Разделы презентаций


Проектирование рабочей программы учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС

Рабочая программа учебного предмета – это документ, являющийся компонентом основной образовательной программы школы, который определяет результаты, содержание и условия изучения и преподавания учебного предмета.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проектирование
рабочей программы учебного предмета
в соответствии с требованиями ФГОС
Шайдурова Валентина

Федоровна
Учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
2016

Проектирование рабочей программы учебного предметав соответствии с требованиями ФГОСШайдурова Валентина ФедоровнаУчитель английского

Слайд 2Рабочая программа учебного предмета – это документ, являющийся компонентом основной

образовательной программы школы, который определяет результаты, содержание и условия изучения

и преподавания учебного предмета.
Рабочая программа учебного предмета – это документ, являющийся компонентом основной образовательной программы школы, который определяет результаты, содержание

Слайд 3
Рабочая программа проектируется и разрабатывается
в соответствии с требованиями Федерального

государственного образовательного стандарта;

с учетом примерной программы по учебному

предмету

Проектирование и разработка
рабочей программы по учебному предмету

Рабочая программа проектируется и разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта;  с учетом примерной

Слайд 4Программы нового поколения проектируются на основе отбора задач,
ориентированных на

достижение школьниками планируемых результатов
(личностных, метапредметных и предметных).

Образовательные
результаты

Совокупность сведений
(предметное

содержание)

Особенности создания
рабочих программ учебных предметов

Программы нового поколения проектируются на основе отбора задач, ориентированных на достижение школьниками планируемых результатов (личностных, метапредметных и

Слайд 5* Характеристика планируемых результатов
* Виды деятельности учащихся
*Отбор информации, изучение которой

способствует достижению планируемых резльтатов
Логика построения
рабочей программы

* Характеристика планируемых результатов* Виды деятельности учащихся*Отбор информации, изучение которой способствует достижению планируемых резльтатовЛогика построения рабочей программы

Слайд 6Общая модель рабочей программы

Общая модель рабочей программы

Слайд 7Начальная школа
Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального

общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса.
Общая характеристика учебного

предмета, курса.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Основная школа

Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета.
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.


Структура рабочей программы

Начальная школа Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета,

Слайд 8Рабочая программа = учебник?

Программа составляется
не под конкретный учебник,
а

под планируемые результаты
(базовое содержание),
закреплённые в основной образовательной программе.

Рабочая программа = учебник?Программа составляется не под конкретный учебник, а под планируемые результаты (базовое содержание), закреплённые в

Слайд 9Источники
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 -



http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/




https://openedu.ru/

А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин

или новое содержание?»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Распоряжение

правительства РФ от 7 сентября 2010 «План действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы.»

О.Е. Лебедев. «Проблемы формирования дидактической системы «Школы ступеней»

Источникиhttp://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 - http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/https://openedu.ru/ А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин или новое содержание?»Федеральный государственный образовательный стандарт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика