Разделы презентаций


Презентация на тему Нравственно-патриотическое и духовное воспитание: место и роль в системе дошкольного образования

Презентация на тему Презентация на тему Нравственно-патриотическое и духовное воспитание: место и роль в системе дошкольного образования из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Нравственно-патриотическое и духовное воспитание: место и роль в системе дошкольного образования»
Текст слайда:

«Нравственно-патриотическое и духовное воспитание: место и роль в системе дошкольного образования»


Слайд 2
Устный журнал:«Работа с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию детей дошкольного возраста»
Текст слайда:

Устный журнал:
«Работа с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию детей дошкольного возраста»


Слайд 3
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать, воспитывать любовь к родным местам, духовную осёдлость…
Текст слайда:

Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать, воспитывать любовь к родным местам, духовную осёдлость…


Слайд 4
Вопросы для обсуждения:Формы работы с детьми (оптимальные для реализации поставленных целей и задач);Методы и приемы работы по
Текст слайда:


Вопросы для обсуждения:

Формы работы с детьми (оптимальные для реализации поставленных целей и задач);
Методы и приемы работы по данным направлениям;
Игровые задания и упражнения, используемые по данным направлениям.

1 страница – информационная:


Слайд 5
Нравственные чувства – совесть, долг, вера, ответственность, гражданственность, патриотизмДуховно-нравственное воспитание - одна из линий развития дошкольникаНравственный облик-терпение,
Текст слайда:



Нравственные чувства – совесть, долг,
вера, ответственность, гражданственность,
патриотизм

Духовно-нравственное воспитание - одна из линий развития дошкольника


Нравственный
облик-
терпение, кротость,
милосердие,
незлобивость

Нравственное
поведение-
рассудительность,
послушание

1 страница – информационная:


Слайд 6
Показатели нравственного воспитания:Направленность. По отношению к кому ребенок направляет сопереживания и сочувствиеСитуации:в каких случаях требуется сопереживание и
Текст слайда:


Показатели нравственного воспитания:

Направленность.
По отношению к кому ребенок направляет
сопереживания и сочувствие

Ситуации:
в каких случаях
требуется
сопереживание и
сочувствие другому

Способы сочувствия
к другому:
каким образом осуществляется и выражается сопереживание и сочувствие к другому.


Понимание и
определение
дошкольником
сопереживания
и сочувствия

1 страница – информационная:


Слайд 7
2 страница – дискуссионная: Согласны вы с тем, что особенности труда педагога, воспитателя накладывают отпечаток на его
Текст слайда:


2 страница – дискуссионная:

Согласны вы с тем, что особенности труда педагога, воспитателя накладывают отпечаток на его нравственность? Это можно доказать или оспорить?
Почему профессия педагога, как врача, считается гуманной?
С какого возраста дети начинают понимать обращение на вы? Вы учите этому своих детей?
Почему дети на слова одного педагога реагируют сразу, а другого не слышат? От чего это зависит, по-вашему?
Чем отличается обращение воспитателя ко всей группе и к одному ребенку?
Как влияет стиль отношений взрослых на нравственное воспитание детей? Как вы понимаете высказывание: «Дети – наше эхо, наше зеркало?»
Как вы думаете, кого видят в воспитателе дети?
Как вы считаете, правильно ли ставить задачи нравственно – патриотического и духовного воспитания, начиная с раннего возраста?
Многие родители подразумевают под нравственностью только внешний вид ребенка (аккуратность, опрятность и т.д.). Согласны ли вы с этим? Что посоветуете таким родителям? Какую работу проведете?
Является ли проблема нравственного - патриотического и духовного воспитания актуальной в наше время?


Слайд 8
Старайся делать добро!Бойся обидеть человека!Люби и прощай людей!Поступай так как хотел бы, чтобы они поступали по отношению
Текст слайда:

Старайся делать добро!
Бойся обидеть человека!
Люби и прощай людей!
Поступай так как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе!
Познай мир и себя!
Стремись найти свою цель в жизни!
Не ленись и не ищи оправдания своим слабостям!
Лучше отдай свое, чем отдай чужое!

Нравственные нормы и правила

3 страница – решение педагогических задач:


Слайд 9
Организация работы с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитаниюОсновные формы организации детской деятельностизанятия беседы экскурсии праздники и
Текст слайда:

Организация работы с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию

Основные формы организации детской деятельности

занятия

беседы

экскурсии

праздники и
развлечения

фотовыставки

акции

детская проектная деятельность

конкурсы

4 страница – составление тезисов:

детская исследовательская деятельность

кружковая

игры


Слайд 10
Методы и приемы по данному направлению Метод проекта; Целевые прогулки и экскурсии; Наблюдения, позволяющие видеть трудовую жизнь
Текст слайда:

Методы и приемы по данному направлению

Метод проекта;
Целевые прогулки и экскурсии;
Наблюдения, позволяющие видеть трудовую жизнь людей, изменения в облике города, района, улицы, воздвигаемых новостройках и т.п.;
Беседы с детьми о родном городе, станице;
Использование детских художественных произведений, диафильмов, репродукций картин, иллюстраций (их рассматривание и обсуждение);
Разучивание с детьми песен, стихотворений, пословиц, поговорок, чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений;
Поощрение детей за инициативу и стремление самостоятельно поддерживать порядок в ближайшем окружении, за бережное отношение к общественному имуществу, за добросовестное выполнение поручения;

4 страница – составление тезисов:


Слайд 11
Наблюдение окружающего мира, стимулирующее детское художественное творчество; Привлечение детей к посильному общественно полезному труду в ближайшем для
Текст слайда:

Наблюдение окружающего мира, стимулирующее детское художественное творчество;
Привлечение детей к посильному общественно полезному труду в ближайшем для детей окружении (труд на участке детского сада, совместный труд с родителями благоустройству территории детского сада и т.д.);
Поощрение детей за инициативу и стремление самостоятельно поддерживать порядок в ближайшем окружении, за бережное отношение к общественному имуществу, за добросовестно выполненные поручения, за хорошее поведение в общественных местах;
Личный пример воспитателя, любящего свою работу, свою улицу, свой город и принимающего активное участие в общественной жизни.

4 страница – составление тезисов:


Слайд 12
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» ПОДРАЖАНИЕМ      Р   А   Л
Текст слайда:

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

П
О
Д
Р
А
Ж
А
Н

И

Е

М Р А Л Ь

М
О
Т
И
В

П О Щ Е Н И Е

Э И К

Б

Е
С
Е
Д
А

П Р М Р

5 страница – кроссворд:


Слайд 13
6 страница – анализ анкет:
Текст слайда:

6 страница – анализ анкет:


Слайд 14
Условия создаваемые в ДОУвместо приоритетности «воздействия» на ребёнка - принцип нравственного влияния на него только в рамках
Текст слайда:

Условия создаваемые в ДОУ

вместо приоритетности «воздействия» на ребёнка - принцип нравственного влияния на него только в рамках совместной продуктивной, творческой деятельности;

вместо «управления» ребенком создать педагогическими средствами условия для его самостоятельной деятельности и самоопределения ;

вместо жёстких требований - такт и терпение;

вместо общего примера для всех детей сравнивать индивидуальные шаги развития и изменения каждого ребенка;

вместо симпатий и антипатий - принятие каждого ребенка, забота о каждом, любовь к каждому, сотрудничество с каждым;

процесс интериоризации ценностей, т.е. переход из области знаний в область убеждения должен осуществляться на основе свободного выбора;

усвоение ценности должно реализоваться в поступках, деятельности индивида.

7 страница – итоговая:


Слайд 15
РЕБЁНОКДобрыйВнимательныйСпособный к сопереживаниюУважительный к взрослым и сверстникамИмеющий своё мнение7 страница – итоговая:Патриот
Текст слайда:


Р

Е

Б

Ё

Н

О

К

Добрый

Внимательный

Способный
к сопереживанию

Уважительный к взрослым
и сверстникам

Имеющий своё мнение

7 страница – итоговая:

Патриот


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика