Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Начальная школа

Содержание

Нормативно-правовые акты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Начальная школа

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Начальная школа

Слайд 2Нормативно-правовые акты

Нормативно-правовые акты

Слайд 3Примерная программа по Английскому языку на начальном этапе обучения

Примерная программа  по  Английскому языку на начальном этапе обучения

Слайд 4Цели изучения иностранного языка в младших классах

Формирование элементарной коммуникативной компетенции

младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах

речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Формирование и развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также из общеучебных умений

Новое:
Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.



Цели изучения иностранного языка в младших классахФормирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне

Слайд 5Результаты изучения иностранного языка на начальном этапе:
Личностные результаты
Общее представление о

мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание себя гражданином своей страны;
Осознание

языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской худ. литературы, традиции);
Использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Результаты изучения иностранного языка на начальном этапе:Личностные результатыОбщее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;Осознание себя

Слайд 6Результаты изучения иностранного языка на начальном этапе:
Метапредметные результаты
Развитие умения взаимодействовать

с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей

и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Результаты изучения иностранного языка на начальном этапе:Метапредметные результатыРазвитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в

Слайд 7Результаты изучения иностранного языка
Предметные результаты
в коммуникативной сфере: говорении, аудировании, чтении,

письменной речи
в познавательной сфере
в ценностно-ориентационной сфере
в эстетической сфере
в трудовой сфере

Результаты изучения иностранного языкаПредметные результатыв коммуникативной сфере: говорении, аудировании, чтении, письменной речив познавательной сферев ценностно-ориентационной сферев эстетической

Слайд 8Основные содержательные линии:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:


- аудировании;
- говорении;
- чтении;
- письме;

Языковые средства и

навыки пользования ими;

Социокультурная осведомлённость;

Общеучебные и специальные учебные умения.
Основные содержательные линии: Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:   - аудировании; - говорении;- чтении;-

Слайд 9Содержание начального общего образования по иностранному языку
Предметное содержание речи
По сравнению

с предыдущими стандартами
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,

возраст. Приветсвие, прощание.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность,черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, дом. обязанности). Покупки в магазине. Любимая еда. Семейные праздники. Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: назваие, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.


Новые темы:
Мой день
Мои любимые занятия
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Исключены темы:
Времена года, погода. Любимое время года.
Выходной день.

Содержание начального общего образования по иностранному языкуПредметное содержание речиПо сравнению с предыдущими стандартамиЗнакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами

Слайд 10Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативные умения
Языковые средства и навыки оперирования

ими
Говорение (диалогическая форма, монологическая форма)
Аудирование (восприятие и понимание речи учителя

в процессе общения, небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале)
Чтение (чтение вслух небольшие тексты, их понимание, поиск необходимой информации)
Письмо (умение выписывать из текста слова и выражения)

Графика, каллиграфия, орфография (алфавит, буквосочетания, знаки транскрипции, апостроф, основные правила чтения)
Фонетическая сторона речи (адекватное произношение, долгота и краткость гласных, связующее r , ударение в слове, фразе)
Лексическая сторона речи (лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики)
Грамматическая сторона речи

Предметные результаты в коммуникативной сфереКоммуникативные уменияЯзыковые средства и навыки оперирования имиГоворение (диалогическая форма, монологическая форма)Аудирование (восприятие и

Слайд 11Говорение
Монологическая форма:
По сравнению с предыдущими стандартами

Этикетные диалоги в типичных ситуациях

бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные

с помощью средств коммуникации;

 Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

3. Диалог – побуждение к действию.

Ранее:
участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а так же в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора

Диалогическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

ГоворениеМонологическая форма:По сравнению с предыдущими стандартамиЭтикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в

Слайд 12Аудирование
По сравнению с предыдущими стандартами
В РУСЛЕ АУДИРОВАНИЯ:

Восприятие и понимание

речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

Восприятие и понимание небольших простых сообщений;
Восприятие и понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку);



Новое:
Вербальная и невербальная реакция на услышанное;
Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученом языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

АудированиеПо сравнению с предыдущими стандартамиВ РУСЛЕ АУДИРОВАНИЯ: Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического

Слайд 13Чтение
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
соблюдение

правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом.
Чтение про

себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а так же несложных текстов, содержащих отдельные новые слова;
нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие).
Использование двуязычного словаря учебника.

Объем текстов:
Примерно 100 слов (без учёта артиклей)







ЧтениеЧтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в

Слайд 14Письменная речь

Списывание текста;
Вписывание в текст и выписывание

из него слов, словосочетаний;
Написание с опорой на образец поздравления,

короткого личного письма.
Письменная речь Списывание текста; Вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний; Написание с опорой на

Слайд 15Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография, графика, каллиграфия

Все буквы

английского алфавита.
Основные буквосочетания.
Звуко-буквенные соответствия (новое)
Знаки транскрипции.
Апостроф

(новое)
Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Знать и употреблять:

Языковые средства и навыки оперирования имиОрфография, графика, каллиграфия Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия (новое)Знаки

Слайд 16Фонетическая сторона речи

Фонетическая сторона речи

Слайд 17Языковые средства и навыки оперирования ими
Грамматическая сторона речи
Знать и

употреблять:
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопросы.
Порядок

слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным, составным глагольным сказуемым.
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной фрормах.
Безличные предложения в настоящем времени.
Предлжения с оборотом there is - there are
Простые распространенные предложения
Сложноподчиненные предложения
Правильные и неправильные глаголы
Неопределенная форма глагола
Местоимения
Наречия времени
Числительные

Языковые средства и навыки оперирования имиГрамматическая сторона речи 	Знать и употреблять:Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.Общий

Слайд 18Языковые средства и навыки оперирования ими
Лексическая сторона речи
Знать и

употреблять:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы,

в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Интернациональные слова ( например: doctor, film ).

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.

Языковые средства и навыки оперирования имиЛексическая сторона речи 	Знать и употреблять:Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах

Слайд 19В результате изучения иностранного языка ученик должен:

Знать и понимать:
алфавит,

буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии

изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны изучаемоног языка, её столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изуч. языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
В результате изучения иностранного языка ученик должен: Знать и понимать:алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;основные правила

Слайд 20В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
понимать на слух

речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на

зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета;
читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию


В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов

Слайд 21В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
Читать про себя,

понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы), доступных

по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
Списывать текст на английском зыке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать краткое поздравление (с днем рожденья, с Новым годом) с опорой на образец;

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более

Слайд 22Использовать приобретенные знания и коммуникативые умения в практической и повседневной

жизни.

Использовать приобретенные знания и коммуникативые умения в практической и повседневной жизни.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика