ФГОС НОО - метапредметные результаты освоения основной образовательной программы - обязательный компонент
И А.Крылов
Любопытный
Кунсткамера – музей, собрание редкостей,
диковинок
На выдумки природа таровата –
богата, изобретательна
Вопрос: почему три часа ходил человек по музею?
Каких зверей, каких там птиц я не видал!
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни, как изумруд, другие, как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!»
Вопрос: какого цвета были насекомые?
Вопрос: в чем совпали и в чем не совпали первоначальные предположения о герое произведения?
Вопрос: каким был человек, посетивший кунсткамеру?
Вопрос: какова мораль этой басни?
Вопрос: точен ли художник в изображении фрагмента?
Детство Крылова прошло в Твери и было далеко не радужным. Маленькому Крылову уже в 10 лет пришлось подрабатывать писцом в Тверском суде. Мать Крылова, Марья Алексеевна, не имела никакой возможности дать образование своему сыну, но так как была женщиной умной от природы, хоть и не образованной, уделяла большое внимание самообразованию сына. Иван обучался дома грамоте, арифметике и молитвам. Так же ему было позволено обучаться вместе с детьми местного помещика, которого он как то удивил своими стихами…
Слова «Слона-то я и не приметил» стали использовать как поговорку. Как вы думаете, какой смысл вкладывают в неё люди? Придумай историю, в которой можно использовать эти слова.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть