Разделы презентаций


Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Содержание

«Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека». Б.Г. Ананьев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт работы
Тема: «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических

игр»

Опыт работы Тема: «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Слайд 2
«Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только

на мыслящего, но и ощущающего человека».

Б.Г. Ананьев


«Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека».

Слайд 3
Сенсорное воспитание – это развитие  восприятия ребенка  и формирование его

 представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении

в пространстве, запахе, вкусе и т.д.

Сенсорное воспитание – это развитие  восприятия ребенка  и формирование его  представлений о внешних свойствах предметов: их форме,

Слайд 4Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
- является основой для

интеллектуального развития;
-упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним

миром;
- развивает наблюдательность;
- готовит к реальной жизни;
- позитивно влияет на эстетическое чувство;
- является основой для развития воображения;
- развивает внимание;
-дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
- обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
- обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;
- влияет на расширение словарного запаса ребенка;
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.
Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:- является основой для интеллектуального развития;-упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при

Слайд 5 Цель работы: Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр

для формирования представлений о сенсорных эталонах.
 

Цель работы: Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах. 

Слайд 6Задачи: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в

ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. Формировать умения ориентироваться

в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве).  
Задачи: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с

Слайд 7Средства сенсорного воспитания

Средства сенсорного воспитания

Слайд 8Создание развивающей среды

Создание развивающей среды

Слайд 9Дидактическая игра с прищепками

Дидактическая игра с прищепками

Слайд 10Кубик с вкладышами

Кубик с вкладышами

Слайд 11Напольный конструктор

Напольный конструктор

Слайд 12Дидактический куб

Дидактический куб

Слайд 14«Найди пару варежек»

«Найди пару варежек»

Слайд 15«Спрячь мышку»

«Спрячь мышку»

Слайд 16«Подбери фигуру»

«Подбери фигуру»

Слайд 17«Собери пирамидку»

«Собери пирамидку»

Слайд 18«Курочка и цыплята»

«Курочка и цыплята»

Слайд 20«Собери матрёшку»

«Собери матрёшку»

Слайд 21«Грибочки»

«Грибочки»

Слайд 22«Бочонки»

«Бочонки»

Слайд 23Группировка по цвету

Группировка по цвету

Слайд 24Сравнительная гистограмма уровня сенсорного развития детей первой младшей группы.

Сравнительная гистограмма уровня сенсорного развития детей первой младшей группы.

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика