Разделы презентаций


портфолио

Содержание

МБДОУ «Детский сад «ТЕРЕМОК»Старший воспитатель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 122.09.1976 г.р.
АНТИПОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА

22.09.1976 г.р.АНТИПОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА

Слайд 2МБДОУ «Детский сад
«ТЕРЕМОК»

Старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад «ТЕРЕМОК»Старший воспитатель

Слайд 31991 г.
Мезенское педагогическое училище

1991 г.Мезенское педагогическое училище

Слайд 41995 г.

1995 г.

Слайд 5Детский сад «Солнышко»

Детский сад «Солнышко»

Слайд 62001 г.

2001 г.

Слайд 7Лауреат конкурса
«Воспитатель года
2002»

Лауреат конкурса«Воспитатель года2002»

Слайд 82006 г.

2006 г.

Слайд 9 Инновационные формы
и методы работы
старшего воспитателя
с педагогическим коллективом
как средство

повышения
профессионального
мастерства педагогов.

Инновационные формы и методы работыстаршего воспитателяс педагогическим коллективомкак средство повышенияпрофессиональногомастерства педагогов.

Слайд 10Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива.

- систематическое изучение достижений педагогической науки
-

обобщение и распространение педагогического опыта
Повышение уровня теоретической и психолого-педагогической подготовки
воспитателей.
Организация работы по изучению новых образовательных программ,
учебных планов, образовательных государственных стандартов.
Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами
обучения и воспитания.
Организация работы по изучению новых нормативных документов,
инструктивно- методических материалов.
Оказание научно – методической помощи воспитателям на диагностической
индивидуализированной и дифференцированной основе молодым воспитателям.
Оказание консультативной помощи воспитателям в организации педагогического самообразования.
Повышение общего уровня профессионально- педагогической культуры.



Задачи методической работы:

Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива.    - систематическое изучение достижений педагогической науки

Слайд 11Инновационная методическая работа -
это часть профессионально- управленческой, педагогической деятельности,

отличительными особенностями которой являются:

обеспечение работы образовательного учреждения в режиме

развития;
отбор содержания методической работы, обеспечивающего личностное развитие ребенка дошкольного возраста, его саморазвитие;
обеспечение педагогов информацией об инновационных фактах и явлениях и организация экспертизы ;
оснащение педагогов способами профессионально – педагогической деятельности, создающее эффективное воздействие на личностное развитие ребенка.


Инновационная методическая работа - это часть профессионально- управленческой, педагогической деятельности, отличительными особенностями которой являются: обеспечение работы образовательного

Слайд 12Работа по повышению профессионального мастерства педагогов должна выделяться в отдельное

направление и придерживаться следующих основных требований:

-Иметь практико-ориентированный характер;
-Интегрировать повышение

квалификации и внедрение результатов научных исследований и инновационного педагогического опыта;
-Обеспечивать индивидуально-дифференцированный подход,
учитывающий возможности педагогов и их профессиональные интересы;
-Способствовать активному освоению знаний и закреплению профессиональных умений;
-Оценивать результативность повышения квалификации и своевременно вносить коррективы в этот процесс;
-Обеспечивать системный и комплексный подход к повышению профессионального мастерства педагогов.
Работа по повышению профессионального мастерства педагогов должна выделяться в отдельное направление и придерживаться следующих основных требований: -Иметь

Слайд 13В работе с педагогическим коллективом использую инновации:

создание системы непрерывного

образования педагогов
разработка программы формирования кадрового потенциалаиндивидуальных программ творческого развития

педагогов
индивидуализация форм и методов методической работы в зависимости от уровня профессионального мастерства педагогов
использование мастер-классов, педагогических рингов,
педагогических проектов
самореализационные формы повышения квалификации – творческие конкурсы, публикации опыта работы, создание инновационных идей
активные методы обучения
В работе с педагогическим коллективом использую инновации: создание системы непрерывного образования педагогов разработка программы формирования кадрового потенциалаиндивидуальных

Слайд 14В работе с педагогическим коллективом широко использую различные
виды презентаций:

Информационная презентация/передача справочной информации, содержащейся
в тезисах, таблицах, графиках и схемах/

Презентация-сопровождение/презентация, созданная для поддержки какого-либо
мероприятия или события, обычно содержит мало текста, много фотоматериалов,
схем или алгоритмов. Основной текст проговаривается ведущим или участником
мероприятия, а презентация служит наглядной визуализацией слов/
Презентация-отчет/этот вид презентации перекликается с предыдущим, но в ходе
демонстрации слайдов акцент делается на результативность уже
проделанной работы/
Рекламная презентация/презентация, созданная для самостоятельного изучения
материала педагогами, может содержать все присущие ей элементы, иметь
разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон/
В работе с педагогическим коллективом широко использую различные виды презентаций: Информационная презентация/передача справочной информации, содержащейсяв тезисах, таблицах,

Слайд 15Вовлекать педагогов в учебно – познавательную деятельность
необходимо с использованием активных

методов и приемов обучения:
-проблемные консультации/выдвигается проблема и педагоги посредством доказательства

стимулируют выводы/

-семинары, творческие занятия/направлены на развитие творческого мышления и создание творческих инновационных проектов/

-деловая игра/моделирование реальной практической ситуации, в которой педагоги принимают профессиональные решения/

-групповая дискуссия/решение наиболее важных вопросов воспитательно-образовательной работы/
Вовлекать педагогов в учебно – познавательную деятельностьнеобходимо с использованием активных методов и приемов обучения:-проблемные консультации/выдвигается проблема и

Слайд 16Использую различные формы методической работы:
-Индивидуальное шефство
Наставничество
Консультации
Моделирование индивидуальных вариантов
методической работы

для каждого воспитателя
-обучение в учебных заведениях
-аттестация
-выступление перед аудиторией
-Обогащение опыта работы
-творческие

группы
«школа молодого педагога»
Организационно-деятельностные ролевые игры
Психолого-педагогический практикум
Аттестационная комиссия
Взаимопосещения занятий
Методические посиделки
Творческие мастерские
Методические объединения специалистов
Педагогические советы
Психолого-педагогические семинары
Педагогические часы
Аукционы знаний, методических находок и идей
Смотры- конкурсы


Использую различные формы методической работы:-Индивидуальное шефствоНаставничествоКонсультацииМоделирование индивидуальных вариантов методической работы для каждого воспитателя-обучение в учебных заведениях-аттестация-выступление перед

Слайд 17Особое место в своей работе отвожу самообразованию педагогов.
Постоянно ищу рациональные

формы и способы взаимодействия с педагогическим коллективом.
Считаю главным в работе

– оказание реальной, действенной помощи в развитии их мастерства.
Руководствуюсь важнейшими требованиями практической направленности: научности и оптимального сочетания различных форм и методов этой работы.
В работе с педагогами считаю необходимым использовать нетрадиционные формы.
Это- мастер-класс, постоянно действующий семинар на определенную тему, мультимедийный вариант опыты работы/на МО/,педсовет в нетрадиционной форме.
Особое место в своей работе отвожу самообразованию педагогов.Постоянно ищу рациональные формы и способы взаимодействия с педагогическим коллективом.Считаю

Слайд 18Занимаюсь разработкой конспектов занятий, сценариев праздников и развлечений, консультаций, мультимедийных

презентаций, диагностических карт по всем разделам программы, сценариев, ставшего традиционным

в нашем детском саду конкурса «Помощник воспитателя»,пополняя ими электронную методическую копилку.
Занимаюсь разработкой конспектов занятий, сценариев праздников и развлечений, консультаций, мультимедийных презентаций, диагностических карт по всем разделам программы,

Слайд 19Программа развития с приоритетным направлением
"Духовно-нравственное и патриотическое
воспитание детей дошкольного
возраста" /2011-2015

гг/
Программа развития с приоритетным направлением
"Воспитание экологической культуры
и развитие экологического
сознания дошкольников"

/2007-2010 гг/

Принимаю активное участие в разработке программ:

Основная общеобразовательная программа
дошкольного образования
"Детский сад - дом для дошколят"

Основная общеобразовательная программа
дошкольного образования "Дошколёнок"

Программа развития с приоритетным направлением

Слайд 20Программа безопасности дорожного движения
« Красный, желтый, зеленый»

Программа безопасности дорожного движения « Красный, желтый, зеленый»

Слайд 21Освещаю работу детского сада
в районной газете "Маяк"

Освещаю работу детского садав районной газете

Слайд 22Статья «Развитие творческих способностей детей в рисовании» опубликована в сборнике

научно – методических статей. Дошкольное образование Орловской области. Педагогические новации.

Выпуск 5 часть 1.
Орел - 2012
Статья «Развитие творческих способностей детей в рисовании» опубликована в сборнике научно – методических статей. Дошкольное образование Орловской

Слайд 23Воспитанники детского сада - постоянные
участники районных конкурсов

Воспитанники детского сада - постоянныеучастники районных конкурсов

Слайд 25Повышаю свою квалификацию, посещая курсы повышения квалификации, изучая методическую литературу,

знакомясь с опытом коллег. Являюсь активным пользователем сети «Интернет».

Активно участвую

в обсуждении насущных вопросов на районных семинарах.

В 2012 г. принимала участие во всероссийском научно – практическом семинаре
«Традиции и новации в системе дошкольного образования региона:
Опыт и перспективы развития /октябрь 2012г./
Повышаю свою квалификацию, посещая курсы повышения квалификации, изучая методическую литературу, знакомясь с опытом коллег. Являюсь активным пользователем

Слайд 26Детский сад является
инновационной площадкой
"Аппробация и внедрение программы
"Разговор о правильном питании"
в

образовательный процесс ДОУ
В декабре 2015 г. участвовала
в фестивале региональных инновационных
площадок
Орловской

области
"Инновационное образование региона
в пространстве будущего России"
Детский сад являетсяинновационной площадкой

Слайд 27 Старший воспитатель – это специалист, эксперт –

аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную

и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Я считаю, старший воспитатель должен быть профессионалом и должен помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.

Старший воспитатель – это специалист, эксперт – аналитик, готовый работать в инновационном режиме и

Слайд 28Мои награды:

Мои награды:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика