Разделы презентаций


Новые стандарты- новые измерительные материалы

Содержание

Метапредметы – это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности.Термины «метапредмет», «метапредметность» имеют глубокие исторические корни (Аристотель, в работах Ю.В. Громыко,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Выступление на педсовете
Мокрушиной Ю.В.

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫВыступление на педсоветеМокрушиной Ю.В.

Слайд 2 Метапредметы – это предметы, отличные от предметов традиционного

цикла. Они соединяют в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности.
Термины

«метапредмет», «метапредметность» имеют глубокие исторические корни (Аристотель, в работах Ю.В. Громыко, А.В. Хуторского)
Несмотря на долгую историю понятия, до сих пор нет единого его толкования, различные научные школы трактуют его по-разному.

Метапредметы – это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности

Слайд 3Метопредметное содержание и метапредметный подход
деятельность, не относящаяся к конкретному учебному

предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в рамках любого учебного

предмета.
Метапредметный подход - увеличение эффективности работы детей.

Метопредметное содержание и метапредметный подходдеятельность, не относящаяся к конкретному учебному предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в

Слайд 4Модель выпускника школы
Умение учиться- выпускник начальной школы
Умеющий учиться – выпускник

основной школы
Социально активный – выпускник среднего звена

Модель выпускника школыУмение учиться- выпускник начальной школыУмеющий учиться – выпускник основной школыСоциально активный – выпускник среднего звена

Слайд 5Метапредметные образовательные результаты предполагают
уверенная ориентация в различных предметных;
владение основными

общеучебными умениями информационно-логического характера;
умениями организации собственной учебной деятельности;
информационным моделированием

как основным методом приобретения знаний;
широким спектром умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий;
базовыми навыками исследовательской деятельности;
проведения виртуальных экспериментов;
способами и методами освоения новых инструментальных средств;
основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Метапредметные образовательные результаты предполагаютуверенная ориентация в различных предметных; владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера; умениями организации собственной

Слайд 6Основной объект оценки метапредметных результатов
способность принимать и сохранять учебную

цель и задачи;
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

умение планировать собственную деятельность;
умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
умение осуществлять информационный поиск;
умение использовать знако-символические средства;
владение логическими операции сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовым признакам.
умение сотрудничать с учителем и сверстниками.

Основной объект оценки  метапредметных результатов способность принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую

Слайд 7Система оценки метапредметных результатов включает в себя следующие процедуры:
текущие и

итоговые проверочные работы, включающие задания на проверку метапредметных результатов обучения;
решение

задач творческого и поискового характера (творческие задания, интеллектуальный марафон, информационный поиск, задания вариативного повышенного уровня);
проектная деятельность;
защита итогового индивидуального проекта.

Система оценки метапредметных результатов включает в себя следующие процедуры: текущие и итоговые проверочные работы, включающие задания на

Слайд 8Метапредмет «Знак»
реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации,

пониманию, построению и употреблению знаков и символов.

Метапредмет «Знак» реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации, пониманию, построению и употреблению знаков и символов.

Слайд 9Метапредмет "Знание"
является одной из форм работы, нацеленной на формирование

у школьников теоретического мышления посредством введения их в культуру работы

со знаниями.

Метапредмет

Слайд 10Содержание метапредмета "Проблема"
обеспечивает как развитие способности мышления, так и

развитие личности учащегося, поскольку при попадании в проблемную ситуацию человек

не только анализирует ее мысленно, но и обязательно вырабатывает свою собственную точку зрения по вопросу, порождающему проблему.

Содержание метапредмета

Слайд 11Метапредмет "Задача"
учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в

различных предметных дисциплинах.

Метапредмет

Слайд 12СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Слайд 13МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Слайд 14Особенности
комплексной работы


Комплексная работа направлена на выявление у

учащихся одного из основных метапредметных результатов обучения сформированности умений:
-

читать и понимать различные тексты, включая и учебные;
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- использовать полученную в тексте информацию для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач.





Особенности комплексной работы 	 Комплексная работа направлена на выявление у учащихся одного из основных метапредметных результатов обучения

Слайд 15Особенности
комплексной работы

В работе оценивается сформированность трех групп умений (1

группа – 30%, 2 группа – 40%,
3 группа

– 30%)

Группа 1. Общее понимание текста, ориентация в тексте (включает в себя поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте (общее понимание того, что говорится в тексте, понимание основной идеи).
Особенности комплексной работыВ работе оценивается сформированность трех групп умений (1 группа – 30%, 2 группа – 40%,

Слайд 16Особенности
комплексной работы (три группы заданий)

Группа 2. Глубокое и детальное

понимание содержания и формы текста (включает в себя анализ, интерпретацию

и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений, например, определить, с какой целью написан текст.)







Особенности комплексной работы (три группы заданий)Группа 2. Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста (включает в

Слайд 17Особенности
комплексной работы (три группы заданий)

Группа 3. Использование информации из

текста для различных целей (включает в себя использование информации из

текста для различных целей: для решения различного круга задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний.)







Особенности комплексной работы (три группы заданий)Группа 3. Использование информации из текста для различных целей (включает в себя

Слайд 18Состав инструментария

Разработанный инструментарий включает следующие материалы:
1. Рекомендации по проведению

комплексной работы для учащихся .
2. Комплексная работа для учащихся (4

варианта).
3. Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы для учащихся и вводу данных в электронные формы.
4. Формы для ввода и первичной обработки данных (на электронных носителях).
5. Формы представления результатов


Состав инструментария Разработанный инструментарий включает следующие материалы:1. Рекомендации по проведению комплексной работы для учащихся .2. Комплексная работа

Слайд 19Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 20Примеры заданий (группа 1)
1 балл – 33%, 2 балла –

Примеры заданий (группа 1)1 балл – 33%, 2 балла – 57%

Слайд 21Основные показатели, по которым представляются результаты

Успешность сформированности умений работать с

текстом. Его количественной характеристикой является общий балл за выполнение всей

работы (по 100 балльной шкале).
Успешность сформированности отдельных групп умений работать с текстом: общее понимание текста, ориентация в тексте; глубокое и детальное понимание содержания и формы текста; использование информации из текста для различных целей. Его количественной характеристикой является общий балл за выполнение заданий каждой группы умений независимо от предметной области (по 100 балльной шкале).





Основные показатели, по которым представляются результатыУспешность сформированности умений работать с текстом. Его количественной характеристикой является общий балл

Слайд 22Примеры заданий (группа 2)
1 балл - 57%

Примеры заданий (группа 2)1 балл - 57%

Слайд 23Примеры статистических форм, полученных образовательными учреждениями.
Пример 1.








Примеры статистических форм, полученных образовательными учреждениями. Пример 1.

Слайд 24ИТОГОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС

ИТОГОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС

Слайд 26СТАРТОВАЯ РАБОТА 6 КЛАСС

СТАРТОВАЯ РАБОТА 6 КЛАСС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика