Разделы презентаций


Исследовательский проект для детей с ОВЗ старшей группы в рамках образовательной темы Чистая планета

Содержание

Визитная карточка проектаПроект: исследовательский проект для детей с ОВЗ средней группы в рамках образовательное темы «Чистая планета»Предметная область: познаниеТип проекта: исследовательский, групповой, краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: воспитатели, воспитанники средней группы (4

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект для детей с ОВЗ старшей группы в рамках

образовательной темы «Чистая планета»
Автор проекта: воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего

вида №4» старшей группы №3 Посохова Юлия Сергеевна
Исследовательский проект для детей с ОВЗ старшей группы в рамках образовательной темы «Чистая планета»Автор проекта: воспитатель МБДОУ

Слайд 2Визитная карточка проекта
Проект: исследовательский проект для детей с ОВЗ средней

группы в рамках образовательное темы «Чистая планета»
Предметная область: познание
Тип проекта:

исследовательский, групповой, краткосрочный (1 неделя)
Участники проекта: воспитатели, воспитанники средней группы (4 – 5 лет)
Визитная карточка проектаПроект: исследовательский проект для детей с ОВЗ средней группы в рамках образовательное темы «Чистая планета»Предметная

Слайд 3Цель: формирование у детей исследовательских навыков экологической культуры нашей природы. Формирование у детей представлений о понятиях

«экология», «чистота».
Проблема: Что нужно сделать чтобы окружающая среда была чистой?

Цель: формирование у детей исследовательских	навыков экологической	культуры	нашей природы.	Формирование	у	детей представлений о понятиях «экология», «чистота».Проблема: Что нужно сделать чтобы окружающая

Слайд 4Задачи:
1. Расширять представления у детей о чистоте родной природы;
2.

Сформировать у детей бережное, ответственное, доброжелательное отношение к миру природы;
3.

Развивать у детей творческое воображение, фантазию, речь;
4. Формировать умения правильно оценивать свои поступки и своих друзей.


Задачи: 1. Расширять представления у детей о чистоте родной природы;2. Сформировать у детей бережное, ответственное, доброжелательное отношение

Слайд 5 Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен

вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает

его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. Поэтому необходимо научить беречь, любить природу с малых лет. Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОО расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о чистоте родного края. В среднем дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями природы. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, чтение
художественной литературы .

АКТУАЛЬНОСТЬ

Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую

Слайд 6Определение источников информации: беседа, работа с литературой, просмотр мультфильма «Чистый

воздух», загадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
Материалы к занятию:
1. Картины чистой и

грязной планеты.
2. Дидактическая игра «Выбери нужное».
3. Подвижная игра «Найди свой дом»
4. Презентация «Чистая планета».
5. Волшебная мелодия (для путешествия)
Продукт проекта (что создадут дети в результате)
В результате проекта «Чистая планета» дети нарисуют рисунки «Уберите мусор! Воздух станет чище!» (выставка рисунков), книжка – малышка «Правила поведения на природе»
Определение источников информации: беседа, работа с литературой, просмотр мультфильма «Чистый воздух», загадывание загадок, рассматривание иллюстраций.Материалы к занятию:1.

Слайд 7Реализация проекта
I этап: Подготовительный.
На данном этапе работа осуществляется по следующим

направлениям:
Пополнение предметно – развивающей среды с учетом темы и

возрастных особенностей детей;
Групповая работа с детьми;
Подбор художественной литературы по данной теме;
Формы совместной деятельности: : рассказ, беседа  воспитателя; чтение литературы; рассматривание иллюстраций, методических пособий по теме; проблемные ситуации общения.

Реализация проектаI этап: Подготовительный.На данном этапе работа осуществляется по следующим направлениям: Пополнение предметно – развивающей среды с

Слайд 8 II этап: Основной.
На данном этапе работа осуществляется по следующим

направлениям:
Загадывание загадок;
Проведение игр для сплочения детского коллектива налаживание дружеского контакта

между детьми;
Творческая деятельность «Уберите мусор! Воздух
станет чище!»
Просмотр мультфильмов по данной теме.
Формы совместной деятельности: просмотр слайд – фильмов; дидактические и подвижные игры.

II этап: Основной.На данном этапе работа осуществляется по следующим направлениям:Загадывание загадок;Проведение игр для сплочения детского коллектива

Слайд 9III этап: Заключительный.
На этом этапе идет подготовка к предоставлению

проекта.
Формы совместной деятельности: составление книжки – малышки «Правила поведения на

природе»; выставка детских рисунков «Уберите мусор! Воздух станет чище!», беседа на тему «Что такое природа?», «Что нужно делать, чтобы планета была чистой?»
Презентация проекта: «Чистая планета».

III этап: Заключительный. На этом этапе идет подготовка к предоставлению проекта.Формы совместной деятельности: составление книжки – малышки

Слайд 10Путешествие в царство экологии

Путешествие в царство экологии

Слайд 11Карта острова «Экология»
Поляна загадок
Водопад
мультфильмов
Гора творчества
Лес игры
Болото правил
Царство Экологии

Карта острова «Экология»Поляна загадокВодопадмультфильмовГора творчестваЛес игрыБолото правилЦарство Экологии

Слайд 12Шипит и злится, воды боится
С языком – а не лает,

без зубов – а кусает?


В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А наскучит ей летать,
На землю падает опять. 
(Вода)

Им дышат звери, птицы, люди,  Без него мы огня не добудем,  Без него нет жизни нигде -   Даже тем, кто живёт в воде...
(Воздух)

(Огонь)


Шипит и злится, воды боитсяС языком – а не лает, без зубов – а кусает?

Слайд 13Просмотр мультфильма «Чистый воздух».
Беседа по окончанию просмотра: «Почему воздух

загрязняется?». «Что нужно делать, чтобы воздух был чистым?»

Просмотр мультфильма «Чистый воздух». Беседа по окончанию просмотра: «Почему воздух загрязняется?». «Что нужно делать, чтобы воздух был

Слайд 14Дидактическая игра «Выбери нужное»
Дид. задача: закреплять знания о природе. Развивать мышление,

познавательную активность.
Материалы: предметные картинки.
Ход игры: на столе рассыпаны предметные картинки. Воспитатель называет

какое – либо свойство или признак, а дети должны выбрать как можно больше предметов, которые этим свойством обладают.
Например: «зеленый» - это могут быть картинки листочка, огурца, капусты кузнечика. Или: «влажный» - вода, росса, облако, туман, иней и т. д.


Дидактическая игра «Выбери нужное»Дид. задача: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.Материалы: предметные картинки.Ход игры: на столе рассыпаны предметные

Слайд 15КНИЖКА – МАЛЫШКА «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ»
Не ломай ветки деревьев
Нельзя

мусорить на природе
Не лови бабочек
Не убивай животных
Не разрушай домики животных
Не

разжигай костер в лесу, лес может сгореть и т.д


КНИЖКА – МАЛЫШКА «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ»Не ломай ветки деревьевНельзя мусорить на природеНе лови бабочекНе убивай животныхНе

Слайд 16Дети рисуют рисунки «Уберите мусор! Природа станет чище!»

Дети рисуют рисунки «Уберите мусор! Природа станет чище!»

Слайд 17Подбери к замочку ключик

Подбери к замочку ключик

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика