Разделы презентаций


Специфика деятельности социального педагога в школе

В сферу профессиональных обязанностей социальных педагогов входит работа с детьми, подростками, молодежью и их родителями, взрослыми в семейно-бытовой среде, с подростковыми и молодежными группами, объединениями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специфика деятельности социального педагога в школе

Специфика деятельности социального педагога в школе

Слайд 2В сферу профессиональных обязанностей социальных педагогов входит работа с детьми,

подростками, молодежью и их родителями, взрослыми в семейно-бытовой среде, с

подростковыми и молодежными группами, объединениями.
В сферу профессиональных обязанностей социальных педагогов входит работа с детьми, подростками, молодежью и их родителями, взрослыми в

Слайд 3Функции социального педагога в школе
организует воспитательную работу в классе, группе,

направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни

в обществе, уважение к окружающей природе;
изучает психолого-педагогические особенности личности и её микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку обучающимся и воспитанникам;
выступает посредником между личностью и образовательным учреждением, семьёй, средой, органами власти;
Функции социального педагога в школеорганизует воспитательную работу в классе, группе, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию

Слайд 4способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной

обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья;
создаёт условия для развития

талантов, умственных и физических способностей обучающихся во внеурочное время;
взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости и других служб в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в экстремальные ситуации;

способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья;создаёт

Слайд 5Инструментарий социального педагога
диагностичес­кий инструментарий социального педагога включает в себя как

социологические, так и психологические методики. Поэтому в методическом багаже социального

педагога значительное место за­нимают диагностические методики: тесты, опросники, анкеты и др. Также большой интерес представляют разные отчеты, справ­ки, таблицы, документы, медицинские карты учащихся и прочее, что всегда имеется в нали­чии в любом образовательном учреждении.
Инструментарий социального педагогадиагностичес­кий инструментарий социального педагога включает в себя как социологические, так и психологические методики. Поэтому в

Слайд 6Важное место в деятельности социального педагога занимают стимулирование и собственно

развитие социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, поддержка социальных инициатив,

мероприятий, акций, социальных проектов и программ.
Важное место в деятельности социального педагога занимают стимулирование и собственно развитие социально ценной деятельности обучающихся и взрослых,

Слайд 7Методы изучения семьи учащегося
Изучая семью, важно выяснить, как уживаются в

ней такие понятия, как любовь, понимание, жалобы, трудности, желания, надежды,

отношение к современному состоянию общества в стране.
Методы изучения семьи учащегосяИзучая семью, важно выяснить, как уживаются в ней такие понятия, как любовь, понимание, жалобы,

Слайд 8Метод убеждения.
Вместе с семьей он разрабатывает для ребенка варианты реабилитационной

программы.
Метод наблюдения.
Педагог наблюдает за общением ребенка, его поведением в

семье, в школе, на уроке, со сверстниками, его трудом.
Метод беседы.
Важно, чтобы к беседе социальный педагог готовился.
Метод социометрии.
для математической обработки собираются данные бесед, анкетирования, опроса и алгоритмов, оценки кризисного состояния ребенка.

Метод убеждения.Вместе с семьей он разрабатывает для ребенка варианты реабилитационной программы. Метод наблюдения.Педагог наблюдает за общением ребенка,

Слайд 9В заключение хотелось бы сказать
Социальный педагог – это должность, предназначенная

для профессионала, компетентного специалиста, конкретного субъекта воспитательной системы. Он не

похож на школьного учителя или другого работника образовательной системы. Ему приходится действовать непосредственно, в среде, окружающей личность – общаться с семьей, «трудиться» на улице, где нет привычной ситуации с привычным и определенным школьным режимом, наличием авторитетов и т.д.
В заключение хотелось бы сказатьСоциальный педагог – это должность, предназначенная для профессионала, компетентного специалиста, конкретного субъекта воспитательной

Слайд 10Вся деятельность социального педагога должна способствовать созданию обстановки психологического комфорта

и безопасности личности обучающихся, обес­печению охраны их жизни и здоровья,

установ­лению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
Вся деятельность социального педагога должна способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обес­печению охраны их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика