Разделы презентаций


Конкурс моделей учеников

Содержание

Для чего нужно изучать модели из различных областей человеческой деятельности?С различными моделями мы сталкиваемся ещё в раннем детстве: игрушечный автомобиль, самолёт или кораблик для многих были любимыми игрушками, равно как и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предметно-практическая деятельность на уроках информатики
Автор: Андросова Ирина Ефимовна, учитель информатики начальных классов МОБУ

СОШ №13 ГО «город Якутск»

Предметно-практическая деятельность на уроках информатикиАвтор: Андросова Ирина Ефимовна, учитель информатики начальных классов МОБУ СОШ №13 ГО «город

Слайд 2Для чего нужно изучать модели из различных областей человеческой деятельности?
С

различными моделями мы сталкиваемся ещё в раннем детстве: игрушечный автомобиль,

самолёт или кораблик для многих были любимыми игрушками, равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют в процессе игры (составляют из кубиков здания, обыкновенная палка им заменяет коня и т.д.)

В развитии ребёнка, в процессе познания им окружающего мира такие игрушки, являющиеся, по существу, моделями реальных объектов, играют важную роль. В подростковом возрасте для многих увлечение авиамоделированием, судомоделированием, собственноручным созданием игрушек, похожих на реальные объекты, оказывает влияние на выбор жизненного пути.

Для чего нужно изучать модели из различных областей человеческой деятельности?С различными моделями мы сталкиваемся ещё в раннем

Слайд 3Моделирование как метод познания
Модель позволяет научиться правильно управлять объектом посредством

апробации различных вариантов управления на модели этого объекта.
Моделированием называется как

процесс построения модели, так и процесс изучения строения и свойств оригинала с помощью построенной модели.

В процессе построения модели ребенок развивает
- творческие способности, воображение и фантазию;
мелкую моторику рук;
эстетические чувства, композиационные умения.
Кроме того, у детей формируется пространственное воображение, воспитывается трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, усидчивость.

Моделирование как метод познанияМодель позволяет научиться правильно управлять объектом посредством апробации различных вариантов управления на модели этого

Слайд 4Конкурс
"Лучшая модель"

Конкурс

Слайд 52013-14 УЧЕБНЫЙ ГОД

2013-14 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 62013-14 УЧЕБНЫЙ ГОД
Ученики 4 классов
за работой

2013-14 УЧЕБНЫЙ ГОДУченики 4 классов за работой

Слайд 7РАБОТЫ
УЧЕНИКОВ 4 - А

РАБОТЫУЧЕНИКОВ 4 - А

Слайд 81
МЕСТО
ТОРДУИН АЛЕКСАНДР 4-Б

1МЕСТОТОРДУИН АЛЕКСАНДР 4-Б

Слайд 92
МЕСТО
ДРУЧУК ГЕОРГИЙ 4-А

2МЕСТОДРУЧУК ГЕОРГИЙ 4-А

Слайд 102014-15 УЧЕБНЫЙ ГОД

2014-15 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 11Ученики 4-А класса
за изготовлением
своих моделей

Ученики 4-А классаза изготовлениемсвоих моделей

Слайд 12Идет голосование за лучшую модель

Идет голосование за лучшую модель

Слайд 13Идет бурное обсуждение среди учеников 2 классов.
Какая же модель лучше

всех???????

Идет бурное обсуждение среди учеников 2 классов.Какая же модель лучше всех???????

Слайд 14Ученицы 3-в класса внимательно рассматривают модели

Ученицы 3-в класса внимательно рассматривают модели

Слайд 15чтобы проголосовать.

чтобы проголосовать.

Слайд 16А я уже проголосовала. УРА!!!!!

А я уже проголосовала. УРА!!!!!

Слайд 17Правильно ли я определила лучшую модель?

Правильно ли я определила лучшую модель?

Слайд 18А я вот уверена, что я правильно проголосовала.

А я вот уверена, что я правильно проголосовала.

Слайд 19Все равно «мои модели победят»!!!!

Все равно «мои модели победят»!!!!

Слайд 20ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ

Слайд 211
МЕСТО
МОДЕЛЬ
КОНУШИНА ВАДИМА
ученика 4-А класса

1МЕСТОМОДЕЛЬКОНУШИНА ВАДИМАученика 4-А класса

Слайд 22МОДЕЛЬ
ИГНАТЬЕАОЙ АРИНЫ ученицы 4-А класса
1
МЕСТО

МОДЕЛЬИГНАТЬЕАОЙ АРИНЫ ученицы 4-А класса1МЕСТО

Слайд 23МОДЕЛЬ
ТУРТЕМИРОВАОЙ ЭЛЬВИРЫ ученицы 4-В класса
2
МЕСТО

МОДЕЛЬ ТУРТЕМИРОВАОЙ ЭЛЬВИРЫ ученицы 4-В класса2МЕСТО

Слайд 24Модель ПОНОМАРЕНКО ДАНИИЛА
ученика 4-В класса
Модель БАГРЯНЦЕВОЙ КАРИНЫ
ученицы 4-В

класса
3
МЕСТО

Модель ПОНОМАРЕНКО ДАНИИЛА ученика 4-В классаМодель БАГРЯНЦЕВОЙ КАРИНЫ ученицы 4-В класса3МЕСТО

Слайд 254
МЕСТО
МОДЕЛЬ
РУПИНА ЕГОРА
ученика 4-Б

4МЕСТОМОДЕЛЬРУПИНА ЕГОРАученика 4-Б

Слайд 264
МЕСТО
МОДЕЛЬ
ПОЛЮРОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ
ученицы 4-В

4МЕСТОМОДЕЛЬПОЛЮРОВОЙ ВАЛЕНТИНЫученицы 4-В

Слайд 275
МЕСТО
МОДЕЛЬ
КОНДАКОВА ДЕНИСА
ученика 4-А

5МЕСТОМОДЕЛЬКОНДАКОВА ДЕНИСА ученика 4-А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика