Разделы презентаций


Современное понимание трудовой деятельности

Содержание

гигантская дезориентация подростков и молодёжи в отношении труда.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Труд и денежное как финансовая состоятельность вознаграждение в воспитании и

перевоспитании: «за» и «против».

Труд и денежное как финансовая состоятельность вознаграждение в воспитании и перевоспитании: «за» и «против».

Слайд 2гигантская дезориентация подростков и молодёжи в отношении труда.

гигантская дезориентация подростков и молодёжи в отношении труда.

Слайд 3Труд перестал быть ключевой категорией общественной жизни.

Труд перестал быть ключевой категорией общественной жизни.

Слайд 4Конституционное положениями советского периода.

Конституция РСФСР 1918 года чётко устанавливала: «Российская

Социалистическая Федеративная Советская Республика признает труд обязанностью всех граждан Республики

и провозглашает лозунг: «Не трудящийся, да не ест!».
Конституционное положениями советского периода.Конституция РСФСР 1918 года чётко устанавливала: «Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика признает труд обязанностью

Слайд 5Ещё яснее это было прописано в Конституции СССР 1936 года,

статья 12 которой гласила: «Труд в СССР является обязанностью и

делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: «кто не работает, тот не ест». В СССР осуществляется принцип социализма: «от каждого по его способности, каждому — по его труду».




Ещё яснее это было прописано в Конституции СССР 1936 года, статья 12 которой гласила: «Труд в СССР

Слайд 6Конституция СССР 1977 года определяла (статья 14), что «источником роста

общественного богатства, благосостояния народа и каждого советского человека является свободный

от эксплуатации труд советских людей. В соответствии с принципом социализма «От каждого — по способностям, каждому — по труду» государство осуществляет контроль за мерой труда и потребления. Оно определяет размер налога на доходы, подлежащие налогообложению. Общественно полезный труд и его результаты определяют положение человека в обществе. Государство, сочетая материальные и моральные стимулы, поощряя новаторство, творческое отношение к работе, способствует превращению труда в первую жизненную потребность каждого советского человека».
Конституция СССР 1977 года определяла (статья 14), что «источником роста общественного богатства, благосостояния народа и каждого советского

Слайд 7Понимание смысла денег в наше время.
Быть в контакте со своими

истинными желаниями - это важная, но не единственная часть состоятельности.


Понимание смысла денег в наше время.Быть в контакте со своими истинными желаниями - это важная, но не

Слайд 8Стратегии финансовой состоятельности.
Мир взрослых.
- сколько человек планирует заработать
- сколько

он зарабатывает в реальности
- сколько и на что тратит.

Стратегии финансовой состоятельности.Мир взрослых.- сколько человек планирует заработать - сколько он зарабатывает в реальности - сколько и

Слайд 9Стратегии финансовой состоятельности.
1 стратегия - "Горка"

Эта стратегия принадлежит человеку, который

зарабатывает больше, чем планирует и при этом мало тратит. В

метафоре еды это звучит так: "У меня плохой аппетит, я могу добыть много еды, но я голодаю".
Стратегии финансовой состоятельности.1 стратегия -

Слайд 10Стратегии финансовой состоятельности.
2 стратегия - "Ямка"

Это человек, который планирует заработать

много, почти ничего не зарабатывает в реальности и при этом

много тратит.
Стратегии финансовой состоятельности.2 стратегия -

Слайд 11Стратегии финансовой состоятельности.
3 стратегия - "Дно"

Обладатели данной стратегии планируют заработать

очень большую сумму денег, в реальности ничего не зарабатывают и

ничего не тратят. Известная русская поговорка: "По усам текло, а в рот не попало" - это про них.
Стратегии финансовой состоятельности.3 стратегия -

Слайд 12Стратегии финансовой состоятельности.
4 стратегия - " Спуск"

Эта стратегия похожа на

предыдущую тем, что ее обладатели также планируют заработать много денег,

в реальности зарабатывают примерно половину и мало тратят.
Стратегии финансовой состоятельности.4 стратегия -

Слайд 13Стратегии финансовой состоятельности.
5 стратегия - "Подъем"
Люди этой стратегии планируют заработать

мало, в реальности зарабатывают вдвое больше, но тратят еще больше.


Стратегии финансовой состоятельности.5 стратегия -

Слайд 14Стратегии финансовой состоятельности.
6 стратегия "Равнина"

Обладатели этой стратегии зарабатывают ровно столько,

сколько планируют и тратят все, что есть.

Стратегии финансовой состоятельности.6 стратегия

Слайд 15Стратегии финансовой состоятельности.
7 стратегия "Обрыв"

Это люди, которые планируют заработать много

денег, реально умеют это делать, но ни на что их

не тратят.
Стратегии финансовой состоятельности.7 стратегия

Слайд 16Стратегии финансовой состоятельности.
8 стратегия "Норма"

Люди этой стратегии придерживаются следующего утверждения:

"Я знаю, сколько мне надо - я зарабатываю столько, сколько

мне надо, трачу я таким образом, что остается запас на непредвиденные обстоятельства".
Стратегии финансовой состоятельности.8 стратегия

Слайд 17Стратегии финансовой состоятельности.
Финансовые стратегии мира детей.
Очень интересно наблюдать, как

распоряжаются деньгами дети в условиях психологической игры. Изначальные условия одинаковы

для всех, но почему-то используют их дети совершенно по- разному, и как в кривом зеркале отражается финансовый опыт ребенка, приобретенный в семье...
Стратегии финансовой состоятельности.Финансовые стратегии мира детей. Очень интересно наблюдать, как распоряжаются деньгами дети в условиях психологической игры.

Слайд 18
- увеличение работоспособности учащихся,
- усидчивости при выполнении предложенных заданий,
- самоконтроль

за качеством выполняемой работы,
- проявление мотивации, личной заинтересованности в результате

работы.
тегии мира детей (VIII вид, коррекционный)
- увеличение работоспособности учащихся,- усидчивости при выполнении предложенных заданий,- самоконтроль за качеством выполняемой работы,- проявление мотивации, личной

Слайд 19Последовательность действий
1. Необходимо перво-наперво определить то, что вызывает интерес у

учеников в настоящее время.
В нашем случае – это игровые карточки,

которые многие коллекционируют.
2. Демонстрация вознаграждения учителем перед классом.
3. Продуманные условия получения вознаграждения.

Последовательность действий1.	Необходимо перво-наперво определить то, что вызывает интерес у  учеников в настоящее время.В нашем случае –

Слайд 20Деньги - это энергия и как всякая энергия они могут

быть использованы во благо и во вред. Деньги - это

возможности, но обращению с ними необходимо учиться. Прошло то время, когда мы жили в условиях " социального зоопарка" (метафора Горловой М.Ф. и Ефимкиной Р.П.), где каждому был гарантирован стандартный паек, а попытки заработать чуть больше воспринимались в штыки. Позже мы пережили шок от понимания, что деньги - это еще не все, что "Богатые тоже плачут!". Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был счастливым - научите его прислушиваться к своим желаниям и находить средства и возможности для реализации этих желаний. Научите его быть состоятельным.
Деньги - это энергия и как всякая энергия они могут быть использованы во благо и во вред.

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика