Разделы презентаций


Как разрешать парадоксы? 10 класс

Изучая истину можно иметь троякую цель: открыть истину, когда ищем её; доказать её когда нашли; наконец, отличить от лжи, когда её рассматриваем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек в мире парадоксов
Как разрешать парадоксы?

Подготовила ученица

10-Б класса Сорокина Алёна

Человек в мире парадоксовКак разрешать парадоксы?    Подготовила  ученица 10-Б класса Сорокина Алёна

Слайд 2Изучая истину можно иметь троякую цель: открыть истину, когда ищем

её; доказать её когда нашли; наконец, отличить от лжи, когда

её рассматриваем. Б. Паскаль
Изучая истину можно иметь троякую цель: открыть истину, когда ищем её; доказать её когда нашли; наконец, отличить

Слайд 3Из мудрых мыслей:
Лес стоит – Никому не нужен… Храм стоит –

Никому не нужен… Я стою – Никому не нужен… Что мне делать? Стоять

на своём! В.Боков

Гений и послушание – две вещи несовместимые. З. Фрейд
Из мудрых мыслей:Лес стоит –  Никому не нужен… Храм стоит –  Никому не нужен… Я

Слайд 4Что такое парадокс?
Парадокс — странное мнение, высказывание, расходящееся с общепринятыми

мнениями, научными положениями, а также мнение, противоречащее здравому смыслу.

Что такое парадокс?Парадокс — странное мнение, высказывание, расходящееся с общепринятыми мнениями, научными положениями, а также мнение, противоречащее

Слайд 5Гиппократ говорил: «При входе к больному помни, как держать себя

должно: поступать скромно, одеваться пристойно, соблюдать важность, говорить коротко, …,

отвечать благоразумно на противоречия, не терять себя при помешательстве домашних, быть строгу в обличении беспорядка, готову к услужливости.»
Гиппократ говорил: «При входе к больному помни, как держать себя должно: поступать скромно, одеваться пристойно, соблюдать важность,

Слайд 6Основной стимул каждого творчества — недовольство существующим. Изобретатель недоволен существующими

процессами и придумывает новые, учёный не доволен существующими теориями и

ищет более совершенные. Тот, кто не видит и не интересуется в своём творчестве противоречиями между действительностью и нашими требованиями к ней, не влияет на развитие культуры, и его творчество бесполезно для людей.
Основной стимул каждого творчества — недовольство существующим. Изобретатель недоволен существующими процессами и придумывает новые, учёный не доволен

Слайд 7Алгоритм выхода из противоречия
1. Определить имеющееся противоречие. 2. Задать вопросы, поставить

проблемы. 3. Установить причину возникновения противоречия. 4. Чётко выделить две стороны

противоречия — положительную и отрицательную. 5. Составить план своей деятельности, направленной на разрешение противоречия. 6. Выбрать подходящие средства. 7. Составить для себя правила самоорганизации, саморегуляции, самоанализа и самоконтроля.
Алгоритм выхода из противоречия1. Определить имеющееся противоречие. 2. Задать вопросы, поставить проблемы. 3. Установить причину возникновения противоречия.

Слайд 8Твой практикум
Попробуй рассмотреть в логике, данной выше, противоречивое явление «Лень

– мать всех пороков» и «Лень – двигатель прогресса».

Твой практикумПопробуй рассмотреть в логике, данной выше, противоречивое явление «Лень – мать всех пороков» и «Лень –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика