Разделы презентаций


Единое образовательное пространство – пространство успеха для ребенка

Содержание

Основная цель современного образования состоит в формировании новой образовательной системы, призванной стать основным инструментом социокультурной модернизации российского общества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Единое образовательное пространство – пространство успеха для ребенка
Макеева Юлия Алексеевна


Учитель математики
МБОУ «Усланская СОШ»

Единое образовательное пространство – пространство успеха для ребенкаМакеева Юлия Алексеевна Учитель математикиМБОУ «Усланская СОШ»

Слайд 2Основная цель современного образования состоит в формировании новой образовательной системы,

призванной стать основным инструментом социокультурной модернизации российского общества.

Основная цель современного образования состоит в формировании новой образовательной системы, призванной стать основным инструментом социокультурной модернизации российского

Слайд 3Единое образовательное пространство, по Е.А.Ямбургу, - это “пространство” региона. Его

структура включает медико-психологическую службу для диагностики детей; службу социально-педагогической реабилитации

“проблемных” детей; службу работы с одаренными детьми; службу культурно-информационных связей и общения; дополнительное образование и т.д


Единое образовательное пространство, по Е.А.Ямбургу, - это “пространство” региона. Его структура включает медико-психологическую службу для диагностики детей;

Слайд 4Требования ФГОС нового поколения предполагают: «…активную роль всех участников образовательного

процесса в формировании компетентной личности; … обеспечение перехода в образовании

… от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей обучающихся, раскрытию своих возможностей» и предусматривают составление и внедрение «…программ развития у обучающихся универсальных учебных действий».


Требования ФГОС нового поколения предполагают: «…активную роль всех участников образовательного процесса в формировании компетентной личности; … обеспечение

Слайд 5

ФГОС включают в себя требования :
к результатам освоения ООП среднего

общего образования;
к структуре ООП среднего общего образования, в том числе

требования к соотношению частей ООП и их объему, к соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации ООП среднего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
ФГОС включают в себя требования :к результатам освоения ООП среднего общего образования;к структуре ООП среднего общего образования,

Слайд 6Активное образовательное пространство замечательно тем, что обеспечивает каждого ребенка возможностью

выбора различных видов деятельности (учебной, художественной, спортивной, профилированной и др.),

включением в них посредством диалога и самореализацией учащихся на принципах взаимообогащения, взаимоуважения, сотрудничества учителей, учеников, родителей и администрации, т.е. позитивным опытом совместной деятельности детей и взрослых.
Активное образовательное пространство замечательно тем, что обеспечивает каждого ребенка возможностью выбора различных видов деятельности (учебной, художественной, спортивной,

Слайд 7максимально использовать воспитательные возможности единой образовательной среды и пространства, где

функционирует образовательное учреждение; связать знания с интересами личности; помочь ребенку

занять активную позицию в коллективе и заполнить образовательный процесс личностно, эмоционально окрашенными событиями; придать общественно полезную направленность его индивидуальным увлечениям, способностям и потребностям; организовать совместную деятельность детей и взрослых; вызвать позитивные изменения в сознании воспитанников, проявляющиеся в эмоциональных реакциях, поведении, деятельности.

Задачи

максимально использовать воспитательные возможности единой образовательной среды и пространства, где функционирует образовательное учреждение; связать знания с интересами

Слайд 8создаваемое ими пространство позволяло бы пережить данному школьнику ситуацию успеха

в выбранном виде деятельности. Здесь очень важно эмоционально положительное принятие

любого результата в выполняемом ребенком задании.
создаваемое ими пространство позволяло бы пережить данному школьнику ситуацию успеха в выбранном виде деятельности. Здесь очень важно

Слайд 9
- образовательная деятельность (уроки, спецкурсы, элективные курсы, факультативы);
- внеурочная деятельность

(система дополнительного художественного образования, а также кружки, студии, спортивные секции

согласно личным интересам и способностям);
- взаимодействие семьи и школы;
- сотрудничество школы и культурно-образовательных учреждений;
- повышение квалификации педагогов школы и дополнительного образования.
- образовательная деятельность (уроки, спецкурсы, элективные курсы, факультативы);- внеурочная деятельность (система дополнительного художественного образования, а также кружки,

Слайд 10Задачи:

Задачи:

Слайд 11
Основные компоненты ИОС:
информационно-образовательные ресурсы ОУ;
компьютерные средства обучения;
современные средства

коммуникации;
образовательные технологии.

Основные компоненты ИОС:информационно-образовательные ресурсы ОУ; компьютерные средства обучения; современные средства коммуникации; образовательные технологии.

Слайд 12Информационно-образовательная
среда

Образовательная
Коммуникативная
Информационная

Информационно-образовательная средаОбразовательнаяКоммуникативнаяИнформационная

Слайд 13
Учимся техникам
и
способам мышления!

Учимся техниками способам мышления!

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика