Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ"

Содержание

Актуальность Акцент в системе школьного иноязычного образования смещается больше на самостоятельную работу учащегося.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АРАМЯН ЛИА ОВСЕПОВНА
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ

ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Магистерская диссертация
по направлению 050100.68– «Педагогическое образование»



Научный руководитель:
кандидат филологических наук,
доцент Черкашина

Елена Ивановна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт иностранных языков Кафедра романской филологии

АРАМЯН ЛИА ОВСЕПОВНА ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУМагистерская диссертацияпо направлению 050100.68– «Педагогическое образование»Научный руководитель:кандидат

Слайд 2Актуальность


Акцент в системе школьного иноязычного образования смещается больше

на самостоятельную работу учащегося.

Актуальность  Акцент в системе школьного иноязычного образования смещается больше на самостоятельную работу учащегося.

Слайд 3
Объект: учебная автономия учащихся
Предмет: языковой портфель как средство развития

учебной автономии учеников
Цель: новая модель языкового портфеля

Объект: учебная автономия учащихсяПредмет: языковой портфель как средство развития  учебной автономии учеников Цель: новая модель языкового

Слайд 4Гипотеза

Языковой портфель является средством развития учебной автономии

учащихся при изучении иностранного языка в системе школьного образования.

Гипотеза  Языковой портфель  является средством развития учебной автономии учащихся при изучении иностранного языка в системе

Слайд 5проблемы школьного иноязычного образования в современных условиях
в центре учебного процесса

находится ученик,
познавательная и творческая деятельность учащегося занимает главное место в

сфере образования,
ответственность за учебную деятельность ложиться на ученика,
главная цель такого обучения – способность выпускника к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию решений и т.д.
проблемы школьного иноязычного образования в современных условияхв центре учебного процесса находится ученик,познавательная и творческая деятельность учащегося занимает

Слайд 6виды и типы языковых портфелей в России и за рубежом
языковой

портфель как инструмент самооценки

языковой портфель как инструмент автономного изучения иностранного

языка

языковой портфель взаимосвязанного развития видов иноязычной речевой деятельности

языковой портфель как инструмент демонстрации учебного продукта и т.д.

виды и типы языковых портфелей в России и за рубежомязыковой портфель как инструмент самооценкиязыковой портфель как инструмент

Слайд 7возможные пути повышения учебной автономии учащихся



«Иноязычной речевой деятельности нельзя

научить, ей можно только научиться»
Е.И. Пассов

возможные пути повышения учебной автономии учащихся «Иноязычной речевой деятельности нельзя научить, ей можно только научиться»Е.И. Пассов

Слайд 8Практическая часть
-
Языковой паспорт.
Языковая биография.
Досье.
Дополнительная деятельность.
Справочник по темам.
Я уже

умею!

Практическая часть -Языковой паспорт.Языковая биография.Досье. Дополнительная деятельность.Справочник по темам.Я уже умею!

Слайд 9новизна



Языковой портфель – инструмент развития автономии.

новизнаЯзыковой портфель – инструмент развития автономии.

Слайд 10Практическая и теоретическая значимость
Теоретическая значимость:
может послужить примером

при научно-методической разработке аналогичных языковых портфелей для других предметных областей.

Практическая

значимость:
выработка методических рекомендаций по применению технологии языкового портфеля при самостоятельном изучении иностранного языка
Практическая и теоретическая значимостьТеоретическая значимость:  может послужить примером при научно-методической разработке аналогичных языковых портфелей для других

Слайд 11АРАМЯН ЛИА ОВСЕПОВНА

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ

ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Магистерская диссертация
по направлению 050100.68– «Педагогическое образование»



Научный руководитель:
кандидат филологических наук,
доцент Черкашина

Елена Ивановна


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт иностранных языков Кафедра романской филологии

АРАМЯН ЛИА ОВСЕПОВНА ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУМагистерская диссертацияпо направлению 050100.68– «Педагогическое образование»Научный руководитель:кандидат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика