Разделы презентаций


Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон

Содержание

Развитие общества - результат деятельности человекаДеятельность – человеческая форма активности, направленная на преобразование окружающей среды.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон

Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон

Слайд 2Развитие общества - результат деятельности человека
Деятельность – человеческая форма активности,

направленная на преобразование окружающей среды.

Развитие общества - результат деятельности человекаДеятельность – человеческая форма активности, направленная на преобразование окружающей среды.

Слайд 3Познание — это духовная деятельность, направленная на при обретение и

развитие знания. Источник познания — внешний мир, окружающий человека

Познание — это духовная деятельность, направленная на при обретение и развитие знания. Источник познания — внешний мир,

Слайд 4Ощущение — отражение свойств сторон предметов или явлений объективного мира,

возникающее при их непосредственном воздействии на органы чувств.
Восприятие — целостное

отражение предметов и явлений при воздействии на органы чувств.
Представление — воспроизведение в сознании образа предметов и явлений без чувственного восприятия (на основе припоминания или воображения).
Понятие — мысль, отражающая существенные, общие свойства, признаки предмета или явления.
Суждение — мысль, утверждающая или отрицающая что-либо через связь понятий.
Умозаключение — это вывод (следствие) из нескольких логически связанных суждений.
Ощущение — отражение свойств сторон предметов или явлений объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на органы

Слайд 8Цель познания — в достижении истины, в правильном, достоверном знании

об окружающей действительности
Истина — это соответствие между самой действительностью и

нашими мыслями о действительности (Аристотель).
Правда — это истина в отношениях между людьми.
Цель познания — в достижении истины, в правильном, достоверном знании об окружающей действительностиИстина — это соответствие между

Слайд 12Критерий истины — общественно-историческая практика, т. е. деятельность людей по преобразованию

окружающего мира

Критерий истины — общественно-историческая практика, т. е. деятельность людей по преобразованию окружающего мира

Слайд 14
Парадокс познания
Чем больше знаю, тем больше область незнания

То, что мы

знаем, ограничено, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.
П.

Лаплас

Меня желанье вечное томит, чем больше познаю, тем меньше знаю.
Т. Кампанелла
Парадокс познанияЧем больше знаю, тем больше область незнанияТо, что мы знаем, ограничено, а то, чего мы не

Слайд 15Познавательная деятельность — особый процесс приобретения и развития знания, его

постоянное углубление, расширение и совершенствование.

Познавательная деятельность — особый процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование.

Слайд 16Научное познание
Задача научного познания —
раскрыть внутреннюю природу, сущность предметов и

явлений, законы их функционирования и развития

Научное познаниеЗадача научного познания —раскрыть внутреннюю природу, сущность предметов и явлений, законы их функционирования и развития

Слайд 17Основные методы (способы) научного познания
Научное наблюдение — целенаправленное созерцание, восприятие

предметов и явлений в их естественном виде (т. е. такими,

какие они в действительности).
Эксперимент — исследование в специально созданных, искусственных условиях.
Моделирование — воспроизводство одного предмета посредством другого (аналогичного ему).
Анализ (от греч. «разложение», «расчленение») — расчленение предмета на образующие его элементы, стороны, чтобы понять их место, выделить главное.
Синтез (от греч. «соединение») — вещественное или мысленное : объединение частей, сторон предмета с целью раскрыть их внутренние связи и присущие предмету закономерности.
Индукция — движение мысли от единичных явлений к общим выводам.
Дедукция — движение мысли от общего к единичному.
Теория — логически обоснованная система знаний о целостной группе явлений, о закономерностях существования этой группы явлений.
Основные методы (способы) научного познанияНаучное наблюдение — целенаправленное созерцание, восприятие предметов и явлений в их естественном виде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика