Разделы презентаций


Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе

три уровня развития познавательного интереса Уровень фактов и репродуктивной деятельности (элементарный уровень). Уровень выделения существенных связей и стремления к поисковой деятельности.Уровень выявления существенных закономерностей и глубоких причинно-следственных связей.Гречанова Лариса Николаевна МОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Гречанова Лариса Николаевна МОУ

« СОШ № 4» социальный педагог

РОЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВВ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕГречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ № 4» социальный педагог

Слайд 2три уровня развития познавательного интереса
Уровень фактов и репродуктивной деятельности

(элементарный уровень).
Уровень выделения существенных связей и стремления к поисковой

деятельности.

Уровень выявления существенных закономерностей и глубоких причинно-следственных связей.

Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ № 4» социальный педагог

три уровня развития познавательного интереса Уровень фактов и репродуктивной деятельности (элементарный уровень). Уровень выделения существенных связей и

Слайд 3Познавательный интерес может проявляться по-разному:
В форме интеллектуальной активности
В форме эмоциональных

проявлений

В форме волевых проявлений
В форме свободного выбора деятельности
Гречанова Лариса Николаевна

МОУ « СОШ № 4» социальный педагог
Познавательный интерес может проявляться по-разному:В форме интеллектуальной активностиВ форме эмоциональных проявленийВ форме волевых проявленийВ форме свободного выбора

Слайд 4 Познавательная активность школьника, если она достаточно

устойчива, характеризуется:

Поисковой направленностью в учении;

Познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при

помощи
различных источников, как в учении, так и во внеурочной деятельности;

Эмоциональным подъёмом, благополучием протекания деятельности.

Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ № 4» социальный педагог

Познавательная активность школьника, если она достаточно устойчива, характеризуется:Поисковой направленностью в учении;Познавательным интересом, стремлением

Слайд 5Учебный процесс, наполненный определённым содержанием учебных предметов, организующий деятельность учащихся,

обладает значительными объективными возможностями стимулирования познавательного интереса.

Гречанова Лариса Николаевна МОУ

« СОШ № 4» социальный педагог
Учебный процесс, наполненный определённым содержанием учебных предметов, организующий деятельность учащихся, обладает значительными объективными возможностями стимулирования познавательного интереса.Гречанова

Слайд 6СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика