Разделы презентаций


Универсальные учебные действия (УУД)

Содержание

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подходЛ.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Универсальные
учебные
действия
(УУД)

Универсальные учебные действия (УУД)

Слайд 2Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО,

профессора МГУ А.Г. Асмолова.

Методологической и теоретической основой УУД является
системно-деятельностный

подход
Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.Методологической и теоретической основой

Слайд 3 общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую

ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Цель образования

общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель

Слайд 4умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём

сознательного и активного присвоения нового социального опыта.



Понятие УУД

умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.Понятие

Слайд 5Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Ставить учебные цели.

Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей.

Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Функции УУД

Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать  необходимые средства и

Слайд 6
Виды УУД
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный

Виды УУДЛичностныйРегулятивныйПознавательный Коммуникативный

Слайд 7внутренняя позиция;
мотивация;
нравственно-этическая оценка
Личностные УУД

внутренняя позиция;мотивация;нравственно-этическая оценкаЛичностные УУД

Слайд 8целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция

Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляцияРегулятивные УУД

Слайд 9общеучебные ;
логические;
постановка и решение проблем;

Познавательные УУД

общеучебные ; логические; постановка и решение проблем;Познавательные УУД

Слайд 10Общеучебные универсальные действия

Общеучебные универсальные действия

Слайд 11Логические УУД
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Синтез

– составление целого из частей.
Выбор оснований и критериев для сравнения,

классификации.
Подведение под понятие, выведение следствий.
Установление причинно-следственных связей.
Построение логической цепи рассуждений.
Доказательство.
Выдвижение гипотез и их обоснование.
Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).Синтез – составление целого из частей.Выбор оснований и

Слайд 12

формулирование проблемы
самостоятельное создание способов решения проблем
Постановка и решение проблем

формулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблемПостановка и решение проблем

Слайд 13
УУД




умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
управление поведением партнёра
постановка вопросов

разрешение

конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 14Планируемые результаты:
три основные группы результатов

Самоопределение:
личностное, профес-
сиональное, жизненное
Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом)

деятельности
и ее мотивом
Нравственно-этическая
ориентация
Регулятивные:
организация деятельности
Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества
Познавательные:
общеучебные, в т.ч

– знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы



Основы системы
научных знаний


Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

РЯ


Лит


ИЯ


Мат


Е/н


Муз


ИЗО


Тех


Физ



Предметные и метапредметные действия с учебным материалом


Соц

Планируемые результаты:три основные группы результатовСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности и ее мотивомНравственно-этическаяориентацияРегулятивные:организация деятельностиКоммуникативные:речевые навыки инавыки

Слайд 15Этапы урока «открытия» новых знаний
I.Самоопределение к деятельности(1-2 мин)
II. Актуализация знаний

и фиксация затруднения в деятельности (4-5 мин)
III. Постановка учебной задачи

(2-3 мин)
IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 мин)
V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут)
VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 мин)
VIII. Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Этапы урока  «открытия» новых знаний  I.Самоопределение к деятельности(1-2 мин)II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика