Разделы презентаций


Портфель достижений для получения новых образовательных результатов по ФГОС

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества достижения новых образовательных результатов соответствующих современным запросам личности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уважаемые коллеги!
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России

переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

(ФГОС НОО).
Уважаемые коллеги!С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт

Слайд 2 Главная цель введения ФГОС второго поколения

заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования

– повышение качества достижения новых образовательных результатов соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Портфель достижений для получения новых образовательных результатов по ФГОС

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую

Слайд 3Что такое Портфель достижений ?

Портфель

достижений ученика – это сборник работ и результатов, которые показывают

усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеников своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

.

. Цель создания Портфеля:

Что такое  Портфель достижений ?     Портфель достижений ученика – это сборник работ

Слайд 4Цель создания Портфеля
Собрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия,

прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение,

здоровье, полезный людям труд и т.д.),
Мотивировать ученика на самоанализ своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.
Цель создания ПортфеляСобрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях

Слайд 5Задачи создания Портфеля
Сохранять результаты ВСЕХ достижений ученика − учебных

и внеучебных − за все четыре года начальной школы.
Сохранить

информацию о процессе решения задач учеником, о динамике его достижений и ошибок, которые не в состоянии отобразить таблицы результатов и тем более официальный журнал, где отметки сохраняют информацию только о конечном результате решения.
Развивать у ученика умение учиться: самостоятельно обдумывать мотивы своих действий, ставить цель, планировать и организовывать её достижение, самостоятельно оценивать результат.


Задачи создания Портфеля Сохранять результаты ВСЕХ достижений ученика − учебных и внеучебных − за все четыре года

Слайд 6Основные разделы Портфеля достижений
Показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из

таблиц результатов, выборки проектных, творческих и других работ по разным

предметам).
Показатели метапредметных результатов.
Показатели личностных результатов (прежде всего, во внеучебной деятельности).

. Цель создания Портфеля:
• собрать работы и результаты ученика, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.),
• мотивировать ученика на самоанализ своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Основные разделы Портфеля достижений  Показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц результатов, выборки проектных, творческих

Слайд 7Содержание Портфеля достижений и его наполнение
1) «Кто я и

чего хочу».
Этот раздел содержит личностную рефлексию ученика, в том числе

и по материалам самого «Портфеля», это часть его личностных результатов.
2) «Чему я научился на всех предметах»: работа с информацией, общение с людьми, организация своих дел, выбор и оценка поступков.
Этот раздел отражает личностные метапредметные и результаты – универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Содержание Портфеля достижений и его наполнение 1) «Кто я и чего хочу».Этот раздел содержит личностную рефлексию ученика,

Слайд 83) «Чему я научился на разных предметах».
Этот раздел представляет предметные

результаты ученика.
4) «Достижения вне учёбы».
Этот раздел отражает личностные результаты ученика.

3) «Чему я научился на разных предметах».Этот раздел представляет предметные результаты ученика.4) «Достижения вне учёбы».Этот раздел отражает

Слайд 9Лист наблюдения 1-В кл. ученика_Цыпкина Евгения

Лист наблюдения 1-В кл. ученика_Цыпкина Евгения

Слайд 11
Целью школы становятся не только знания,
но и умение их

добывать и ими пользоваться.

Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика