Разделы презентаций


Основные методологические подходы в педагогике

Ребенок с диагнозом ЗПР – это ребенок, который ничего не знает, не умеет и не хочет, но надо чтобы он знал, хотел и умел. Сеген

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка

и реализация в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику,

профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении

В современную педагогическую науку термин был введен в 1988 г. Первыми попытались его раскрыть П.В. Кащенко и В. В. Мурашов

Целью коррекционного образования является исправление (доразвитие) психических и физических функций ребенка в процессе общего образования, подготовки к жизни и труду

Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка и реализация в образовательной практике системы условий,

Слайд 3Ребенок с диагнозом ЗПР – это ребенок, который ничего не

знает, не умеет и не хочет, но надо чтобы он

знал, хотел и умел.
Сеген
Ребенок с диагнозом ЗПР – это ребенок, который ничего не знает, не умеет и не хочет, но

Слайд 5СИСТЕМНЫЙ
Цели образования, обучения детей (может быть одна цель на несколько

уроков, но задачи должны быть всегда разные);
Содержание образования;
Методы образования;
Приемы;
Формы и

средства, которые включаются в педагогический процесс.
СИСТЕМНЫЙЦели образования, обучения детей (может быть одна цель на несколько уроков, но задачи должны быть всегда разные);Содержание

Слайд 6ЛИЧНОСТНЫЙ
цель
субъект
результат
Критерии эффективности

ЛИЧНОСТНЫЙцельсубъект результатКритерии  эффективности

Слайд 7ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
компоненты

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙкомпоненты

Слайд 8ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ
Задача: отследить взаимоотношения ребенка в коллективе и с учителем, создать

определенный положительный психологический климат

ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙЗадача: отследить взаимоотношения ребенка в коллективе и с учителем, создать определенный положительный психологический климат

Слайд 9АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ
Предполагает изучение всех наук о ребенке. Основоположником является К. Д.

Ушинский

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙПредполагает изучение всех наук о ребенке. Основоположником является К. Д. Ушинский

Слайд 10Методы коррекционного
обучения

Методы коррекционногообучения

Слайд 11МЕТОДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
НОВОГО МАТЕРИАЛА
объяснение

МЕТОДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯНОВОГО МАТЕРИАЛАобъяснение

Слайд 12Рассказ

Рассказ

Слайд 13Наглядный
(демонстрационный)

Наглядный (демонстрационный)

Слайд 14МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ,
УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ,УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

Слайд 15Учебная мотивация у детей с ЗПР снижена, интересы в основном

игровые. Для формирования положительного отношения к учебе необходимо заботиться о

создании положительной атмосферы на уроке. Постоянно снижать тревожность детей, исключать иронию, выговор. Создать ситуацию успеха, которая формирует чувство уверенности в себе, удовлетворение. Шире опираться на игру, делать ее естественной организацией быта детей. Целенаправленно стимулировать детей на уроке, возбуждать интерес, эмоции, удивление, важна также новизна и формирование оптимистического настроения.
Учебная мотивация у детей с ЗПР снижена, интересы в основном игровые. Для формирования положительного отношения к учебе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика