Разделы презентаций


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива

Содержание

СемьяОкружающий мирКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬВзаимоотношение в классеИнтересы и склонности КоллективКоллективная работаЧто влияет на формирование коллективаЛичность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ

НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

Слайд 2Семья
Окружающий
мир
КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
Взаимоотношение
в классе
Интересы и
склонности
Коллектив
Коллективная работа
Что влияет

на
формирование коллектива
Личность

СемьяОкружающий мирКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬВзаимоотношение в классеИнтересы и склонности КоллективКоллективная работаЧто влияет на формирование коллективаЛичность

Слайд 3Факторы сформированного коллектива
1.Сплоченность;
2.Организованность;
3.Авторитет актива класса;
4.Связь с общешкольным

коллективом;
5.Участие в общественно полезном труде;
6.Взаимоотношения в классе;
7.

Уровень сознательной дисциплины
Факторы сформированного коллектива1.Сплоченность; 2.Организованность; 3.Авторитет актива класса; 4.Связь с общешкольным коллективом; 5.Участие в общественно полезном труде; 6.Взаимоотношения

Слайд 4

Правила 4 б класса!
1.Вовремя приходи на уроки. 2.Относись к людям так,

как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе. 3.Приходи в

школу подготовленным, с выполненным домашним заданием. 4.Будь вежлив, не груби, не дерись. 5.Бережно относись к школьному имуществу. 6.На уроках соблюдай тишину. 7.Во время перемены не бегай в классе. 8.Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен. 9.Помогай слабому. 10.Не бери чужие вещи без разрешения. 11.Не пользуйся мобильным телефоном в классе. 12.Бережно относись к чужим вещам. 13.Активно участвуй в общественной жизни класса и школы. 14.Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.
Правила 4 б класса!1.Вовремя приходи на уроки. 2.Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они

Слайд 5Основным видом деятельности для школьников является учение.

Основным видом деятельности для школьников является учение.

Слайд 6Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совместная

деятельность, направленная на достижение общих целей: учение, общественно полезная работа,

производительный труд, деятельность по художественному творчеству, спорту и т. п.
Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совместная деятельность, направленная на достижение общих целей: учение,

Слайд 7В укреплении связей и отношений в коллективе большое значение имеет

совместное проведение досуга. Именно досуг приобщает школьников к коллективным переживаниям,

действиям, помогает им лучше познакомиться с духовным миром друг друга.
В укреплении связей и отношений в коллективе большое значение имеет совместное проведение досуга. Именно досуг приобщает школьников

Слайд 8На всех стадиях развития классного коллектива возникают, крепнут и сплачивают

коллектив большие и малые традиции.

На всех стадиях развития классного коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции.

Слайд 9Вот и мы решили , что 2 октября- это День

рождения класса. По мнению А. С. Макаренко, ничто так не

скрепляет коллектив, как традиция.
Вот и мы решили , что 2 октября- это День рождения класса. По мнению А. С. Макаренко,

Слайд 10Мы решили создать свою собственную экскурсию «Литературные места Одинцовского района»

Мы готовы предложить её всем школьникам Одинцово. Учащиеся 4 б

класса будут гидами, а плата- 10 шишек, как у К. И. Чуковского.

Мы решили создать свою собственную экскурсию «Литературные места Одинцовского района» Мы готовы предложить её всем школьникам Одинцово.

Слайд 12Прошло 2 месяца, а сколько всего интересного произошло!!!

Прошло 2 месяца, а сколько всего интересного произошло!!!

Слайд 13ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:

ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ:

ВОСПРИЯТИЕ

И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВКРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬСПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПОКАЗАТЕЛИ

Слайд 14ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В

ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
ДИАЛОГИЧНОСТЬ В

ОБЩЕНИИ;
ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
ЧУВСТВО ЮМОРА;
НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВАБЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ

Слайд 15ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
ОТКРЫТОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
СОТВОРЧЕСТВО;
УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
СВОБОДА

ВЫБОРА;
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО    ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО

Слайд 16Советы педагогу
Работая с детьми, чаще вспоминай

себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка.
Старайся видеть

успехи детей и радоваться каждому из них.
Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка.
Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать.
Не читай много нотаций - все равно не поможет.
Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
Чтобы иметь согласие - уважай разногласия.
Не убивай ребенка потоком знаний.
Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение.
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
Будьте открытыми для новых идей и предложений.
Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм.
Будьте образцом уровня ответственности.
 
 

Советы педагогу    Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика