Разделы презентаций


Объект и диагностический инструментарий мониторинга результативности освоения детьми ООП дошкольного образования

Содержание

Цель мониторингаВыявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ;Отслеживание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Объект и диагностический инструментарий мониторинга результативности освоения детьми ООП дошкольного

образования
Руководитель ГМО, методист МАДОУ «Детский сад 3 2382 г.Перми
Любовь

Петровна Колчанова
Объект и диагностический инструментарий мониторинга результативности освоения детьми ООП дошкольного образованияРуководитель ГМО, методист МАДОУ «Детский сад 3

Слайд 2Цель мониторинга
Выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом,

художественно-эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества

личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ;
Отслеживание динамики развития данных качеств и осуществление на этой основе психолого-педагогического сопровождения ребёнка в образовательном процессе ДОУ.

Цель мониторингаВыявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным

Слайд 3Обеспечения поддержки каждому воспитаннику и члену коллектива в самореализации и

саморазвитии;
Формирования ответственности педагога за конечный результат своего труда;
Развитие профессиональных и

менеджерских качеств и управленческой компетентности педагога.

Обеспечения поддержки каждому воспитаннику и члену коллектива в самореализации и саморазвитии;Формирования ответственности педагога за конечный результат своего

Слайд 4Мониторинг – один из методов контроля
Суть мониторинга в систематическом отслеживании

результатов педагогической деятельности и ее коррекция;
Конролируется не результат, а процесс

деятельности и потенциал ее развития;
Мониторинг – один из методов контроляСуть мониторинга в систематическом отслеживании результатов педагогической деятельности и ее коррекция;Конролируется не

Слайд 5Субъекты мониторинга
Воспитатели;

Специалисты ДОУ;

Родители.


Субъекты мониторингаВоспитатели;Специалисты ДОУ;Родители.

Слайд 6Субъекты мониторинга обеспечивают:
Диагностику, наблюдение и сбор информации;
Подбор параметров, показателей и

единиц измерения результативности, качества, эффективности деятельности на разных этапах и

стадиях развития;
Учет и хранение информации.

Субъекты мониторинга обеспечивают:Диагностику, наблюдение и сбор информации;Подбор параметров, показателей и единиц измерения результативности, качества, эффективности деятельности на

Слайд 7Основные объекты мониторинга
Содержание и методы воспитательно-образовательной работы;
Уровень компетенции педагога;
Целенаправленность деятельности

педагога;
Предметно-развивающая среда ДОУ;
Различные виды деятельности педагога;

Основные объекты мониторингаСодержание и методы воспитательно-образовательной работы;Уровень компетенции педагога;Целенаправленность деятельности педагога;Предметно-развивающая среда ДОУ;Различные виды деятельности педагога;

Слайд 8Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние детей;
Формы работы педагогов с семьей

по вопросам воспитания, образования и развития детей;
Критерии, параметры и показатели

качества, результативности, эффективности работы образовательной системы;
Эмоционально-психологический комфорт участников воспитательно-образовательного процесса.

Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние детей;Формы работы педагогов с семьей по вопросам воспитания, образования и развития детей;Критерии,

Слайд 9Функции мониторинга
Диагностическая;
Аналитическая;
Прогностическая;
Коррекционно-образовательная;
Проектировочная.

Функции мониторингаДиагностическая;Аналитическая;Прогностическая;Коррекционно-образовательная;Проектировочная.

Слайд 10Методы мониторинга
Наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и

педагогических ситуациях;
Экспертная оценка;
Беседы, интервью.

Методы мониторингаНаблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и педагогических ситуациях;Экспертная оценка;Беседы, интервью.

Слайд 11Результат мониторинга
На основании результатов мониторинга планируются мероприятия по регулированию и

коррекции воспитательно-образовательной деятельности, составляется и прогнозируется программа развития учреждения.

Результат мониторингаНа основании результатов мониторинга планируются мероприятия по регулированию и коррекции воспитательно-образовательной деятельности, составляется и прогнозируется программа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика