Разделы презентаций


Применение производной в решении задач школьного курса математики

Цель дипломной работы - анализ возможностей применения производной в решении задач школьной математики и разработка содержания факультативных занятий для старшеклассников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факультативный курс для старшеклассников «Применение производной в решении задач школьного

курса математики»
Выполнила: студентка 53 группы
Ильина Ольга Геннадьевна

Факультативный курс для старшеклассников «Применение производной в решении задач школьного курса математики»Выполнила: студентка 53 группыИльина Ольга Геннадьевна

Слайд 2 Цель дипломной работы - анализ возможностей применения производной в

решении задач школьной математики и разработка содержания факультативных занятий для

старшеклассников
Цель дипломной работы - анализ возможностей применения производной в решении задач школьной математики и разработка содержания

Слайд 3Задачи:
1) Анализ психолого-педагогической литературы и выяснение психологических характеристик старшеклассников;


2) анализ методической литературы по теме «Производная»;
3) анализ изучения темы

«Производная» в действующих учебниках и характеристика особенностей изложения материала;
4) разработка содержания факультативных занятий для старшеклассников по теме «Применение производной в решении задач школьного курса математики»;
5) апробация факультативных занятий и анализ результатов.
Задачи: 1) Анализ психолого-педагогической литературы и выяснение психологических характеристик старшеклассников; 2) анализ методической литературы по теме «Производная»;3)

Слайд 4Анализ учебников
1) «Алгебра и начала анализа 10-11» под редакцией А.Н.

Колмогорова:
- учебник для общеобразовательной школы;
- большой объем материала по теме

«Производная»;
- определение понятия производной дается не через предел, используется понятие «стремится к».

Анализ учебников1) «Алгебра и начала анализа 10-11» под редакцией А.Н. Колмогорова:- учебник для общеобразовательной школы;- большой объем

Слайд 52) «Алгебра и начала анализа 10-11» под редакцией Ш. А.

Алимова:
- учебник для общеобразовательной школы;
- определение понятия производной дается

через предел;
- много задач на практическое применение производной;
- много примеров решенных задач, некоторые пункты даже целиком состоят из них.
- доказательства – слабая сторона учебника, т. к. они кратки, а зачастую их нет совсем.
2) «Алгебра и начала анализа 10-11» под редакцией Ш. А. Алимова: - учебник для общеобразовательной школы;- определение

Слайд 63) «Алгебра и начала анализа 10-11» под редакцией М. И.

Башмакова:
- учебник для общеобразовательной школы;
- определение понятия производной дается через

предел;
- теоретический материал излагается сжато, но последовательно и доказательства просты и понятны;
- все математические понятия рассматриваются на конкретных примерах.

3) «Алгебра и начала анализа 10-11» под редакцией М. И. Башмакова:- учебник для общеобразовательной школы;- определение понятия

Слайд 7Анализ заданий ЕГЭ Уровень А
задания на нахождение производных элементарных функций с

использованием таблицы производных и теорем о производных суммы, произведения, частного

и сложной функции;
задания на нахождение производной в заданной точке.

Анализ заданий ЕГЭ Уровень Азадания на нахождение производных элементарных функций с использованием таблицы производных и теорем о

Слайд 8Анализ заданий ЕГЭ Уровень А
Геометрический смысл производной проверяется в различных вариантах

работы заданиями двух типов:
― по графику функции с заданной касательной

в точке с абсциссой требуется найти значение производной ;
― для функции, заданной аналитически, нужно определить тангенс угла наклона или угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции с абсциссой в точке .
Анализ заданий ЕГЭ Уровень АГеометрический смысл производной проверяется в различных вариантах работы заданиями двух типов:― по графику

Слайд 9Анализ заданий ЕГЭ Уровень В
задания на исследование свойств функций(нахождение точек

максимума и минимума функции, нахождение длины промежутка возрастания или убывания

функции, вычисление наименьшего или наибольшего значения функции ).
Анализ заданий ЕГЭ Уровень В задания на исследование свойств функций(нахождение точек максимума и минимума функции, нахождение длины

Слайд 10Анализ заданий ЕГЭ Уровень В
задания на исследование функции с построением схематичного

графика;
задания на выявление понимания связи между исследуемой функцией (наличие промежутков

возрастания или убывания, точек максимума или минимума) и её производной (промежутки знакопостоянства, смена знака производной).
Анализ заданий ЕГЭ Уровень Взадания на исследование функции с построением схематичного графика;задания на выявление понимания связи между

Слайд 11Анализ заданий ЕГЭ Уровень С
уравнения и неравенства с параметром;
задания, в решении

которых используются различные приемы, включая монотонность функции.

Анализ заданий ЕГЭ Уровень Суравнения и неравенства с параметром;задания, в решении которых используются различные приемы, включая монотонность

Слайд 12Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика