметы-
заместители

Благоприятные условия для самостоятельной игры Ролевые атрибутыИгровые уголкиПредметы-заместители

Слайд 6Совместная игра
воспитателя с детьми
Работы
по подготовке
детей
к принятию


роли
Обогащение
ролевой игры
ребенка
Расширение
диапазона ролей
Подготовка
детей
к ролевому
взаимодействию

Совместная игра воспитателя с детьмиРаботы по подготовке детей к принятию ролиОбогащение ролевой игры ребенкаРасширение диапазона ролейПодготовка детей

Слайд 7РЕЧЬ РЕБЕНКА
Развитие речи детей находится
в прямой зависимости
от следующих

факторов:


РЕЧЕВОГО ОКРУЖЕНИЯ

2. ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ РЕБЕНКОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЧЕВОГО

СОДЕРЖАНИЯ
РЕЧЬ РЕБЕНКАРазвитие речи детей находится в прямой зависимости от следующих факторов: РЕЧЕВОГО ОКРУЖЕНИЯ2. ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ,НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ

Слайд 8РЕБЕНОК И КНИГА
Список художественной литературы, для детей 3-4 лет, включает

объемный раздел по устному народному творчеству. Анализируя программные песенки и

потешки, авторские стихи, их можно сгруппировать, ориентируясь на тот вид детской деятельности, в котором то или иное произведение будет к месту.
РЕБЕНОК И КНИГАСписок художественной литературы, для детей 3-4 лет, включает объемный раздел по устному народному творчеству. Анализируя

Слайд 9Условная классификация программных произведений:
ЧИТАЕМ ПО РОЛЯМ
ПОДВИЖНЫЕ И ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ
ПРОЧИТАЕМ СТИХИ
НЕБЫЛИЦЫ
НАРОДНЫЕ

СКАЗКИ

Условная классификация программных произведений:ЧИТАЕМ ПО РОЛЯМПОДВИЖНЫЕ И ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫПРОЧИТАЕМ СТИХИНЕБЫЛИЦЫНАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Слайд 10РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ МИР
Познавательная активность трехлетних детей характеризуется такими особенностями:
-активными действиями

ребенка в окружающей действительности;
-желанием малыша подражать близким, перенимать их опыт;
-увеличением

количества познавательных вопросов к окружающим.

РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ МИРПознавательная активность трехлетних детей характеризуется такими особенностями:-активными действиями ребенка в окружающей действительности;-желанием малыша подражать близким,

Слайд 11Основные задачи работы педагогов по развитию познавательной активности у детей

3-4 лет:
Создавать условия для расширения опыта детей, накопления запаса

представлений об окружающей их действительности.
Закладывать основы бережного и созидательного отношения к окружающей ребенка действительности
Основные задачи работы педагогов по развитию познавательной активности у детей 3-4 лет: Создавать условия для расширения опыта

Слайд 12Реализовывать вышеназванные задачи можно по-разному:

-через создание условий, побуждающих детей к

самостоятельной познавательной активности;

-через специально организованные взрослыми мероприятия.

Реализовывать вышеназванные задачи можно по-разному:-через создание условий, побуждающих детей к самостоятельной познавательной активности;-через специально организованные взрослыми мероприятия.

Слайд 13МАЛЫШИ И МАТЕМАТИКА
При обучение детей 3-4 лет математике, предстоит решать

следующие задачи :
Развивать у детей представление о различных признаках и

свойствах.
Развивать умение сравнивать объекты и явления по одному признаку.
Устанавливать отношения сходства, тождества и различия.
Осуществлять классификацию предметов по одному признаку.
Осуществлять сериацию.
Осуществлять операцию счета.
Развивать представления о временных последовательностях, о прошедшем, настоящем, будущем.
Развивать представление о пространстве.


МАЛЫШИ И МАТЕМАТИКАПри обучение детей 3-4 лет математике, предстоит решать следующие задачи :Развивать у детей представление о

Слайд 14МУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА
В музыкальном воспитание детей велика роль

музыкального руководителя. Он должен помочь ребенку открыть дверь в мир

музыки, дать возможность реализовать себя с помощью музыки. Для этого необходимо проводить работы с детьми и воспитателями.
Работа с детьми :
Подготовка и проведение праздников.
Посещение детей в группе.
Проведение музыкальных занятий.

МУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА В музыкальном воспитание детей велика роль музыкального руководителя. Он должен помочь ребенку открыть

Слайд 15Работа с воспитателем:
Занятия пением- петь с воспитателями те песни, которые

они потом будут петь детям
Знакомить воспитателей с хороводными играми.
Учить воспитателей

исполнять разные ритмы при помощи музыкальных инструментов или «шумелок-гремелок».
Работа с воспитателем:Занятия пением- петь с воспитателями те песни, которые они потом будут петь детямЗнакомить воспитателей с

Слайд 16КРАСОТА В ЖИЗНИ И В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
В эстетическом развитие детей

особое место занимают рисование и лепка. Рисуя ребенок дает выход

своим чувствам. Для того чтобы конечный результат в лепке и рисования не разочаровал ребенка, необходимо сформировать у него элементарные умения и навыки. Следовательно перед воспитателем стоят следующие задачи:
КРАСОТА В ЖИЗНИ И В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕВ эстетическом развитие детей особое место занимают рисование и лепка. Рисуя

Слайд 17Предоставлять детям возможность рисовать и лепить то, что им хочется.
Побуждать

детей совершенствовать свой рисунок, лепку, помогать им овладевать для этого

необходимыми умениями и навыками.
Научить детей смешивать краски.
Упражнять детей в основных формообразующих движениях и приемах лепки
Предоставлять детям возможность рисовать и лепить то, что им хочется.Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, лепку, помогать им

Слайд 18КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД
Работа воспитателя с детьми 3-4 лет осуществляется

как правило по двум направлениям:
-создание условий для самостоятельной работы детей;
-проведение

специально организованного обучения.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУДРабота воспитателя с детьми 3-4 лет осуществляется как правило по двум направлениям:-создание условий для

Слайд 19Условия для самостоятельной
работы детей
Разнообразный
материал для
конструирования
и ручного труда

Свободный

доступ
к материалам
Наличие образцов
построек и поделок

Условия для самостоятельной работы детейРазнообразный материал дляконструирования и ручного трудаСвободный доступ к материаламНаличие образцов построек и поделок

Слайд 20Специально организованное обучение включает следующие направления:
Обучение детей некоторым обобщенным принципам.
Обучение

конструированию из строительного материала и конструкторов с соблюдением определенных, заранее

заданных условий.
Обучение конструированию по простейшим рисункам и схемам.
Обучение детей некоторым простейшим способам работы с материалами и инструментами.
Помощь ребенку в осознании им результата своей деятельности.

Специально организованное обучение включает следующие направления:Обучение детей некоторым обобщенным принципам.Обучение конструированию из строительного материала и конструкторов с

Слайд 21Педагогическую работу можно считать успешной, если к 4 –му году

жизни дети смогут:

приобрести устойчивый интерес к различным видам конструирования и

ручного труда;
-свободно действовать с различными материалами и инструментами.
Педагогическую работу можно считать успешной, если к 4 –му году жизни дети смогут:приобрести устойчивый интерес к различным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика