Разделы презентаций


Презентация с описанием и классификацией современных пеагогических технологий

Содержание

“Как учить результативно?”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование современных технологий как средство повышения качества образования



МОУ Чернослободская оош
Заместитель

директора по УВР
Борябина М.А.

Использование современных технологий как средство повышения качества образованияМОУ Чернослободская оошЗаместитель директора по УВР Борябина М.А.

Слайд 2“Как учить результативно?”

“Как учить результативно?”

Слайд 3«Содержание образования – это Король,
а технология образования – это Богиня».

«Содержание образования – это Король,а технология образования – это Богиня».

Слайд 4Технология
это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый

словарь).

Технологияэто совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).

Слайд 5Технология
Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство,

умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» - наука

о мастерстве
ТехнологияСлово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно

Слайд 6Технология
это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько).

Технологияэто содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько).

Слайд 7Технология
это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).

Технологияэто описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).

Слайд 8Технология
это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель).

Технологияэто искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель).

Слайд 9Технология
это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания

и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и

их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Технологияэто системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и

Слайд 10Педагогическая технология
функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные

пути обучения, и в качестве системы способов и принципов применяемых

в обучении, и в качестве реального процесса обучения.

Педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов

Слайд 11Выпускник школы должен
ориентироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания,

применяя их на практике для решения разнообразных проблем
самостоятельно

критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения
грамотно работать с информацией
быть коммуникабельными, уметь работать сообща в различных областях и ситуациях
самостоятельно работать над развитием собственной личности

Выпускник школы долженориентироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных

Слайд 12Классификация современных педагогических технологий
Личностно-ориентированные педагогические технологии
Предметно-ориентированные технологии обучения
Информационные технологии
Технологии оценивания

достижений учащихся
Интерактивные технологии
Здоровьесберегающие технологии



Классификация современных педагогических технологий Личностно-ориентированные педагогические технологииПредметно-ориентированные технологии обученияИнформационные технологииТехнологии оценивания достижений учащихсяИнтерактивные технологииЗдоровьесберегающие технологии

Слайд 13Личностно-ориентированные педагогические технологии
Технология педагогических мастерских
Технология обучения как учебного исследования
Метод проектов
Развивающее

обучение (Л.В.Занков, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин)
«Школа диалога культур» (В.С.Библер)
Гуманитарно-личностная технология (Ш.А.Амонашвили)
Преподавание литературы

как искусства и как человекоформирующего предмета (Е.Н.Ильин)
Дизайн-педагогика
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
Личностно-ориентированные педагогические технологииТехнология педагогических мастерскихТехнология обучения как учебного исследованияМетод проектовРазвивающее обучение (Л.В.Занков, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин)«Школа диалога культур» (В.С.Библер)Гуманитарно-личностная

Слайд 14Предметно-ориентированные технологии обучения
Технология постановки цели
Технология полного усвоения (М.В.Кларин)
Технология педагогического процесса

(С.Д.Шевченко)
Технология концентрированного обучения
Модульное обучение

Предметно-ориентированные технологии обучения Технология постановки целиТехнология полного усвоения (М.В.Кларин)Технология педагогического процесса (С.Д.Шевченко)Технология концентрированного обученияМодульное обучение

Слайд 15Информационные технологии
Информационно Коммуникационная Технология
Технологии дистанционного обучения
Информационные технологии

Информационные технологииИнформационно Коммуникационная ТехнологияТехнологии дистанционного обученияИнформационные технологии

Слайд 16Технологии оценивания достижений учащихся
Технология «Портфолио»
Безотметочное обучение
Рейтинговые технологии

Технологии оценивания достижений учащихсяТехнология «Портфолио»Безотметочное обучениеРейтинговые технологии

Слайд 17Интерактивные технологии
Технология «Развитие критического мышления»
Технология проведения дискуссий
Технология «Дебаты»
Тренинговые технологии

Интерактивные технологииТехнология «Развитие критического мышления»Технология проведения дискуссийТехнология «Дебаты»Тренинговые технологии

Слайд 18Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесбережение (обеспечение двигательной активности, организация здорового питания и образа жизни)
Оздоровливание (физическая

подготовка, закаливание, гимнастика)
Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного

цикла)
Воспитание культуры здоровья (занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали,
конкурсы и т.д.)
Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесбережение (обеспечение двигательной активности, организация здорового питания и образа жизни)Оздоровливание (физическая подготовка, закаливание, гимнастика)Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем

Слайд 19Способы Умственных Действий
I. Умения и навыки планирования учебной деятельности
II.

Умения и навыки организации самостоятельной работы.
III.   Умения и навыки восприятия

информации. Особую группу образуют умения и навыки работы с компьютером.
IV.   Умения и навыки мыслительной деятельности.
V. Умения и навыки оценки и осмысливания результатов своих действий, рефлексивный анализ.

Способы Умственных ДействийI. Умения и навыки планирования учебной деятельности II. Умения и навыки организации самостоятельной работы.III.   Умения

Слайд 20МОУ Чернослободская оош
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
Модульное обучение
ИКТ
Информационные технологии
Технология

«Развитие критического мышления»
Технология проведения дискуссий
Технологии здоровьесбережения
Игровая технология
Технология проектов
Технология уровневого обучения

и др
МОУ Чернослободская оошТехнология коммуникативного обучения иноязычной культуре Модульное обучениеИКТИнформационные технологииТехнология «Развитие критического мышления»Технология проведения дискуссийТехнологии здоровьесбереженияИгровая технологияТехнология

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика