Разделы презентаций


Самостоятельная двигательная активность детей в условиях группы детского сада

Содержание

« Если ограничить двигательную активность детей, то недостаточно развитая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Солнышко» г.Пласт
Самостоятельная

двигательная активность детей в условиях группы детского сада

Разработал воспитатель
Макатаева

Оксана Анатольевна

г.Пласт
2013
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №2 «Солнышко» г.Пласт Самостоятельная двигательная активность детей в условиях

Слайд 2 « Если ограничить двигательную активность

детей, то недостаточно развитая
двигательная память может атрофироваться,
что приведёт к нарушению условных связей
и снижению психической активности».
П. Ф. Лесгафт.
« Если ограничить двигательную активность

Слайд 3 Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребёнка и

его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в

дошкольном учреждении. Одна из важнейших задач в этой работе – удовлетворение естественной потребности детей в движении, научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях малой площади
Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребёнка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью

Слайд 4Факторы,
способствующие
снижению
самостоятельной
ДА
Увеличение
продолжительности
познавательных
занятий
с преобладание
статических

поз
Генетическая
наследственность
(по статистическим
данным только 10 %
детей являются
условно
здоровыми)
Замкнутое

пространство
групп
детского
сада

Запреты
взрослых
(не лезь, не беги,
испачкаешься,
упадешь
и т.д.)

Преобладание
статичного
времяпрепровождения
(просмотр телепрограмм,
компьютерные игры
и т.д.)

Ограничение
ДА
на прогулках
небольшие по площади
игровые участки
на улице

Факторы, способствующие снижению самостоятельной ДАУвеличениепродолжительности познавательных занятий с преобладание статических позГенетическая наследственность(по статистическим данным только 10 %детей

Слайд 5ПРОБЛЕМА:

Дети не умеют правильно организовать

самостоятельную двигательную

деятельность

в условиях

ограниченного

пространства !

ПРОБЛЕМА:Дети не умеют правильно организовать самостоятельную двигательную деятельность в условиях ограниченного пространства !

Слайд 6Результаты наблюдений (в течении месяца) за их самостоятельной деятельностью



Критерии

оценки

1. - часто выбирает данный вид деятельности, сам

может инициировать ее;
2. - не часто выбирает данный вид деятельности, следует примеру другого
ребенка;
3. - очень редко участвует в данной деятельности, интерес кратковременный
Результаты наблюдений (в течении месяца) за их самостоятельной деятельностью Критерии оценки  1. - часто выбирает данный

Слайд 7Цель – полноценное физическое развитие ребенка
Задачи:

охранять и укреплять здоровье

ребенка

совершенствовать жизненно важные функции
организма ребенка

научить детей

самостоятельной ДА в условиях группы
детского сада

Цель – полноценное физическое развитие ребенкаЗадачи: охранять и укреплять здоровье ребенка совершенствовать жизненно важные функции  организма

Слайд 9

Наблюдая за самостоятельной двигательной активностью дошкольников, можно определить их индивидуальные

предпочтения. Это: постройки из крупного и мелкого строительного материала, сюжетно

– ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница».., настольные игры, рисование и раскрашивание.
Очень незначительное время уделяется играм с оборудованием спортивного уголка и подвижным играм, что приводит к тому, что двигательная активность в помещении значительно ниже нормы. Для решения этого вопроса предлагается серия игр, учитывающих индивидуальные потребности детей (игровые интересы, необходимость тренировки отдельных групп мышц, задачи развития данного возраста) и позволяющих активно двигаться в условиях группы. Игры вводятся в самостоятельную деятельность детей постепенно
Наблюдая за самостоятельной двигательной активностью дошкольников, можно определить их индивидуальные предпочтения. Это: постройки из крупного и мелкого

Слайд 10Рекомендации по организации обучения детей основным видам движений
в условиях

ограниченного пространства

Рекомендации по организации обучения детей основным видам движений в условиях ограниченного пространства

Слайд 11Рекомендации по организации обучения детей основным видам движений
в условиях

ограниченного пространства

Рекомендации по организации обучения детей основным видам движений в условиях ограниченного пространства

Слайд 12Рекомендации по организации обучения детей основным видам движений
в условиях

ограниченного пространства

Рекомендации по организации обучения детей основным видам движений в условиях ограниченного пространства

Слайд 13Выводы:
В результате проведенной работы возрос интерес детей к подвижным играм
Творческие

игры стали разнообразнее, как бы вобрав в себя подвижные
Снизилась хаотичная

спонтанная ДА дошкольников
Дети стали отдавать предпочтение активному времяпрепровождению




Выводы:В результате проведенной работы возрос интерес детей к подвижным играмТворческие игры стали разнообразнее, как бы вобрав в

Слайд 14Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика