Разделы презентаций


Родительское собрание Первая отметка и как к ней относиться

Содержание

Со второго полугодия дети начали получать отметки.Сегодня мне хотелось поговорить о том, что стоит за отметкой? Всегда ли должны радовать «5» и огорчать «3»?Как взрослым нужно относиться к отметкам детей?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
Первая отметка
и как к ней относиться.
5

2
4
3
Родительское собрание Первая отметка и как к ней относиться.5

Слайд 2Со второго полугодия дети начали получать отметки.
Сегодня мне хотелось поговорить

о том, что стоит за отметкой?
Всегда ли должны радовать

«5» и огорчать «3»?
Как взрослым нужно
относиться к отметкам
детей?
Со второго полугодия дети начали получать отметки.Сегодня мне хотелось поговорить о том, что стоит за отметкой? Всегда

Слайд 3Дети пришли в школу с разной учебной подготовкой, поэтому, естественно,

учатся неодинаково.
Если хорошо подготовленный ученик получает «5»,то к этому

нужно относиться как к должному, не захваливать, не задаривать, не подчеркивать его особых заслуг и способностей.


Дети пришли в школу с разной учебной подготовкой, поэтому, естественно, учатся неодинаково. Если хорошо подготовленный ученик получает

Слайд 4А вот если ребенок, преодолев определённые трудности, наверстал то, что

было упущено, но ещё не добился самых лучших отметок? Как

отнестись к его успехам?
Я ставлю ему «3», больше поставить не могу, так как есть определённые нормы оценивания. А ведь дети смотрят в тетради друг друга, сравнивают. Так вот, часто, эта скромная «3» - свидетельство большого трудолюбия и упорства ребёнка, она заслуживает похвалы.

А вот если ребенок, преодолев определённые трудности, наверстал то, что было упущено, но ещё не добился самых

Слайд 5Некоторые родители «выколачивают» отметки из своих детей, заставляя их трудиться

по несколько часов. В результате у ребенка не останется времени

для прогулки, которая необходима. Подобное «усердие» не только переутомление для ребёнка, но и быстрая потеря интереса к учению. Свои требования вы должны соизмерять с его возможностями.
Некоторые родители «выколачивают» отметки из своих детей, заставляя их трудиться по несколько часов. В результате у ребенка

Слайд 6Первые оценки связаны как с положительными, так и с отрицательными

переживаниями. Необходимо, чтобы главным для ребенка оставались знания, а не

отметки. Отношение ребенка к оценкам во многом зависит от нашего отношения к ним. Если мы, говоря о школе, прежде всего, расспрашиваем об оценках и бурно реагируем как на хорошие, так и на плохие, для ребенка оценка станет основной частью школьной жизни.

Первые оценки связаны как с положительными, так и с отрицательными переживаниями. Необходимо, чтобы главным для ребенка оставались

Слайд 7Какие вопросы мы задаем нашим детям? Когда мы спрашиваем: "Как

дела в школе? Что получил?", мы тем самым показываем, что

нас интересуют прежде всего оценки. Зато вопросы "Что ты сегодня узнал нового? С кем из ребят ты сегодня играл? Какие уроки были для тебя самыми интересными?" дают ребенку понять, что главное в школе – учение и общение.

Какие вопросы мы задаем нашим детям? Когда мы спрашиваем:

Слайд 8Для многих детей отметка – это оценка не его работы,

а его самого: "Если я получаю хорошие оценки, значит, я

хороший» и наоборот.
Нужно объяснять ребенку, что оценивается не он сам, а всего лишь результаты его деятельности.
Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого:

Слайд 9Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить безболезненный переход к оценочной

деятельности нужно:


Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать

изменения в их поведении, изменения их работоспособности.
Дать возможность проявить себя с наилучшей стороны.
Помнить, что учебные успехи – это ещё не всё.
Быть объективными и в оценке и в сложившейся ситуации.

Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить безболезненный переход к оценочной деятельности нужно: Быть наблюдательными и внимательными к

Слайд 10
«5» - идеальная работа, нет ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» -

3-4 ошибки
«2» - 4 и более ошибок
Обращается внимание на аккуратность,

количество исправлений.

Критерии оценки

«5» - идеальная работа, нет ошибок«4» - 1-2 ошибки«3» - 3-4 ошибки«2» - 4 и более ошибокОбращается

Слайд 11Наши успехи
На «5 » - 5 человек

На

«4» и «5» - 23 человека

С «3» - 1

человек (по англ. яз)



Наши успехи На «5 » -  5 человек На «4» и «5»  - 23 человекаС

Слайд 12 Как относиться к отметкам ребёнка?
Памятка для родителей

Как относиться к отметкам ребёнка?      Памятка для

Слайд 13Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.
Ему очень хочется

быть в ваших глазах хорошим.
Если быть хорошим не получается,

ребёнок начинает
врать и изворачиваться.

Как относиться к отметкам ребёнка?

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть

Слайд 14Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его

труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат.

Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Как относиться к отметкам ребёнка?

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не

Слайд 15Не заставляйте своего ребёнка «вымаливать» себе оценку в конце четверти

ради вашего душевного спокойствия.
Не учите своего ребёнка ловчить, приспосабливаться ради

положительного результата в виде высокой отметки.

Как относиться к отметкам ребёнка?

Не заставляйте своего ребёнка «вымаливать» себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.Не учите своего ребёнка

Слайд 16Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку

оценки вслух.
Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно

разобраться в ситуации.
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.


Как относиться к отметкам ребёнка?

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.Есть сомнения - идите в школу

Слайд 17Поддерживайте ребёнка в его победах над собой, над своей ленью.
Демонстрируйте

положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться

к отметкам ребёнка?
Поддерживайте ребёнка в его победах над собой, над своей ленью.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось

Слайд 18Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий?
Как помочь ребёнку

Слайд 19Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешиваться,
если он
не просит помощи


Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить


По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешиваться, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он

Слайд 20 Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.

Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.


Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка.
Не следует ни торопиться, ни затягивать (1-1,5 ч)


«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при

Слайд 21
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться, научить добывать знания –

НАША цель

Научить рёбёнка самостоятельно  учиться, научить добывать знания –   НАША цель

Слайд 22Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в

его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут

ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам:
психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика