Разделы презентаций


Кейс - технология

Содержание

«Учить – это все равно, что бросать мысли в почтовый ящик человеческого подсознания. Вы знаете, когда они отправлены, но никогда не известно, когда они будут получены

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кейс – технология
Зурмаева Елена Юрьевна
учитель истории и обществознания
МБОУ «Хужирская СОШ»

Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевнаучитель истории и обществознанияМБОУ «Хужирская СОШ»

Слайд 2 «Учить – это все равно, что бросать мысли в

почтовый ящик человеческого подсознания. Вы знаете, когда они отправлены, но

никогда не известно, когда они будут получены и в каком виде» Э. Ловелл
«Учить – это все равно,  что бросать мысли в почтовый ящик человеческого подсознания.  Вы

Слайд 3Историческая справка

Впервые работа с

кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе

бизнеса в 1908 г.
В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
Историческая справка      Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована

Слайд 4casus (лат.)– запутанный необычный случай;
case (анг.) – портфель, чемоданчик.

casus (лат.)– запутанный необычный случай; case (анг.) – портфель, чемоданчик.

Слайд 5
Возможности кейс - технологии:

видеть проблемы;
понимать и использовать концепции
анализировать профессиональные

ситуации
оценивать альтернативы возможных решений
выбирать оптимальный вариант решения
составлять

план его осуществления
развивать мотивацию
развивать коммуникационные навыки и умения.

Возможности кейс - технологии:видеть проблемы;понимать и использовать концепциианализировать профессиональные ситуации оценивать альтернативы возможных решений выбирать оптимальный

Слайд 6Методы кейс - технологии

Методы кейс - технологии

Слайд 7Метод инцидентов
В центре внимания находится процесс получения информации.
Цель метода — поиск

информации самим учеником, и – как следствие – обучение его

работе с необходимой информацией, ее сбором, систематизацией и анализом.
Метод инцидентовВ центре внимания находится процесс получения информации.Цель метода — поиск информации самим учеником, и – как следствие

Слайд 8Метод разбора деловой корреспонденции

Метод основан на работе с документами и

бумагами, относящимися к той или иной организации, ситуации, проблеме.
Учащиеся получают

от преподавателя папки с одинаковым набором документов, в зависимости от темы и предмета.
Цель ученика — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает.
Метод разбора деловой корреспонденцииМетод основан на работе с документами и бумагами, относящимися к той или иной организации,

Слайд 9Игровое проектирование


Цель — процесс создания или совершенствования проектов.
Участников занятия

можно разбить на группы, каждая из которых будет разрабатывать свой

проект.

Игровое проектирование может включать проекты разного типа: исследовательский, поисковый, творческий, аналитический, прогностический.


Игровое проектированиеЦель — процесс создания или совершенствования проектов. Участников занятия можно разбить на группы, каждая из которых

Слайд 10Ситуационно-ролевая игра
Цель - в виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую

историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и затем дать возможность оценить поступки

и поведение участников игры.
Одна из разновидностей метода инсценировки — ролевая игра.

Метод дискуссии

Дискуссия — обмен мнениями по какому-либо вопросу в соответствии с более или менее определёнными правилами процедуры.
К интенсивным технологиям обучения относятся групповые и межгрупповые дискуссии.

Ситуационно-ролевая играЦель - в виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и затем дать

Слайд 11Кейс - стади
Этот метод отличается большим объемом материала, так как

помимо описания случая предоставляется и весь объем информации, которым могут

пользоваться ученики.

Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решений.

Цель метода кейс-стади – совместными усилиями группы учащихся проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты проблем, найти их практическое решение, закончить оценкой предложенных алгоритмов и выбором лучшего из них.

Кейс - стадиЭтот метод отличается большим объемом материала, так как помимо описания случая предоставляется и весь объем

Слайд 12Виды кейсов
Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что

делает его более наглядным).
Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее

время, но зависит от технического оснащения школы).

Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра → искажение информации и ошибки).


Виды кейсов

Виды кейсовПечатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).Мультимедиа - кейс (наиболее

Слайд 13Кейс дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения

и для различных целей.

Кейс дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения и для различных целей.

Слайд 14Кейс – метод возможно использовать и в качестве экзаменов или

зачетов.
Перед зачетом ученик может получить кейс-задание на дом, он должен

его проанализировать и принести отчет с ответами на поставленные вопросы. Можно предложить кейс и прямо на зачете, но тогда он должен быть достаточно коротким и простым, для того чтобы уложиться в отведенное время.
Кейс – метод возможно использовать и в качестве экзаменов или зачетов.Перед зачетом ученик может получить кейс-задание на

Слайд 15“Самое главное в жизни – это собственный опыт”.


В. Скотт
“Самое главное в жизни – это собственный опыт”.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика